Рекордно низкая стоимость за 1 касание в сложной нише

Тематика: специализированные материалы: консистентные смазки, пасты, антифрикционные покрытия, компаунды, индустриальные масла, герметики, дисперсные системы и пр. Компания: LBU — perfomance products

Гео: Украина

Период работы: 17.05.2021 – по сегодняшний день

Задача: Запустить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram с целью увеличения охвата, увеличения количества конверсий.

Особенности проекта:

  • Высокая цена продукции.
  • Нет собственного сайта на отдельном домене.
  • Товар, который не покупают спонтанно, т.е. здесь нужна цепочка касаний.
  • Товар покупают как конечные потребители (для смазки цепи велосипеда, беговых дорожек и пр.), так и компании (СТО, фермерские хозяйства и пр.).

Реализация:

До этого у компании не было представительства в социальных сетях. Поэтому пришлось делать всё с нуля.

Выполненные работы:

  1. Создание Бизнес Менеджера. Создание нового Ads Manager. Настройка пикселя Facebook, событий и конверсий.
  2. Создание и оформление страницы в Facebook. Заполнение необходимой информации (аватар, описание профиля, контактные данные, сайт и прочее).
  3. Подготовка портрета целевой аудитории, структуры рекламных кампаний.
  4. Тематика очень сложная, поэтому основную часть текста с преимуществами товаров брали с сайта. При этом креативы как таковые не создавались, использовали карусель из фото товаров.
  5. Первая рекламная кампания была настроена с целью Трафик, использовали 3 группы объявлений с разными Интересами.

кейс по таргетированной рекламе в сложной нише

По данным Google Analytics всего было 160 конверсий.

кейс по таргетированной рекламе в сложной нише

Результаты

  1. Реклама показала рекордно низкую стоимость за просмотр 1 страницы (человек кликнул по ссылке и дождался, когда прогрузится страница) – в среднем 0,03 долл (это примерно 0,85 грн)кейс по таргетированной рекламе в сложной нише
  2. Объявления показали максимальное качество:кейс по таргетированной рекламе в сложной нише

Очень многие делились публикациями у себя в профилях.

кейс по таргетированной рекламе в сложной нише

Также, несмотря на то что у страницы нет ни 1 публикации, 8 человек поставили «Нравится» странице, а 10 подписались на страницу.

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 06.09.2021
  • Категория: SMM
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон