Кейс по продвижению сайта сети ортопедических салонов Ortos

Исходные данные

Тематика: сеть ортопедических салонов Ortos

Гео: Украина

Количество посетителей из органики при старте работ – 4000 в месяц

Период работ: сентябрь 2018 – март 2019

Задачи: улучшение юзабилити, увеличение органического трафика.

На старте работ был проведен аудит сайта, с помощью которого обнаружены такие типичные ошибки оптимизации, например как:

  • некорректные файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • неправильное формирование мета-тегов и заголовков;
  • дубли страниц;
  • проблемы с индексацией из-за большого количества страниц и т.д.

Но также были обнаружены 2 основные причины, по которым сайт недополучал трафик:

  • ошибки в распределении семантического ядра;
  • проблемы с украинской версией сайта;
  • падение ссылочной массы из-за некорректной смены структуры.

Во время анализа ссылочной массы было обнаружено, что после недавней смены структуры не были настроены постраничные 301 редиректы и часть ссылок начала «отваливаться». Типичная ошибка при смене структуры, которую допускают многие начинающие специалисты (и не только) – не настраивают редиректы, если страницы не приносят трафика. Забывают о том, что на эти страницы могут вести ссылки (как обратные, так и внутренние). Как следствие, теряется ссылочная масса и появляются страницы с кодом ответа 404 (Not Found).

Так как после смены структуры прошло еще не совсем много времени было решено проанализировать все внешние ссылки на качество и наличие, а после настроить 301 редиректы там, где это было возможно и необходимо. Таким образом удалось спасти большую часть ссылочной массы.

Далее был проведен анализ конкурентов в данной нише, который включил в себя:

  • Анализ посещаемости и запросов, по которым ранжируются конкуренты.
  • Анализ контента.
  • Используемые типы трафика.
  • Ссылочный анализ.
  • Функционал, использование интересных фишек и т.д.

Сервисы, которые мы использовали при работе над проектом: Serpstat, Screaming Frog, Netpeak Spider и др.

После проведенных анализов мы построили стратегию продвижения, которая включала:

  • исправление всех технических ошибок;
  • тщательную проработку семантического ядра;
  • работу над улучшением юзабилити;
  • план наращивания ссылочной массы, основанный на анализе конкурентов и текущем состоянии сайта.

Результаты, которых нам удалось достичь всего лишь за полгода работы над довольно крупным проектом смотрите ниже ↓

Видимость домена:

сеть ортопедических салонов Ortos, видимость

Изменение количества ключевых фраз, по которым ранжируется сайт:

Изменение количества ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

Динамика трафика за год:

Динамика трафика за год

Органический трафик вырос на 61%:

Органический трафик вырос на 61%

И в заключение хотим напомнить, что каждый проект требует индивидуального подхода, ведь за стандартными шаблонными анализами есть шанс упустить очень важные задачи.

Но в продвижении интернет-магазинов важно помнить, что есть основные задачи, которые необходимо выполнять всем:

  • тщательно прорабатывать структуру;
  • оптимизировать только важные страницы;
  • следить за техническим состоянием сайта;
  • отслеживать изменения ассортимента (товары могут как добавляться, так и удаляться);
  • и обязательно анализируйте какие задачи были проделаны до того, как проект поступил к Вам в продвижение – ведь от этого будет зависеть дальнейшая стратегия.

Если у Вас возникли вопросы или необходимость проконсультироваться – напишите нам! Мы будем рады помочь Вам в продвижении вашего бизнеса!

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 01.11.2019
  • Категория: SEO
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон