Как из контекста привлечь лидов в offline магазин

Тематика: Центр безопасности «Zamok City» (замки, ключи, сейфы)

Гео: Харьков

Период работы: 16.07.2020 – по сегодняшний день

Инструменты для работы:

  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Google Data Studio
  • Google Мой Бизнес

Задачи: Запустить рекламную кампанию на посещение офлайн магазина в Харькове.

Особенности проекта:

  • Большая конкуренция в нише.
  • Высокая цена продукции у нашего Клиента.

Реализация:

Оффлайн магазин является дополнением к интернет-магазину. Первоначально нашей задачей было вести трафик на сайт и обеспечивать продажи интернет-магазину. В апреле 2021 года мы предложили создать локальную рекламную кампанию, нацеленную на пользователей, которые ищут магазин поблизости. С первых чисел мая новая рекламная кампания начала свою работу.

Клиент отметил, что сразу увеличилось число звонков и посещений магазина.

 

Цена продукции у нашего Клиент заметно выше, чем «средняя по больнице», но и качество самой продукции самое высокое. Именно в связи с ценой и связано то, что большинству покупателей нужно совершить несколько касаний прежде чем принять решение о покупке.

Посещение физического магазина стало одним из таких касаний.

Отдельно хотелось бы отметить, что наилучшие показатели дало видео на YouTube, которое мы использовали в рекламе. На видео показано, как работает система безопасности в доме, и видимо пользователям этот вид рекламы понравился куда больше, нежели стандартные фотографии продукции.

Пример видео

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Центр безпеки «Zamok City» (@zamok_city)

Результаты:

лиды из контекстной рекламы в offline магазин лиды из контекстной рекламы в offline магазин

Планы на будущее:

  1. Внедрить систему промокодов для более точного отслеживания эффективности рекламы.
  2. Внедрить систему колл-трекинга для измерения статистики по звонкам с привязкой к источнику.
  3. Запустить товарную рекламную кампанию в Google Merchant Centre

И последнее напутствие: не бойтесь экспериментировать, пробовать новые форматы рекламы.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 01.09.2021
  • Категория: PPC
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон