Рекордно низкая стоимость за 1 касание в сложной нише
Тематика: специализированные материалы: консистентные смазки, пасты, антифрикционные покрытия, компаунды, индустриальные масла, герметики, дисперсные системы и пр. Компания: LBU — perfomance products
Гео: Украина
Период работы: 17.05.2021 – по сегодняшний день
Задача: Запустить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram с целью увеличения охвата, увеличения количества конверсий.
Особенности проекта:
- Высокая цена продукции.
- Нет собственного сайта на отдельном домене.
- Товар, который не покупают спонтанно, т.е. здесь нужна цепочка касаний.
- Товар покупают как конечные потребители (для смазки цепи велосипеда, беговых дорожек и пр.), так и компании (СТО, фермерские хозяйства и пр.).
Реализация:
До этого у компании не было представительства в социальных сетях. Поэтому пришлось делать всё с нуля.
Выполненные работы:
- Создание Бизнес Менеджера. Создание нового Ads Manager. Настройка пикселя Facebook, событий и конверсий.
- Создание и оформление страницы в Facebook. Заполнение необходимой информации (аватар, описание профиля, контактные данные, сайт и прочее).
- Подготовка портрета целевой аудитории, структуры рекламных кампаний.
- Тематика очень сложная, поэтому основную часть текста с преимуществами товаров брали с сайта. При этом креативы как таковые не создавались, использовали карусель из фото товаров.
- Первая рекламная кампания была настроена с целью Трафик, использовали 3 группы объявлений с разными Интересами.
По данным Google Analytics всего было 160 конверсий.
Результаты
- Реклама показала рекордно низкую стоимость за просмотр 1 страницы (человек кликнул по ссылке и дождался, когда прогрузится страница) – в среднем 0,03 долл (это примерно 0,85 грн)
- Объявления показали максимальное качество:
Очень многие делились публикациями у себя в профилях.
Также, несмотря на то что у страницы нет ни 1 публикации, 8 человек поставили «Нравится» странице, а 10 подписались на страницу.