Кейс по бюджетному SEO-продвижению компании Fito-Land

Данный кейс, как и в целом проект, можно назвать примером бюджетного SEO-продвижения т.к при минимальных финансовых вложениях ежемесячно удается добиваться неплохих результатов. Клиент доволен и получает прибыль – для нас это главное!

Тематика проекта Fito-Land

Продажа:

  • профессиональной салонной косметики;
  • расходных материалов;
  • косметологических аппаратов.

Также среди деятельности компании можно отметить проведение тренингов и обучающих семинаров для косметологов.

Аудитория: профессиональные косметологи, массажисты, владельцы бьюти-бизнеса.

Регион: Украина (Харьков).

Цель: повысить узнаваемость бренда, нарастить продажи b2b,  а также  расширение дилерской сети. 

Из сложностей, с которыми мы столкнулись:

Сайт не является интернет-магазином и имеет очень узкую целевую аудиторию. Большинство коммерческой семантики не подходило, т.к продукция, которую поставляет клиент достаточно дорогая и предназначена для салонных процедур.

Инструменты для работы над проектом:

  • Netpeak Spider
  • Serpstat
  • Google Search Console
  • Google Analytics
  • Google My Business

Период работ: ноябрь 2016 – ноябрь 2018

Исходные данные

С начала работы над проектом было зафиксировано 159 переходов на сайт в месяц, из них 102 – это переходы из поисковых систем.

В первый же месяц был проведен комплексный аудит сайта, и было выявлено как множество грубых технических ошибок, так и банальных с точки зрения наполнения сайта.

Внутренняя оптимизация

Т.к сайт построен на движке WordPress все исправления технических ошибок не вызвало особых трудностей у программиста. Ежемесячно согласно проведенному аудиту выполнялись работы по оптимизации сайта. Задачи стояли на SEO-специалисте, программисте и контент-менеджере.

Были проведены такие работы:

  • Переезд сайта на https.
  • Составление корректного файла robots.txt.
  • Генерация правильной sitemap.xml.
  • Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике.
  • Настройка веб-мастеров.
  • Оптимизировали скорость работы сайта.
  • Устранение битых ссылок.
  • Оптимизация изображений.
  • Создание и настройка аккаунта в Google Мой Бизнес.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Составление мета-тегов к продвигаемым страницам.
  • Составление ТЗ копирайтерам на тексты.
  • Написание текстов на посадочные страницы.

Внешняя оптимизация

После проведения всех технических работ над сайтом стала задача о необходимости наращивания ссылочной массы т.к поисковая система для продвижения – Google.com.ua.

График наращивания ссылочного профиля:

График наращивания ссылочного профиля:

Локальное продвижение

Достаточно хорошие результаты показало локальное продвижение.

Благодаря оптимизации странички в Google Мой Бизнес и еженедельном постинге мероприятий, товаров и новостей удалось добиться таких результатов на Google Картах:

Google Мой Бизнес

Трафик

Посещения сайта – 159 в месяц (старт работ)

Посещения в последний месяц – 1900 в месяц (конечный результат)

Распределение трафика по каналам:

Распределение трафика по каналам

График изменения органического трафика за время работ:

График изменения органического трафика за время работ

Конверсии

Т.к это не интернет-магазинм, то установленными конверсиями были:

  • переход к странице Контакты,
  • запрос прайса на продукцию.

Достижение целей в первый месяц работ – 70 (контакты) и 83 (прайс).

Достижение целей в последний месяц – 107 (контакты) и 281 (прайс).

Сравнение по достигнутым целям (первый и последний месяц):

Конверсии

Ключевые фразы

Топ-10 составляет 6% от общего количества ключевых запросов. Удалось вывести в ТОП-1 запросы с приоритетными брендами косметики.

запросы с приоритетными брендами косметики

За последний год работ сайт в несколько раз увеличил количество поисковых запросов.

Изменение количества ключевых фраз:

Изменение количества ключевых фраз:

Что не получилось?

Из того, что хотелось, но не получилось внедрить – блог. Он был необходим для охвата большей семантики путем наращивания инфо-запросов. К сожалению, клиент так и не согласился на этот шаг, т.к это бы привело к регулярным дополнительным денежным тратам на работу копирайтера.

Итоги:

При минимальных вложениях удалось:

  • исправить технические ошибки на сайте;
  • оптимизировать посадочные страницы;
  • нарастить ссылочную массу;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • увеличить трафик, позиции, конверсии.

Даже с небольшими средствами можно достичь желаемых результатов в продвижении своего сайта. Главное найти правильный подход и последовательно выполнять все рекомендации SEO-специалиста.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 05.02.2019
  • Категория: SEO
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон