Кейс по лидогенерации с помощью таргетированной рекламы для «Города Моды»
Информация о клиенте: офлайн торговая площадка нового формата, выставка для развития бренда производителей одежды в г. Харьков.
Характеристика и портрет ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Географическое положение: вся Украина.
Интересы: оптовая торговля, стартап, дистрибуция, производители одежды.
Экономическое положение: уровень дохода: средний.
Задача: сбор заявок для участия на выставке
Этапы работы:
- Разработка стратегии таргетированной рекламы.
- Подбор целевой аудитории.
- Создание страницы в Facebook и аккаунта в Instagram.
- Разработка баннеров, текстов и объявлений для таргетированной рекламы.
- Запуск таргетированной рекламы.
- Корректировка рекламных кампаний.
- Отчет о проделанной работе.
Для данного проекта главной целью стояло – собрать максимальное количество регистраций для участия в выставке, которые в дальнейшем будут арендовать площадку.
На момент старта проекта у клиента отсутствовал сайт (лендинг), а также страницы в социальных сетях.
Поэтому мы предложили несколько вариантов дальнейшего развития событий:
- Создание страниц в социальных сетях (Facebook+Instagram), наполнение контентом (минимум 6 постов) и запуск таргетированной рекламы.
- Создание страниц в социальных сетях и запуск таргетированной рекламы.
Обсудив бюджет и предпочтительные временные факторы, мы остановились на втором варианте.
Для привлечения лидов мы запустили таргетинг с целью – лидогенерация лидов. Хоть данная цель показывает не самые бюджетные результаты, но главное – эффективность. И как раз для этого проекта она сработала.
Как выглядело самое эффективное объявление:
Получено:
159 лидов (заполненных форм) за 2 недели!
Средняя цена за 1 лид – 12,57 руб.
Потрачено – 1997, 93 руб.
Данная цель рекламной кампании позволяет показывать людям, нажавших на кнопку с предложением, лид-форму с полями для заполнения: email, имя и/или другая информация.
Все заявки для дальнейшей обработки отделом продаж можно выгружать несколькими способами:
- вручную выгружать CSV-файл;
- автоматическая выгрузка в CRM систему, если настроена интеграция.
В нашем случае мы выбрали формат выгрузки через CSV-файл.
После отправки лидов клиенту – все заявки обрабатывались. Ведь процесс нельзя останавливать на сборе контактов, они должны оказаться в правильных руках. Главное, уделять внимание каждому, кто оставил заявку через лид-форму.