Увеличение конверсии
Максимальный охват
Улучшение поведенческих факторов
Точный таргетинг

Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама Google – мощный инструмент интернет-маркетинга, который демонстрирует аудитории рекламные сообщения, соответствующие их интересам. Контекстная реклама может показываться в виде объявлений, баннеров или видео на сайтах-партнерах или в самой поисковой системе.

С помощью инструментов AdWords (сейчас Google Ads) можно очень точно выделить свою целевую аудиторию и донести ей свое предложение. То есть используя контекстную рекламу Google Adwords (сейчас Google Ads), вы сможете максимально быстро получать новых клиентов.

Из-за своей эффективности и разнообразия различных инструментов, управлять рекламными кампаниями становится сложнее. Неопытный пользователь может бессмысленно сливать большой бюджет, не получая заказов. Поэтому лучше всего заказать контекстную рекламу Google Ads у специалистов.

Преимущества контекстной рекламы в Google

  • Удобный способ представления рекламы:
    • показывается в ответ на прямые запросы пользователей (работа со сформированным спросом, в отличие от таргетированной рекламы в социальных сетях);
    • кратко и ёмко передает суть рекламного сообщения;
    • переход с контекстной рекламы на максимально релевантную страницу для совершения покупки.
  • Точное попадание в целевую аудиторию.
  • Большой охват. Поскольку сервисом Гугл пользуется около 90% пользователей интернета.
  • С помощью Google Ads можно также настроить видеорекламу на YouTube.
  • Возможность посмотреть и проанализировать эффективность рекламы, благодаря связи Google Ads с веб-аналитикой Google Analytics.

Получите бесплатную консультацию!

Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!

Виды контекстной рекламы

  1. Текстовая реклама. Информация высвечивается потенциальному клиенту, исходя из его поискового запроса. Чаще всего используется для продвижения товаров и услуг.
  2. Объявления в контекстно-медийной сети Google. Отлично подходит для формирования спроса, ремаркетинга, повышения узнаваемости бренда и пр.
  3. Динамическая реклама. На основе данных о сайте Google сам подбирает ключевые слова по которым будет показываться Ваша реклама. Этот вид рекламы – отличное решение для интернет-магазинов.
  4. Товарные объявления. Они представляют фото товара с его ценой и названием. Обычно формируются по ключевым словам или высвечиваются тем пользователям, которые интересовались данным или похожим товаром.
  5. Ремаркетинговая реклама. После посещения вашего сайта клиент сможет видеть рекламу в поисковой системе и на партнерских веб-сайтах. Подходит для сайтов с высоким уровнем посещаемости за день.

Этапы настройки контекстной рекламы в Google Ads

  • Создание аккаунта Google Ads, определение целей рекламной кампании.
  • Изучение рынка перед запуском рекламной кампании:
    • анализ конкурентов;
    • трендов;
    • спрос на товар и т.д.
  • Сбор семантики (ключевых слов), группировка поисковых запросов в карте охвата, согласование с клиентом.
  • Написание текстовых объявлений для поисковой рекламы в соответствии со структурой аккаунта.
  • Создание расширений объявлений.
  • Добавление списка минус-слов.
  • Установка настроек для максимальной отдачи при работе рекламной кампании.

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

  • Минусация поисковых запросов. Минус-слова позволяют заблокировать показ объявлений кампании по запросам, не имеющим прямого отношения к вашим товарам и услугам.
  • Корректировка ставок – процент на который увеличится или уменьшится ставка в определенной ситуации.
  • Остановка неэффективных ключевых слов.
  • Корректировки по гендерной принадлежности.
  • Внесение корректировок по возрасту.
  • Внесение корректировок по географии продаж.
  • Внесение корректировок по времени.
  • Анализ наличия новых ключевых слов.
  • Добавление новых ключевых слов из поисковых запросов.
  • Анализ и корректировка рекламных объявлений (РО).
  • Анализ и корректировка расширений РО.
  • Оптимизация рекламного бюджета.
  • Проверка необходимости разделения или объединения РК, для упрощения дальнейшей оптимизации.

Преимущества работы с МАВР

  • Богатый опыт работы и положительные отзывы клиентов.
  • Мы разрабатываем уникальную стратегию для ведения вашего бизнеса.
  • Охватываем все возможные способы продвижения, а также адаптируем их под ваши потребности.
  • Обеспечиваем постоянную обратную связь на каждом этапе ведения проекта.
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы Google Ads в маркетинговом агентстве МАВР ⇒Заказать услугу сейчас
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку