Электронные карты лояльности — новая технология в маркетинге

  • 17.6.2020
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: Маркетинг

В мире современного бизнеса вряд ли найдется хотя бы один сегмент, который не использует программы лояльности клиентов как для поддержания интереса текущих потребителей к своим услугам и/или товарам, так и для привлечения новых заинтересованных аудиторий. Ни для кого не секрет, что отследить эффективность программ лояльности вопрос весьма проблематичный.

  • Сколько покупателей пришли к вам после email-рассылки информации об акции?
  • Сколько из них текущих клиентов, сколько новых?
  • Каковы были ваши затраты на организацию рассылки?
  • Скольких людей вы смогли оповестить?
  • Как часто к вам приходят постоянные клиенты?
  • Какой процент ваших клиентов из числа держателей карт лояльности не пользовались вашими товарами и/или услугами в течение последнего года ни разу?

Можете ли вы ответить на эти и другие вопросы относительно системы лояльности вашей организации? Скорее всего — нет, не так ли?

В настоящее время все больше компаний создают собственные мобильные приложения с тем, чтобы иметь возможность получать все же ответы если не на все, то хотя бы на какую-то часть этих вопросов, а также чтобы не использовать дополнительные средства оповещения клиентов о скидках, акциях, распродажах. И тут снова возникает вопрос — а какой процент ваших клиентов установил себе данное приложение на телефон?

Совсем иначе обстоит дело с электронными картами лояльности.

Маркетинговые возможности электронных карт лояльности для бизнеса

  1. Создание положительного имиджа организации

Как и любая программа лояльности, данная технология позволит создать и/или укрепить положительный имидж организации. Однако в отличие от прочих, электронные программы лояльности позволят сделать это очень быстро и с минимальными затратами. Это открывает перед бизнесом массу возможностей!

Уникальный дизайн и брендинг. На лицевой стороне карты вы можете разместить логотип вашей компании, выбрать любой цвет, изменить дизайн под конкретные акции, разместить дополнительную информацию о скидках или мероприятиях для клиентов, написать имя владельца карты, название акции, информацию о балансе.

  Как привлечь клиентов в юридическую фирму?

На оборотной стороне карты вы можете разместить контактную информацию, ссылки на сайт и/или страницы в социальных сетях, кнопки с геолокацией. Здесь также вы сможете добавить любые дополнительные текстовые поля и гиперссылки.

Обновления. Вы легко сможете менять информацию на картах в любое время.

Мгновенные оповещения клиентов о важных новостях компании. С помощью Push-уведомлений ваши клиенты мгновенно узнают о новых акциях или мероприятиях в вашей организации, персональных предложениях и скидках. Больше никаких затрат на e-mail или SMS рассылки, бумажные купоны и листовки, пластиковые карты!

Привлекайте тех, кто рядом с вами: электронная карта лояльности для ресторана или салона красоты. С помощью настроек геолокации оповестите ваших клиентов, которые находятся рядом с вами прямо сейчас, о новых блюдах в ресторане, «счастливых часах» в салоне красоты, скидках, которые действуют только сейчас и т.п.

Прозрачность. Ваши клиенты всегда знают, сколько баллов они накопили или на какую скидку могут рассчитывать. Эта информация отображается на лицевой стороне карты.

  1. Повышение узнаваемости и расширение круга заинтересованных аудиторий.

Вы спросите – как? Очень просто.

Распространять электронные карты лояльности не в пример легче, чем обычные пластиковые. Ваши клиенты получат карту лояльности всего в один клик! Существует масса вариантов распространения электронных карт:

  • внутри организации – с помощью различных полиграфических инструментов (листовок, брошюр, наклеек на входных дверях, стойках объявлений и т.п.), просто разместив на них QR код. При сканировании QR кода, карта сразу попадает в Apple Wallet вашего покупателя:
  • «сарафанное радио» — этот инструмент знаком каждому владельцу бизнеса. Но как, спросите вы, с помощью этого метода распространять карты лояльности? Легко – каждый владелец карты может отправить ссылку своим друзьям, знакомым или родственникам, при клике на которую они тут же получат собственную карту лояльности от вашей организации;
  • распространение среди подписчиков в социальных сетях – эта технология проста и понятна даже школьникам. Просто разместите пост в своих группах в социальных сетях со ссылкой на скачивание карты или добавьте ссылку в шапку профиля Инстаграм.
  • с помощью рекламных инструментов – контекстная реклама, таргетированная реклама. Почему нет? Эти инструменты позволят быстро охватить большой круг заинтересованных аудиторий.
  • рекламные SMS-и email-рассылки – еще один простой способ привлечь новых клиентов и подарить им карты лояльности вашей организации, которые всегда будут с ними.
  Ценовая стратегия. Как оценить продукт или услугу, чтобы увеличить продажи?
  1. Увеличение количества лояльных клиентов и рост повторных продаж

Электронные карты лояльности позволяют адресно контактировать с клиентами: поздравления с любыми праздниками, днями рождения, персональные предложения и скидки, приглашения на мероприятия. Вы сможете быстро отправить сообщения из личного кабинета любому количеству пользователей благодаря заранее созданным триггерам – дата, время, событие и т.п.! Push-уведомления дают гарантию того, что ваши сообщения будут увидены. Тесты показывают, что каждое второе информационное сообщение, отправленное клиентам через электронную карту, будет прочитано! Где еще вы видели такую конверсию?

Но и это еще не все! Распространить карты, оповестить клиентов – это только полдела. Как же посчитать эффективность маркетинговых мероприятий, которые реализуются с помощью электронных карт лояльности? Электронные карты лояльности предоставляют возможность глубоко анализировать все бизнес-процессы с помощью встроенных систем аналитики.

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос