Огромный охват аудитории
Нативный формат
Расширенная аналитика
Повышение позиций в органике
Аудит канала YouTube
Ютуб сегодня — одна из самых продающих виртуальных рекламных площадок, которой пользуются многие предприниматели в целях продвижения. На ней можно осуществить не только популяризацию бренда, но и раскрутить молодую компанию. Главное — правильно спланированное продвижение и настройку контента. Качественный аудит Ютуб-канала позволяет определить, какие принципы для него будут максимально эффективными, а также поможет увидеть, где нужно внести корректировки. Это позволит использовать виртуальную площадку по максимуму ее возможностей.
Что такое аудит канала на Ютубе?
Под аудитом Youtube-канала понимают проведение качественного анализа, который поможет превратить его в продуктивный профиль. Под последним понятием имеется в виду:
- предложить действительно полезный контент, который заинтересует подписчиков на фоне конкурентов;
- качественно оформлять все «заливаемые» видео, которые наберут множество просмотров и будут способствовать продвижению;
- понимать принципы работы площадки Youtube и действовать, руководствуясь ими.
Наша работа начинается с проведения качественного анализа вашего Youtube-канала, по итогу которого мы предоставим подробную консультацию о том, как:
- Провести оптимизацию канала. По желанию мы осуществим ее за вас, что позволит сэкономить время.
- Внесем грамотные коррективы в уже проделанную ранее работу, которая не приносит желаемых результатов.
- Расскажем о том, какие инструменты наиболее эффективны для персональных видео на основе анализа конкурентов.
- Определим вашу целевую аудиторию и подскажем, какие видео для нее наиболее предпочтительны, проведем полный обзор интересов.
Продвижение собственного бизнеса на канале Youtube — отличный инструмент, однако важно предварительно его правильно настроить. Согласно статистике, Ютубом пользуются более 2 миллиардов человек различного возраста, которые имеют регулярный доступ к интернету. 73% зрителей из ста совершают целевое действие сразу после просмотра ролика. 96% пользователей не скрывают, что именно качественное и интересное видео стало причиной совершения покупки или сделки.
Кому необходим аудит?
Качественный аудит не повредит любому Ютуб-каналу, будь то предприниматель или частный блогер. Первым audit потребуется, если:
- необходимо привлечение лидов канала с видео;
- требуется проведение аналитики для привлечения новых партнеров;
- нужно получить популярность в бизнес-нише, добиться узнаваемости у целевой аудитории;
- владелец желает сблизиться с потенциальными и действующими клиентами, попутно объясняя им посредством видео преимущества компании.
Владельцам личного бренда или блогерам аудит поможет:
- Монетизировать свою деятельность и начать получать прибыль с канала.
- Увеличить количество подписчиков, получать лайки и комментарии, стать известным в своей среде.
Проверка канала с видео поможет не только найти свою целевую аудиторию частным блогерам и крупным предпринимателям, но и максимально ее расширить.
Аудит чужого канала
Проведение аналитики на Youtube особенно необходимо при приобретении чужих каналов, либо если планируется оказание услуги для их продвижения. Не все SEO-специалисты имеют возможность заниматься аудитом и анализировать уже выстроенную систему. Важно посмотреть следующее:
- были ли использованы сервисы для накрутки просмотров;
- какие инструменты уже задействованы для продвижения;
- какие ролики дают больше всего просмотров;
- данные, присутствующие на канале.
Определить накрутку просмотров помогут специальные графики, которые видны по собственной статистике канала Youtube.
Что мы анализируем?
Проведение анализа Youtube-канала осуществляется по таким параметрам:
- визуализация роликов — наличие цепляющих обложек для видео;
- корректны ли текстовые описания видео: есть ли в них ссылки на официальные площадки, соответствуют ли они поисковым алгоритмам Google;
- насколько корректно оформлен сам Ютуб-канал — обложка, описание, контакты, логотип и т.д.;
- качество видео: тут рассматриваются все критерии, от разрешения до голоса диктора, название;
- корректность использования хештегов;
- исследование статистики — проведение анализа просмотров, наиболее популярные видео Youtube-канала.
Проведение качественной аналитики Youtube-канала позволит быстро определить приоритетные направления для корректировки.
Что вы получите в результате аудита?
Проведение аналитики Youtube-канала позволяет получить «на выходе»:
- Инструкцию о том, как максимально использовать возможности Ютуба, применяя самые эффективные инструменты и сервисы.
- Рекомендации, как получать максимальный доход от видео и продвигать компанию в Google и других ПС.
- Пошаговую инструкцию, как провести качественную оптимизацию профиля на Youtube, дополненную примерами.
- Оценку канала от эксперта на основании статистики просмотров с учетом современных трендов продвижения, полный отчет о текущем положении.
Результатом любого аудита является выстраивание стратегии, которая приведет к полному пониманию целевой аудитории. Подробный отчет позволит выявить ее интересы и следовать им.
Виды аудита каналов
Мы предлагаем два варианта проведения аналитики для улучшения работы и общего сервиса вашего канала на Youtube. Каждый из них — это настоящий экспертный анализ всей возможной статистики. Первый — базовый, подойдет тем компаниям и блогерам, которые уже имеют определенную долю популярности на виртуальной площадке. Расширенный — оптимальный вариант сервиса аудита с учетом всех данных. Подходит для тех каналов, которые находятся в «стопоре» по продвижению, несмотря на предпринятые меры по оптимизации.
О базовом тарифе
Что включает в себя базовый тариф:
- Проведение анализа деятельности конкурентов.
- Анализ семантическое ядро.
- Изучение статистики профиля за время его существования.
- Составление рекомендаций по улучшению внешнего вида канала.
- Сбор данных о целевой аудитории.
- Составление рекомендаций по платному продвижению канала Youtube.
Дополнительно предоставляются рекомендации по составлению видео, в частности, какую структуру должны иметь ролики, качество и монтаж. На основании исследования статистики проводится обзор потенциального контента, набирающего большее число просмотров.
В результате нашей работы по базовому тарифу вы получите полный отчет, позволяющий превратить канал Youtube в ресурс, который будут смотреть. Изменение данных сделает профиль более интересным на фоне конкурентов, а также заметным для поисковых машин Google и т.д. Стоимость аудита по базовому тарифу начинается от 100 долларов.
О расширенном тарифе
Что включает в себя расширенный аудит:
- Исследование канала на основании конкурентов в заданной нише.
- Изучение семантического ядра.
- Исследование статистики за весь период времени существования видеоблога.
- Рекомендации по изменению обложки канала.
- Изучение статистики просмотров видео, рекомендации по созданию правильной структуры и монтажа.
Дополнительно расширенный тариф предусматривает составление контент-плана, который позволит сделать профиль популярным в поисковой системе Google. Сюда входит не только аналитика, но и подбор актуальных тем на три месяца. Помимо отчета, базовый тариф предусматривает консультацию по полученному документу в течение получаса или другого оговоренного заранее времени. Цена расширенного тарифа — от 150 долларов.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Почему стоит воспользоваться нашими услугами?
Мы предлагаем услугу аудита вашего канала на Ютубе, результатом которого станет разработка эффективной стратегии для привлечения к вам большего числа подписчиков и увеличения просмотров. Имея на руках план действий, составленный нашими специалистами, вы сможете провести качественную оптимизацию. Преимущества работы с нами:
- Рекомендации составляются только на основе «белых» методов продвижения без накрутки просмотров.
- Большой опыт исследования статистики по видео.
- Мы напрямую общаемся с техподдержкой Google и Youtube.
Обязательное условие, которое предоставляется всем клиентам, — полная конфиденциальность. Мы подписываем специальное соглашение о неразглашении информации. Сформированный в результате аудита отчет будет доступен только вам, без участия третьих лиц.
Портфолио по SMM