Кейс по раскрутке сайта компании Валс Принт (производитель бумажной и картонной упаковки)

Исходные данные:

Тематика: производство бумажной и картонной упаковки

Гео: Украина

Количество посетителей из органики при старте работ – 100 в месяц

Период работ: май 2018 – октябрь 2018

Задачи: увеличение органического трафика из поисковой системы Google

Проблемы, которые мы обнаружили:

  • Плохая техническая оптимизация
  • Отсутствие внутренней оптимизации
  • Малый ассортимент товаров
  • «Узкая» структура

После аудита первым делом начали устранять технические ошибки:

  • Составили корректный файл robots.txt
  • Избавились от дублей
  • Исправили редиректы
  • Настроили страницу 404
  • Устранили битые ссылки
  • Сгенерировали карту сайта
  • Настроили пагинация
  • Исправили формы на сайте и т.д.

Параллельно велись работы по структуре:

  • Анализ конкурентов в ТОПе
  • Сбор семантики
  • Составление новой структуры
  • Расширение ассортимента товаров.

Нам удалось не менять кардинально имеющуюся структуру — в основном мы ее расширяли за счет внедрения дополнительных посадочных страниц в виде оптимизируемых страниц-фильтров. Но если бы менялись URL адреса продвигаемых страниц, то пришлось бы настраивать 301 редиректы. О том, почему так важно делать 301 редиректы при смене URL и как их правильно настраивать читайте в кейсе по переезду сайта на другой домен.

На основе собранного семантического ядра были составлены мета-теги и заголовки для всех оптимизируемых страниц. Для карточек товаров был составлен и внедрен шаблон автозаполнения.

После устранения технических ошибок и работы с новой семантикой мы приступили к внешней оптимизации: на основе анализа ссылочной массы конкурентов была составлена стратегия наращивания ссылок для сайта.

стратегия наращивания ссылок для сайта

Результаты продвижения сайта в поисковой системе Google представлены на следующих графиках:

Видимость домена

Видимость домена

Динамика трафика

Динамика трафика

Количество ключевых фраз

Количество ключевых фраз

Динамика органического трафика

Динамика органического трафика

Сравнение органического трафика с прошлым годом

Сравнение органического трафика с прошлым годом

После остановки работ по продвижению количество посетителей из органики – 700 в месяц. Через год эта цифра составила – 2700 посетителей в месяц.

Выводы:

Если правильно организовать структуру, грамотно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию, то органический трафик может увеличится в 7 раз (конечно все зависит от семантики и сезонности).

Регулярные работы по улучшению сайта должны быть основой для продвижения, ведь они повышают эффективность всех остальных работ по проекту. А расширение структуры позволит привлечь больше потенциальных клиентов, а соответственно больше продаж.

Если Вас не устраивает структура вашего сайта, то напишите нам — мы поможем вашему сайту получить максимум трафика в нужной тематике!

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 31.01.2020
  • Категория: SEO
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон