Кейс по продвижению практикума преображения «10 ступеней  здоровья» в социальных сетях

Содержание:

  1. Реклама у лидеров мнений.
  2. Таргетированная реклама.
  3. Разработка контент-плана для социальных сетей в Facebook и Instagram.
  4. Механики активации (челлендж).

Задачи: получение 600 регистраций на бесплатный практикум «10 ступеней  здоровья».

Информация о клиенте: бесплатный онлайн-практикум «10 ступеней  здоровья», который посвящен здоровому образу жизни и правильному питанию.

Характеристика и портрет ЦА: женщины возраст 24-55 лет

Географическое положение: Испания, Франция, Израиль, Италия, Польша и Россия (только русскоговорящее население).

Интересы: веганство, красота и здоровье, натуральные пищевые продукты, материнство, йога, медитация, правильное и здоровое питание.

Психологические или психографические (стиль жизни): женщины, следящие за своим здоровьем, своим весом.

Экономические: уровень дохода: средний, выше среднего.

Проблемы:

  • Кто перепробовал множество диет, способов лечения и «волшебных таблеток», но безрезультатно.
  • Кого мучают частые простудные заболевания, головные боли, бессонница, вялость, хронические болезни.
  • Кто чувствует уныние и отсутствие смысла в жизни.

Что сделали:

  1. Разместили рекламные посты у лидеров мнения.
  2. Запустили  таргетированную рекламы.
  3. Разработали контент-план для социальных сетей в Facebook и Instagram.
  4. Внедрили различные механики активаций (опросы, интерактивы, розыгрыши).

Более подробно об используемых методах читайте дальше.

1. Реклама у лидеров мнений

Было размещено 3 рекламных поста у лидеров мнения.

Один из примеров, который показал самый лучший результат по количеству регистраций.

Эффективность от данного рекламного поста:

  • 797 лайков
  • 172 комментария
  • 418 переходов
  • 12 достигнутых целей «спасибо»

Данный метод продвижения мероприятия показал лучший результат в виде регистраций.

Но, об этом можно узнать только после внедрения и тестирования различных методов продвижения.

Поэтому присмотритесь к данной рекламе, возможно для вашего бизнеса она окажется наиболее эффективной.

2. Таргетированная реклама

За весь рекламный период было запущено 19 рекламных кампаний.

Несколько запусков разберем более подробно.

Запуск 1 рекламной кампании

Был запущен на аудиторию, которые ведут здоровый образ жизни, увлекаются йогой и медитацией.

  • Потрачено: 10 504 руб.
  • Количество кликов: 1066.
  • Стоимость 1 клика: 9,85 руб.

Самые эффективные тизеры:

 

Запуск 2 рекламной кампании

Был запущен ретаргетинг в формате видео, на людей которые уже знакомы с нашим практикум, но не зарегистрировались.

  • Потрачено: 660 руб.
  • Количество взаимодействий с публикацией: 4127.
  • Стоимость вовлеченности публикации: 0,16 руб.

Запуск 3 рекламной кампании

Решили провести конкурс с розыгрышем бесплатной консультации диетолога, которая будет принимать участие в практикуме. После чего был запущен таргетинг с поднятием поста, для того чтобы увеличить охват поста.

  • Потрачено: 218,72 руб.
  • Количество взаимодействий с публикацией: 33.
  • Стоимость вовлеченности публикации: 6,63 руб.

Итоги после запуска рекламных кампаний:

  • Реклама велась с 14.02 по 22.03
  • Потраченный бюджет: 27 200,97 руб.
  • Количество кликов: 2202
  • Количество взаимодействий с публикациями: 7663
  • Получено регистраций – 600
  • Стоимость привлечения 1 посетителя на сайт – 12,3 руб.
  • Стоимость привлечения 1 зарегистрировавшегося – 45,4 руб.

Скрин всего рекламного кабинета:

3. Разработка контент-плана для социальных сетей в Facebook и Instagram.

Также запускать таргетинг или размещать рекламу у лидеров мнения не было смысла без полноценного ведения страниц. Именно поэтому наша компания составила контент-план исходя из интересов нашей ЦА.

Постинг осуществлялся 7 раз в неделю, ежедневно.

В контент-план включили рубрики:

  • полезные советы,
  • обучение,
  • опросы и темы для общения.

4. Внедрили механику активации (челлендж).

Для привлечения дополнительной активности на странице Фейсбук решили провести челлендж «3 дня без сладкого».

Условия активации:

  • Обязательно поставитьь хэштеги #практикум_преображения, #mirzdoroviya.
  • Честно соблюдать правила челленджа и не есть сладкого. 
  • Через 3 дня можно выложить пост с результатами и описать свои ощущения без сладкого.

Результаты конкурса:

  • 28 публикаций
  • 15 лайков

Данный конкурс не принес ожидаемых результатов, так как механика была достаточно сложная.

Итог по результатам работы

По итогам работы всех каналов на первом практикуме оказалось около 600 человек, как и было оговорено с клиентом.

Как видите для достижения результатов недостаточно использовать только бесплатные методы продвижения, или только таргетированную рекламу.

По возможности стоит задействовать комплексное продвижение.

И только с помощью тестирования различных источников трафика и различных типов таргетинга вы сможете добиться результатов.

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 01.08.2018
  • Категория: SMM
  • Понравилось: 0 like
  • Поделиться:
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон