Кейс по лидогенерации с помощью таргетированной рекламы для «Города Моды»

Информация о клиенте: офлайн торговая площадка нового формата, выставка для развития бренда производителей одежды в г. Харьков.

Характеристика и портрет ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.

Географическое положение: вся Украина.

Интересы: оптовая торговля, стартап, дистрибуция, производители одежды.

Экономическое положение: уровень дохода: средний.

Задача: сбор заявок для участия на выставке

Этапы работы:

  • Разработка стратегии таргетированной рекламы.
  • Подбор целевой аудитории.
  • Создание страницы в Facebook и аккаунта в Instagram.
  • Разработка баннеров, текстов и объявлений для таргетированной рекламы.
  • Запуск таргетированной рекламы.
  • Корректировка рекламных кампаний.
  • Отчет о проделанной работе.

Для данного проекта главной целью стояло – собрать максимальное количество регистраций для участия в выставке, которые в дальнейшем будут арендовать площадку.

На момент старта проекта у клиента отсутствовал сайт (лендинг), а также страницы в социальных сетях.

Поэтому мы предложили несколько вариантов дальнейшего развития событий:

  1. Создание страниц в социальных сетях (Facebook+Instagram), наполнение контентом (минимум 6 постов) и запуск таргетированной рекламы.
  2. Создание страниц в социальных сетях и запуск таргетированной рекламы.

Обсудив бюджет и предпочтительные временные факторы, мы остановились на втором варианте.

Для привлечения лидов мы запустили таргетинг с целью – лидогенерация лидов. Хоть данная цель показывает не самые бюджетные результаты, но главное – эффективность. И как раз для этого проекта она сработала.

Как выглядело самое эффективное объявление:

таргет для Города моды

Получено:

159 лидов (заполненных форм) за 2 недели!

Средняя цена за 1 лид12,57 руб.

Потрачено – 1997, 93 руб.

Данная цель рекламной кампании позволяет показывать людям, нажавших на кнопку с предложением, лид-форму с полями для заполнения: email, имя и/или другая информация.

Все заявки для дальнейшей обработки отделом продаж можно выгружать несколькими способами:

  • вручную выгружать CSV-файл;
  • автоматическая выгрузка в CRM систему, если настроена интеграция.

В нашем случае мы выбрали формат выгрузки через CSV-файл.

После отправки лидов клиенту – все заявки обрабатывались. Ведь процесс нельзя останавливать на сборе контактов, они должны оказаться в правильных руках. Главное, уделять внимание каждому, кто оставил заявку через лид-форму.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 01.02.2019
  • Категория: SMM
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон