Повышение конверсии сайта
Снижение стоимости привлечения клиента
Увеличение среднего чека
Увеличение числа покупок от одного клиента

Аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из лучших каналов для привлечения целевой аудитории на сайт. Поэтому очень важно, чтобы она работала эффективно. Аудит контекстной рекламы – это анализ качества компании (статистики и настроек), эффективности ведения и рентабельности инвестиций, создание рекомендаций для увеличения прибыли. Аудит аккаунта производится экспертами в области аналитики и контекстной рекламы для получения наиболее точных результатов. Главная задача – обнаружение слабых сторон и недоработок в рекламных кампаниях, поиск возможностей для улучшения.

В каких случаях нужно заказать аудит контекстной рекламы?

Многих владельцев бизнеса мучает вопрос: стоит ли заказать аудит рекламной компании? Ведь может сложиться впечатление, что клиенты нажимают на баннер, переходят на ваш сайт без вложения дополнительного бюджета. Бывает наоборот, что бюджет потрачен, а лидов (потенциальных клиентов) так и нет. И в том и другом случае кампания – неэффективна.

Наиболее частыми причинами, по которым обращаются к нам для проведения аудита контекстной рекламы, следующие:

  • объявления в Google не приносят заказы. Поэтому наша задача – выявить ошибки и дать рекомендации по увеличению трафика и количества обращений.
  • ведение рекламной кампании осуществляется владельцем бизнеса, и он не уверен в правильности настроек, хочет оценить их качество. В таком случае необходима профессиональная экспертиза;
  • эффективность рекламы не устраивает или вы не можете правильно ее оценить. Вам интересно узнать:
    • кто видит объявления вашего сайта;
    • пользуется ли ваше предложение интересом у клиентов;
    • как обстоят дела с целевым трафиком;
    • какое время проходит с момента захода на сайт и совершения заказа или обращения;
    • от чего зависит и как снизить стоимость привлеченного клиента;
    • долю рынка, которую вы действительно занимаете;
    • потенциал роста и как уменьшить количество отказов.
  • затраты на рекламу больше, чем прибыль. Мы поможем выявить причины и дадим рекомендации по увеличению прибыли.

Это основные проблемы, боли клиентов, которые помогают решить наши эксперты. Аудит рекламной кампании мы строим исходя из целей вашего бизнеса и ожиданий от работы контекстной рекламы.

Что входит в аудит?

  • анализ настроек кампаний. Неправильные настройки в 95% случаев оказываются причиной неэффективности рекламной кампании. Поэтому мы проверяем:
    • настройки рекламных кампаний;
    • настройки аккаунта и его структуру;
    • ключевые слова (то что Вы задаете в настройках рекламных кампаний) и поисковые запросы (то что действительно вводит пользователь в поисковую систему);
    • минус-слова;
    • объявления;
    • расширения объявлений;
    • ставки;
  • анализ статистики рекламных кампаний. Это не менее важный индикатор, по которому можно выявить проблему. Мы проверяем:
    • стоимость конверсии;
    • кликабельность рекламы (CTR);
    • транзакции и др.
  • Предоставляем отчет о проделанной работе с ошибками и рекомендациями.

Что вам даст аудит контекстной рекламы?

  1. Вы узнаете о преимуществах и недостатках работы вашей кампании. Вы точнее сможете разобраться в том, что нравится и нет вашим клиентам.
  2. Список рекомендаций. По окончанию работы вы получите советы от экспертов по дальнейшему развитию и исправлению ошибок.
  3. Увеличение эффективности. Подскажем, как улучшить показатели без привлечения дополнительного бюджета.

Получите примеры аудита контекстной рекламы

Все еще сомневаетесь? Напишите нам и получите примеры выполненных работ

Преимущества работы с нами:

  • аудит выполняют специалисты с большим опытом, которые имеют сертификаты Google;
  • приятные цены на аудит контекстной рекламы;
  • работа в срок;
  • менеджер, который вас будет консультировать на протяжение сотрудничества.

Тратьте на рекламу меньше, а получайте больше!

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку