Процесс продвижения сайта: 6 неправильных представлений о SEO

  • 11.11.2020
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: SEO, Бизнес

Многие владельцы сайтов имеют ошибочное представление о поисковой оптимизации. Про SEO говорят много, и уже большинство вопросов в этом направление изучены. Но есть еще и неразрешенные, вызывающие споры. Из-за регулярного выпуска популярными поисковыми системами новых алгоритмов и их обновлений стало сложнее уследить за принципами успешной оптимизации. Чтобы достичь положительного результата в продвижение сайта, нужно разобраться в главных вопросах SEO.

Главные вопросы, вызывающие непонимание в процессе продвижения сайта

После оптимизации всех параметров ресурса можно продвинуть сайт на верхние ступени поиска и получать от этого хорошую прибыль. Нужно только учитывать, что придется потратить немало времени, но это того стоит.

  1. Продвижение по позициям тесно связано с усовершенствованием таких важных метрик, как трафик, лиды, продажи и прибыль. Одно не будет работать без другого, все элементы связаны между собой, и заниматься нужно всем. Главная цель любого предприятия – получение прибыли, иначе бизнес перестанет существовать. Нужно помнить, что позиции сайта – это не главная задача. Да, ее нельзя игнорировать, но концентрировать внимание только на ней нельзя.

Перед тем как отслеживать позиции своего сайта в поисковой системе, нужно ответить на главные вопросы:

  • наиболее прибыльные товары и услуги площадки;
  • как улучшить продажи, чтобы заключать выгодные сделки, связанные с популярной продукцией;
  • как оптимизировать сайт, чтобы увеличить продажи;
  • правильно ли выстроена структура сайта;
  • правильно ли проходит наращивание ссылочной массы и много другое.
  1. Контент. Контент – это, конечно, хорошо. Он должен быть качественным, иначе не имеет смысла заниматься продвижением. Хорошо написанный текст будет востребованным, его легче будет продвигать. Не стоит увлекаться публикацией «водяного» контента больших размеров, т.к. от этого пустословия прибыль не увеличится.
  2. Внешние ссылки. Не стоит увлекаться их количеством. Ссылки должны быть, как и контент, качественными. Лучше вложить временем и деньгами в качественные ссылки, чем работать на количество. Качество лучше всего измерять тем количества реферального трафика, которое они принесут Вам на сайт.
  3. Улучшение органического ранжирования при помощи контекстной рекламы в Google. Google Ads никак не влияет на продвижение сайта в органике. Как косвенный фактор влияет только поведенческие факторы. То, как люди себя буду вести на сайте зависит в положительную или отрицательную сторону это повлияет на сайт.
  4. Связь между эффективностью SEO-кампании, которая занимается продвижением и владельцем бизнеса. Если дополнительно не заниматься вложениями в доработки сайта, контент-менеджмент, копирайтинг, верстку, дизайн и маркетинг, то ничего не получится. Помимо классического SEO, владельцу бизнеса нужно постоянно работать над всеми бизнес-процессами, которые в итоге также повлияют на продвижение.
  5. Спасение бизнеса с помощью SEO. SEO не поможет спасти бизнес за кратчайшие сроки, на это даже не нужно рассчитывать. Это долгосрочная стратегия. Чтобы добиться хоть какой-то стабильности в делах потребуется не менее полугода, а то и года, и больших денежных вложений.
  Начинающему предпринимателю: «Как найти идею для бизнеса, если Вам 50+»

Ваши действия

Если бизнес выходит за рамки локального предпринимательства, а средств на SEO нет, то рекомендуется отказаться от услуг дешевых непроверенных кампаний и заняться самостоятельным изучением вопроса оптимизации сайта для поисковиков.

Такой вариант поможет сохранить денежные средства для будущих более выгодных вложений, которые поспособствуют продвижению сайта и получению хорошей прибыли. Знания не будут лишними, т.к. помогут в будущем находить недостатки в работе ресурса и правильно выбрать SEO-кампанию.

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос