YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

Тематика: YouTube-канал адвоката в Израиле Артура Блаера.

Язык: русский 

Гео: Израиль, Украина и др. страны СНГ, т.к. основная сфера деятельности – репатриация, гражданство, воссоединение семей, семейное и финансовое право. 

Период работы: июнь 2023 – по сегодняшний день. Был перерыв ровно в месяц в связи с вторжением ХАМАС в Израиль 7 октября 2023 г.

Задача: раскрутка YouTube канала, его оптимизация, увеличение количества просмотров и Клиентов.

Инструменты

  • контекстная реклама Google Ads
  • VidIQ
  • YouTube-аналитика

Особенности проекта: нет возможности рекламироваться на россиян, которые хотят покинуть страну-террориста и переехать жить в Израиль.

Контекстная реклама

Основные мероприятия:

  • Реализация поисковых (с целью привлечение клиентов) и видеорекламных кампаний (с целью увеличения количества подписчиков и вовлеченности).
  • Анализ и оптимизация ключевых показателей: CTR, стоимость клика.
  • Демографический анализ аудитории.

Результаты:

Постепенное увеличение показателей просмотров, кликов и повышение CTR.

Эффективное использование бюджета с сокращением средней стоимости клика.

Результаты первого месяца работ по контекстной рекламе июнь 2023 г

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

Результаты (в сравнении с предыдущим периодом) ноябрь 2023 г

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

Количество конверсий за период рекламы (отправка заполненной формы)

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

YouTube оптимизация

Основные мероприятия:

  • Оптимизация канала: проработка названия, описания, тегов, ключевых слов.
  • Оптимизация всех плейлистов (добавление описаний с ключевыми словами)
  • Оптимизация всех старых видео на канале и все новые видео: название, теги, добавление в плейлисты, подсказок в видео, конечных заставок.
  • Работа с комментариями и аудиторией.
  • Составление контент-плана.

Результаты:

  1. Увеличение количества просмотров

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

  1. Увеличение количества просмотров именно из целевого гео.

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

  1. Рост подписчиков

Перед стартом работ мы проанализировали каналы наших конкурентов в связи с тем, что канал очень узконаправленный, и, следовательно, у нас по умолчанию не может быть миллионов подписчиков. Чтобы ориентироваться на «объем рынка», сколько теоретически сможем собрать подписчиков, мы взяли 3 конкурентов, в итоге, выросли с 1,850 подписчиков в июне 2023 г до 2235 подписчиков в январе 2024 г, тем самым обогнав всех конкурентов, кроме одного, у которого аудитория немного шире – «Все про Израиль».

  1. Наличие конверсионных комментариев под видео свидетельствует о том, что есть обращения потенциальных клиентов, что контент интересен.

Заключение

Продвижение YouTube-канала дает ряд значительных преимуществ:

  1. Повышение узнаваемости бренда: наличие активного YouTube-канала помогает Артуру Блаеру укрепить свой бренд и повысить его узнаваемость. Видео позволяют визуально и эмоционально связываться с аудиторией.

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

На скриншоте видим, что за последние 3 месяца на 89% увеличилось количество брендовых запросов в Google.

  1. Демонстрация экспертности, своих профессиональных знаний и опыта, публикация образовательных и информационных видео по юридическим темам.
  2. Улучшение поисковой оптимизации: видео помогают улучшить видимость в поисковых системах, особенно если содержание видео тесно связано с часто задаваемыми вопросами или популярными темами. Также, благодаря видео можем занимать в ТОПе Google не одну строку в выдаче, а сразу несколько: ссылка на сайт, ссылка на плейлист, видео.

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

YouTube в юриспруденции: трансформация YouTube-канала Артура Блаера

  1. Мультиплатформенность: видеоконтент можно использовать не только на YouTube, но и на других платформах и в различных маркетинговых кампаниях.
  2. Пассивный заработок с помощью монетизации контента: это небольшой, но приятный источник дополнительного дохода через систему монетизации YouTube.

Что предстоит улучшить?

  1. Вернуться к созданию превью к видео с текстом и фото Артура, а также обязательно делать уникальные превью к каждому видео.
  2. Придерживаться рекомендованных ТОПовых тем, которые мы ежемесячно подбираем.
  3. При заливке коротких видео до одной минуты, стараться делать их в формате Shorts (вертикальные) для увеличения охватов.
  4. Отвечать на все адекватные комментарии; поставить автоматический фильтр для блокировки оскорбительных сообщений и комментариев.

Комплексный подход к рекламе и оптимизации дал положительные результаты, увеличивая видимость и вовлеченность аудитории. Продолжающаяся работа и анализ позволяют оптимизировать стратегии и увеличивать эффективность проекта.

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 27.01.2024
  • Категория: SMM, PPC
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон