За маркетингом влияния стоит будущее бизнеса
Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния) – это пиар продуктов какой-то компании или бренда через инфлюенсеров (блогеров, мнение которых имеет огромный вес для аудитории). Этот инструмент – настоящий маст-хэв 2022-2023 гг.
Преимуществ у этого вида пиара над классической рекламой много. В то время как первая (допустим, телевидение) вызывает у людей раздражительность, так как транслируется для обширной аудитории, инфлюенс-маркетинг бьёт точно «в цель». Ведь инфлюенс-маркетинг это мнение авторитетного кумира, которому доверяет целевая аудитория.
Ещё одним преимуществом есть то, что инфлюенс-маркетинг не выглядит как реклама в целом. Это скорее дружеский совет от лидера мнений, которому доверяют подписчики. При вовлечении этого инструмента в пиар бренда, у потенциальных покупателей не возникает чувства «впаривания» продукта.
Инфлюенс-маркетинг — это не просто про рекламу, это про совпадение ценностей и аудитории инфлюенсера и бренда.
Более того, реклама через блогеров дешевле в 3 раза, нежели таргет. В современном рынке хорошую рекламу можно делать не только через селебрити. Статистика показывает, что почти 25% молодежи больше верит любимому блогеру, нежели общепризнанному авторитету.
То есть, пиар через лидеров мнений намного эффективнее результативнее, дешевле и прибыльнее.
Хорошая, качественная, и, самое главное, продающая реклама – это всегда увеличение дохода. И такую её нам даёт именно инфлюенс-маркетинг.
Социальные сети — лучшая платформа для продаж в 2022-2023 годах
Статистика показывает, что число зарегистрированных пользователей социальных сетей по состоянию на 2021 составляет около 3,78 млрд человек. Сравните: в 2017 году эта цифра была — 2,5 млрд. Как мы все понимаем, число будет только расти, а соцсети развиваться.
За последние пять лет поисковые запросы «покупки в Instagram» увеличились на 78%. Не говоря о количестве хештегов #купитьснг, #купитькроссовкиукраина и т.д. в поисковой строке самой сети. Именно поэтому мировые бренды сейчас активно внедряют в свой пиар инфлюенс-маркетинг, потому что большинство потенциальных покупателей переметнулось именно сюда. Компании ищут инстаграм-блогеров, чтобы сделать их своими амбассадорами или же просто пиарятся через лидеров мнений со схожими с ними принципами и концепцией.
В условиях пандемии рост онлайн-покупок был неизбежен, а это значит, что бизнесмены и предприниматели, которые имели дело с соцсетями, определённо значительно увеличили свой доход.
Итак, вам стоит внедрить пиар через лидеров мнений, если вы:
- Впервые выходите на рынок и хотите набрать «чистую» аудиторию;
- Запускаете продажу нового продукта и хотите как можно быстрее познакомить с ним ЦА;
- Ищите новые способы продвижения;
- Планируете расширить географию бизнеса и масштабировать его;
- Хотите повысить узнаваемость бренда.
Подытожим: социальные сети — это прекрасные платформы для продажи продукта. Но здесь важно понимание, что только профессионал сможет грамотно выстроить отношения лидер мнений+компания. Такими специалистами являются именно инфлюенс-маркетологи.
Автор: Милена Мельничук, основательница агентства по инфлюенс-маркетингу «me agency»
Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.
Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).