7 блогеров в Германии, которых надо знать всем онлайн маркетологам

  • 24.7.2023
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: Маркетинг

Если вы интересуетесь маркетингом в Европе, а особенно в Германии, то для вас я собрала список блогеров, экспертов и инфлуенсерив, которые активно ведут свои блоги в Instagram, делая акцент на СММ и инфлюенс маркетинге в Германии. Несмотря на то, что их число подписчиков может показаться меньше, чем у знаменитых блогеров нашей Украины, следует помнить, что Instagram в Германии развит не так сильно, как у  нас. Итак, поехали.

1. Доминик Артефакс (@dominik.artefex)

Если вы переехали в Германию и столкнулись с местной бюрократией, обратите внимание на профиль Доминика. Он демонстрирует ситуации, связанные с медленностью и бюрократией со стороны немцев. Его острый юмор и хорошее настроение помогут вам справиться с повседневными трудностями.

2. Инга Ламуру (@Inga_Lamouroux

Инга является директором маркетинга в одном из ведущих агентств по онлайн-маркетингу в Германии. Она родом из Эстонии и в своем блогe о маркетинге и продвижении бизнеса Marketinga предоставляет ценные знания украинской аудитории об особенностях маркетинга в Германии. В Инстаграм она помогает легче интегрироваться в европейское сообщество и избежать наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к неприятным штрафам в Германии.

3. Каро Дауер (@carodaur)

Каро — не только успешная фешн-модель, но и пример того, какой тип женщин нравится немецкой публике. Ее профиль отличается умелым чередованием форматов и стилей от идеальных до юмористических. Каро всегда подчеркивает, что она — живой человек, и хотя это может быть слишком естественно для других стран, именно такой подход находит отклик у немецкой аудитории.

4. Thomas Kakareko (@thomas_k)

С 700 тысячами подписчиков, Томас Какареко занимается контент-маркетингом в Dept Agency и успешно работает как фрилансер-фотограф. Его профиль привлекает внимание своими качественными снимками и умением создавать привлекательные визуальные истории.

5. Julia Schröder (@juliabeautx)

С 2,4 миллионами подписчиков, Юлия Шрёдер начинала как видеоблогер, затем переключилась на модный контент в Instagram. Ее стиль привлекает внимание и оказывает влияние на множество людей, что делает ее важным игроком в маркетинговой среде Германии.

6. Patrik Biedenkamp (@pilotpatrick)

Патрик — настоящий пилот, фитнес-энтузиаст и модель, у него 700 тысяч подписчиков. Его профиль сочетает захватывающие снимки с фото из его путешествий, что создает уникальный и привлекательный контент.

7. Pia Wurtzbach (@piawurtzbach)

С 9,3 миллионами подписчиков, Пия Вурцбах, хотя и родом из Филиппин, но родилась и выросла в Германии. Ее профиль сосредоточен на мире моды и стиле, и она является ярким примером успешного использования Instagram в качестве платформы для продвижения моды.

Эти маркетологи предоставляют уникальные взгляды на маркетинговую сферу Германии и помогают понять особенности работы с немецкой аудиторией. Их профили в Instagram — это ценный источник вдохновения и знаний для всех, кто стремится успешно развивать свои маркетинговые стратегии в Германии.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос