Кейс по продвижению практикума преображения «10 ступеней здоровья» в соцсетях
Содержание:
- Реклама у лидеров мнений.
- Таргетированная реклама.
- Разработка контент-плана для социальных сетей в Facebook и Instagram.
- Механики активации (челлендж).
Задачи: получение 600 регистраций на бесплатный практикум «10 ступеней здоровья».
Информация о клиенте: бесплатный онлайн-практикум «10 ступеней здоровья», который посвящен здоровому образу жизни и правильному питанию.
Характеристика и портрет ЦА: женщины возраст 24-55 лет
Географическое положение: Испания, Франция, Израиль, Италия, Польша и Россия (только русскоговорящее население).
Интересы: веганство, красота и здоровье, натуральные пищевые продукты, материнство, йога, медитация, правильное и здоровое питание.
Психологические или психографические (стиль жизни): женщины, следящие за своим здоровьем, своим весом.
Экономические: уровень дохода: средний, выше среднего.
Проблемы:
- Кто перепробовал множество диет, способов лечения и «волшебных таблеток», но безрезультатно.
- Кого мучают частые простудные заболевания, головные боли, бессонница, вялость, хронические болезни.
- Кто чувствует уныние и отсутствие смысла в жизни.
Что сделали:
- Разместили рекламные посты у лидеров мнения.
- Запустили таргетированную рекламы.
- Разработали контент-план для социальных сетей в Facebook и Instagram.
- Внедрили различные механики активаций (опросы, интерактивы, розыгрыши).
Более подробно об используемых методах читайте дальше.
1. Реклама у лидеров мнений
Было размещено 3 рекламных поста у лидеров мнения.
Один из примеров, который показал самый лучший результат по количеству регистраций.
Эффективность от данного рекламного поста:
- 797 лайков
- 172 комментария
- 418 переходов
- 12 достигнутых целей «спасибо»
Данный метод продвижения мероприятия показал лучший результат в виде регистраций.
Но, об этом можно узнать только после внедрения и тестирования различных методов продвижения.
Поэтому присмотритесь к данной рекламе, возможно для вашего бизнеса она окажется наиболее эффективной.
2. Таргетированная реклама
За весь рекламный период было запущено 19 рекламных кампаний.
Несколько запусков разберем более подробно.
Запуск 1 рекламной кампании
Был запущен на аудиторию, которые ведут здоровый образ жизни, увлекаются йогой и медитацией.
- Потрачено: 10 504 руб.
- Количество кликов: 1066.
- Стоимость 1 клика: 9,85 руб.
Запуск 2 рекламной кампании
Был запущен ретаргетинг в формате видео, на людей которые уже знакомы с нашим практикум, но не зарегистрировались.
- Потрачено: 660 руб.
- Количество взаимодействий с публикацией: 4127.
- Стоимость вовлеченности публикации: 0,16 руб.
Запуск 3 рекламной кампании
Решили провести конкурс с розыгрышем бесплатной консультации диетолога, которая будет принимать участие в практикуме. После чего был запущен таргетинг с поднятием поста, для того чтобы увеличить охват поста.
- Потрачено: 218,72 руб.
- Количество взаимодействий с публикацией: 33.
- Стоимость вовлеченности публикации: 6,63 руб.
Итоги после запуска рекламных кампаний:
- Реклама велась с 14.02 по 22.03
- Потраченный бюджет: 27 200,97 руб.
- Количество кликов: 2202
- Количество взаимодействий с публикациями: 7663
- Получено регистраций – 600
- Стоимость привлечения 1 посетителя на сайт – 12,3 руб.
- Стоимость привлечения 1 зарегистрировавшегося – 45,4 руб.
Скрин всего рекламного кабинета:
3. Разработка контент-плана для социальных сетей в Facebook и Instagram.
Также запускать таргетинг или размещать рекламу у лидеров мнения не было смысла без полноценного ведения страниц. Именно поэтому наша компания составила контент-план исходя из интересов нашей ЦА.
Постинг осуществлялся 7 раз в неделю, ежедневно.
В контент-план включили рубрики:
- полезные советы,
- обучение,
- опросы и темы для общения.
4. Внедрили механику активации (челлендж).
Для привлечения дополнительной активности на странице Фейсбук решили провести челлендж «3 дня без сладкого».
Условия активации:
- Обязательно поставитьь хэштеги #практикум_преображения, #mirzdoroviya.
- Честно соблюдать правила челленджа и не есть сладкого.
- Через 3 дня можно выложить пост с результатами и описать свои ощущения без сладкого.
Результаты конкурса:
- 28 публикаций
- 15 лайков
Данный конкурс не принес ожидаемых результатов, так как механика была достаточно сложная.
Итог по результатам работы
По итогам работы всех каналов на первом практикуме оказалось около 600 человек, как и было оговорено с клиентом.
Как видите для достижения результатов недостаточно использовать только бесплатные методы продвижения, или только таргетированную рекламу.
По возможности стоит задействовать комплексное продвижение.
И только с помощью тестирования различных источников трафика и различных типов таргетинга вы сможете добиться результатов.