Генерация продаж
Измеримый ROI
Положительное влияние на SEO
Ретаргетинг
Динамический ремаркетинг в Google Ads
Динамический ремаркетинг – один из самых умных инструментов ремаркетинга. Он показывает потенциальным клиентам именно те товары, которые он смотрел раньше. Тем самым напоминая, что необходимо сделать покупку, а если будут скидки или другие специальные предложения, то система обязательно уведомит об этом клиента.
Динамический ремаркетинг Google Ads необходим в случае, если количество товарных предложений очень велико. Поскольку он позволяет создать персонализированное объявление и показать его конкретному пользователю. Наиболее часто его используют интернет-магазины.
Преимущества динамического ремаркетинга
- Отражение в объявлениях только актуальной информации о товарах.
- Индивидуальный подход. Подбор предложения под конкретные интересы потенциального покупателя.
- Легкость в создании в системе Google Ads, которая показывает актуальные макеты объявлений для целевой аудитории, места размещения.
- Контроль ставок, которые зависят от конкуренции.
- Использование up-sell и сross-sell подходов для повышения прибыли интернет-магазина.
- Использование похожей аудитории (look-a-like) на Клиентов.
Почему стоит заказать настройку динамического ремаркетинга именно у нас?
- Работаем с 2011 г.
- Положительные отзывы клиентов.
- Оптимальные настройки, подходящий под ваш бизнес.
- С помощью настройки динамической рекламы adwords (сейчас Google Ads), помогаем увеличить рост продаж сопутствующих товаров.
- Повысим объем продаж товаро, решение о покупке которых принимается не сразу.
- Оптимизируем время менеджеров на обзвон и информирование клиентов.
Что входит в работу?
- Создание и настройка кабинета Merchant Center. Это сервис, который помогает продавцам продвигать свои товары. Для возможности прохождения модерации в Google Merchant Center для настройки динамического ремаркетинга необходимо выполнение следующих условий:
- полная информация и контактные данные компании;
- наличие качественных фото товаров, точной цены;
- возможность онлайн оплаты на сайте;
- возможность купить товар через корзину;
- прописаны условия всех акций и специальных предложений (если они есть);
- адресная доставка;
- прописаны условия возврата товара.
- Выдача ТЗ по созданию фида, основанное на особенностях вашего сайта.
- Проверка фида в Google Merchant Center.
- Создание объявлений для динамического ремаркетинга в adwords (сейчас Google Ads).
- Запуск рекламных кампаний (стандартная торговая и динамический ремаркетинг для достижения максимального результата).
- Контроль и оптимизация работы рекламной кампании:
- минусация поисковых запросов;
- корректировка ставок;
- анализ и исключение неэффективных площадок;
- проверка необходимости изменения структуры рекламных кампаний;
- анализ продаваемых товаров.
Динамический ремаркетинг очень быстро приносит результат, поскольку он адаптируется под потребности клиента. Спешите заказать настройку динамического ремаркетинга и обогнать своих конкурентов!
Получите бесплатную консультацию!
Все еще сомневаетесь? Напишите нам и узнайте, подходит ли Вам данный тип рекламы