Увеличение конверсии
Максимальный охват
Улучшение поведенческих факторов
Точный таргетинг

Настройка товарных объявлений Google Shopping

Google Shopping – инструмент Google-рекламы с помощью которого можно показывать карточки товаров в органической выдаче, контекстно-медийной сети и YouTube. Все просто и эффективно в использовании. Но что самое главное, рекламные предложения показываются аудитории, которая действительно заинтересована в вашем товарном предложении. Вся настройка производится на специальной платформе Google Merchant Center. Его можно назвать централизованным хранилищем данных, которое используется для продвижения товарных предложений интернет-магазинов. Грамотная настройка Merchant Center – это путь к успешной рекламной кампании.

Преимущества Google Shopping

  1. Яркое и красивое изображение с краткой первичной информацией.
  2. Реклама в Google Shopping показывается только потенциальным покупателям.
  3. Выгодное месторасположение рекламы (в органической выдаче или вверху страницы, или справа).
  4. Приятная ценовая политика. Цена за переход как правило ниже, чем переход по поисковым рекламным кампаниям.
  5. Автоматическое изменение данных будь то цена, ассортимент или наличие. При правильной настройке вам не нужно делать дополнительные действия для обновления товаров в выдаче.
  6. Далеко не все интернет-магазины используют такой формат рекламы, поэтому вы можете привлечь на свой сайт больше потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов.
  7. Возможность получить большое количество отчетов, позволяющих оптимизировать рекламную кампанию.

Кому необходима реклама с помощью товарных объявлений?

Преимущества рекламы в Google Merchant Center неоспоримы, однако, кто ими может пользоваться:

  1. Интернет-магазины. Такой формат рекламы позволяет более наглядно и выгодно преподнести товар покупателю. Также в выдачу может попасть не одно, а несколько ваших рекламных объявлений, что увеличивает шансы на переход на вашу страницу.
  2. Компании с конкурентной ценой. Чем приятнее цена для покупателя, тем большая вероятность, что он перейдет на сайт и совершит покупку именно у вас.
  3. Онлайн-магазины, где часто изменяется ассортимент и цена.
  4. Сайты из конкурентных ниш с высокой ценой на товар. Если покупателя не устраивает цена, он не будет переходить на ваш сайт, а вы не понесете «пустых» затрат.
  5. Магазины предлагающие брендовую одежду, ювелирные украшения, ноу-хау, для которых картинка играет большую роль, чем цена.

Получите бесплатную консультацию!

Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!

Что нужно для запуска торговых кампаний?

Google Merchant Center имеет определенный ряд требований для запуска рекламных кампаний. За их соблюдением строго следят и за нарушение могут заблокировать показ рекламы или весь Ваш аккаунт. Поэтому очень важно, чтобы настройка Google Merchant была правильной.

Для того, чтобы реклама красовалась на просторах интернета и привлекала новых клиентов, настройка Google Shopping должна быть сделано корректно. Сайт обязательно должен соответствовать следующим требованиям:

  • установлен протокол безопасности https://;
  • если на сайте есть товары 18+, это следует указать;
  • название магазина, по которому его знают покупатели;
  • возможность онлайн-оплаты;
  • возможность адресной доставки товара;
  • прописаны точные условия возврата товара;
  • присутствуют контактные данные компании;
  • есть политика конфиденциальности.

Что входит в стоимость настройки

  • Создание и настройка кабинета Merchant Center.
  • Написание технического задания для программиста на создание xml-фида. То есть на создание файла о товарах компании для запуска рекламной кампании;
  • Загрузка фида данных в аккаунт.
  • Настройка торговых кампаний в Google Ads.
  • Настройка Умной торговой кампании (если ранее уже работали торговые кампании).

Оптимизация рекламных кампаний

Это одна из самых важных и сложных задач в управлении рекламной кампанией. Наши специалисты помогут сделать Вашу рекламу наиболее эффективной при помощи следующих методов:

  • минусация поисковых запросов;
  • корректировка ставок;
  • анализ и исключение неэффективных площадок;
  • проверка необходимости изменения структуры рекламных кампаний;
  • анализ продаваемых товаров.
Заказать настройку товарных объявлений в Google Merchant Center от компании МАВР ⇒Заказать услугу сейчас
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку