Перемещайте свой бизнес в Интернет. Топ 5 инструментов для продвижения бизнеса в онлайне

  • 27.1.2021
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: Бизнес, Маркетинг

Поскольку клиенты обращаются к цифровым решениям для всего, от покупок до ресторанов, многие владельцы бизнеса рассматривают возможность переноса своей деятельности в онлайн. Процесс выглядит по-разному для каждой отрасли. В то время как одни компании полностью меняют свою бизнес-модель, другие просто используют цифровые инструменты.Продвижение бизнеса онлайн

Например:

  • Обычные магазины создают платформы электронной коммерции для продажи своих товаров.
  • Владельцы ресторанов внедряют системы онлайн-заказа и доставки.
  • Сервисные компании используют онлайн-платформы для планирования встреч и консультаций с клиентами.
  • Фирмы, оказывающие профессиональные услуги, переводят многие из своих услуг в онлайн.

Независимо от ситуации, в которой находится ваш бизнес, лучшее присутствие в Интернете может помочь вам оставаться актуальным и прибыльным в условиях продолжающихся ограничений на ведение бизнеса (COVID-19). И наличие правильных инструментов может иметь решающее значение.

Готовитесь ли вы перевести свой бизнес в Интернет или просто хотите обновить его онлайн функции, вот пять полезных инструментов, которые следует учитывать.

Мобильный веб-сайт

Лучшая маркетинговая основа для любого бизнеса — это привлекательный веб-сайт с удобной навигацией. Однако, поскольку люди тратят больше времени на покупки и исследования с помощью телефонов, как никогда важно иметь веб-сайт, который хорошо оптимизирован под мобильные устройства.

Тактика номер один для повышения производительности и рейтинга вашего сайта — это его оптимизация для мобильных устройств. Для этого полезно взглянуть на внешний вид и функциональность мобильных устройств вашего бизнеса с точки зрения клиента.

Начните с оценки общего вида веб-сайта. Конвертируется ли макет в мобильный формат? Насколько привлекательна целевая страница и легко ли ее читать? В противном случае вам может потребоваться обновить графику, изменить текст и шрифт или скорректировать код.

  Как искусственный интеллект (ИИ) помогает бизнесу расти и развиваться?

Затем изучите возможности навигации вашего сайта на меньшем экране. Можете ли вы легко найти нужную информацию или найти продукты и сообщения в блогах? Можете ли вы быстро переключаться между страницами, заполнять формы и добавлять товары в корзину без проблем?

Если работа вашего сайта на мобильных устройствах не является быстрой, удобной или интересной, вы можете подумать о конструкторах сайтов со встроенными кодами и шаблонами для мобильных устройств.

Чат-боты

Добавление функции чат-бота на веб-сайт вашей компании может вывести обслуживание клиентов и продажи на новый уровень. Чат-боты, работающие на базе искусственного интеллекта и доступные круглосуточно и без выходных, представляют собой всплывающие окна чата на вашем веб-сайте, где клиенты могут задавать основные вопросы, например, «Почему мой продукт не работает?» или «Как мне найти дополнительную информацию?».

Чат-боты — отличный способ улучшить обслуживание клиентов, одновременно снижая нагрузку на ваших представителей по обслуживанию. Чат-боты в среднем в три раза быстрее реагируют на запросы службы поддержки и увеличивали показатели удовлетворенности клиентов на 24%.

Вы можете не только запрограммировать своего чат-бота, чтобы делиться ресурсами, отвечать на вопросы, рекомендовать продукты и услуги и разрешать жалобы, вы также можете использовать его для сбора информации о клиентах, определения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

Если вы хотите сократить количество получаемых вами телефонных звонков в службу поддержки, увеличить продажи или освободить свою команду, чтобы сосредоточиться на других задачах, подумайте о программном обеспечении чат-бота. Многие конструкторы чат-ботов предлагают дополнительные функции, такие как интеграция и аналитика.

Программное обеспечение для онлайн-бронирования

Программное обеспечение для онлайн-бронирования — полезное решение для любого бизнеса, который требует от клиентов записи на прием. Это могут быть:

Программное обеспечение для онлайн-бронирования дает клиентам возможность планировать, изменять и отменять встречи через приложение или онлайн-портал, например ваш веб-сайт. Вместо того чтобы звонить в вашу компанию в рабочее время, ваши клиенты могут записаться на прием или забронировать столик в любое удобное для них время.

Кроме того, использование онлайн-платформы планирования также может упростить внутреннюю работу. Программное обеспечение для бронирования может помочь предотвратить двойное и избыточное бронирование, а также сэкономить вашей команде время и избавить вашу команду от необходимости вручную управлять календарем.

Если вы хотите предоставить своим клиентам больше возможностей для планирования и снизить нагрузку на администратора, подумайте о программном обеспечении для бронирования с дополнительными преимуществами. Многие платформы бронирования синхронизируются с календарями, обрабатывают платежи клиентов и отправляют клиентам автоматические напоминания о встречах.

Автоматизированные рассылки по электронной почте

Каждой компании нужен быстрый и универсальный способ оставаться на связи с текущими и потенциальными клиентами, и электронная почта остается одним из лучших вариантов.

Вы можете использовать email-маркетинг, чтобы сообщать подписчикам о новостях и объявлениях, делиться информацией о распродажах или скидках, благодарить клиентов и привлекать лидов. Электронный маркетинг не только удобен, но и эффективен.

Создание успешной почтовой кампании требует стратегии и экспериментов, но хорошая платформа для email-рассылок поможет вам оставаться последовательными. Некоторые платформы помогают разрабатывать, планировать и автоматизировать рассылку электронной почты, но другие также предлагают аналитические данные об открытых письмах, кликах по ссылкам в письме, чтобы вы могли понять, как улучшить обмен сообщениями.

Безопасные онлайн-платежи

Если вы принимаете платежи клиентов через свой веб-сайт, наличие безопасной и удобной платежной системы имеет решающее значение — не только для вашей репутации, но и для вашего дохода.

  Электронные карты лояльности - новая технология в маркетинге

Если у вас нет безопасной системы онлайн-платежей, ваши клиенты могут быть менее склонны совершать покупки через ваш сайт. С другой стороны, облегчение процесса оплаты для клиентов может привести к более высокому коэффициенту конверсии и повторным продажам.

Чтобы обеспечить бесперебойную и быструю онлайн-оплату, работайте над расширением возможностей оплаты и минимизируйте количество шагов, которые клиенты должны предпринять, чтобы нажать кнопку «Купить». Ваши клиенты должны иметь возможность легко вводить свою финансовую информацию, выбирать из множества вариантов оплаты и быть уверенными, что их личная информация в безопасности. Даже простые настройки, такие как автозаполнение адресов для выставления счетов клиентам или предложение цифровых кошельков, таких как Apple Pay, могут помочь.

Существует бесчисленное множество платежных шлюзов на выбор, но лучшим вариантом для вашего бизнеса будет безопасный и универсальный, например, Fondy.

Перемещение вашего бизнеса в Интернет — это не просто разумное решение, это еще и инвестиция в долгосрочный рост показателей вашего бизнеса. Применив правильные цифровые инструменты, вы можете опережать конкурентов и лучше обслуживать своих клиентов.

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос