Кейс по комплексному продвижению эксперта по онлайн-фитнесу — Веры Кобченко

Содержание:

Информация о Клиенте: эксперт по онлайн-фитнесу — Вера Кобченко. Ее проекты: «Фитнес онлайн с Верой Кобченко», «Идеальное тело за 45 дней», «PRO.Сушка».

Характеристика и портрет ЦА: русскоговорящие женщины мира. Но приоритет был: Украина, Россия, возраст 18-64 лет.

Гео: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан

Интересы: Спорт/ Индивидуальный спорт/ Бег и ходьба / Велоспорт / Еда и напитки/ Кулинария и рецепты/ Первые блюда

Цель: привлечение новых Клиентов, привлечение лидов, отработка возражений, почему женщины не хотят тренироваться онлайн.

SEO (Google.com.ua, Google.ru, Яндекс.МСК)

Период: ноябрь 2016 – август 2017

1. Проведен комплексный аудит сайта, который включил в себя: 

  • Анализ дизайна и юзабилити сайта.
  • Видимость сайта (НЧ, СЧ, ВЧ запросы).
  • Анализ хостовых факторов (редиректы, скорость загрузки).
  • Анализ индексации сайта поисковыми системами (ПС).
  • Проверка robots.txt и sitemap.xml.
  • Проверка на дубликаты, аффилиаты, спам и уязвимости.
  • Анализ структуры сайта и HTML.
  • Анализ текстовых факторов (мета-теги, контент).
  • Бизнес-аналитика.

2. Собрано семантическое ядро

3. Работа с внутренними факторами ранжирования:

  • Сайт переведен на ssl-сертификат.
  • Рассчитан внутренний вес страниц сайта, сделана ручная внутренняя перелинковка.
  • Работа с индексацией всех страниц сайта.
  • Составлен список ключевых слов по которым видео(youtube) находится в ТОП органической выдачи. Запросы кластеризованы. Использовали для своего youtube-канала.

4. Работа с контентом:

  • Постановка ТЗ копирайтеру.
  • Написание статей.
  • Подготовка к размещению на сайте: мета-теги, хединги (h1-h6), внутренняя перелинковка.
  • Анализ трендов на популярные тесты в теме похудение, диета, фитнес. Для продвижения под Google отдаем предпочтение запросу Фитнес.

Анализ трендов на популярные тесты в теме похудение, диета, фитнесОтобрали темы для статей:

  • Фитнес браслеты, фитнес трекеры
  • Тренер по фитнесу
  • Как выбрать фитнес-тренера
  • Фитнес дома для похудения
  • Фитнес для похудения
  • Помогает ли фитнес похудеть

5. Работа с коммерческими факторами ранжирования:

  • Поставлен онлайн-помощник, jivosite.
  • Настроить поп-ап окно для сбора email-адресов (те, кто покидают сайт).
  • Добавлены страницы FAQ, Результаты, Сертификаты
  • Добавлены на сайт калькуляторы калорий для похудения, базальной скорости метаболизма (БСМ) для взрослых.

6. Работа с внешними факторами ранжирования:

  • Анализ ссылочной массы конкурентов.
  • Составление стратегии наращивания ссылочной массы.
  • Бесплатная регистрация в каталогах и на форумах
  • Работа со СМИ.Работа со СМИ
  • SERM. Мониторинг отзывов о бренде.
  • Крауд-маркетинг.
  • Работа с каталогами статей.

7. Работа с локальным поиском:

  • Создана страница в Google+ (постинг статей).
  • Cоздан, оптимизирован аккаунт в «Google Мой бизнес».

8. Анализ непрямых русскоязычных конкурентов и прямых англоязычных конкурентов для поиска «фишек», контентных модулей, расширения семантики.

Результат (видимость в поисковых системах по ключевым словам)

Видимость Google.ru Видимость Google.ua Видимость Яндекс.МСК

Результат (позиции в поисковых системах)

Google.com.ua (выборка по частотности выше 10)Позиции Google.ua

Google.ru (выборка по частотности выше 10)Позиции Google.ru

Яндекс.МСК (выборка по частотности выше 10)Позиции Яндекс.МСК

Результат (трафик на сайт)

Трафик на сайт из поисковых систем

Результат (конверсии)

Месяц

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Разница

Общий трафик

742

1640

1764

1312

965

1178

1528

1645

117

organic

128

182

408

512

523

525

568

610

42

Конверсии

94

123

39

19

42

29

25

20

-5

organic

0

2

14

14

29

21

14

12

-2

Цена за 1 посетителя, грн

18,2

8,5

8,2

5,3

6,2

5,1

3,9

3,6

-0,28

organic

33,9

23,8

10,6

9,8

9,6

9,5

8,8

8,2

-0,61

Цена за 1 лида, грн

143,6

113,8

371,8

368,4

142,9

206,9

240,0

300,0

60,00

organic

 

2166,5

309,5

357,1

172,4

238,1

357,1

416,7

59,52

SMM

Facebook – основная социальная сеть, ВКонтакте – больше для рекламы, YouTube – вспомогательная, оптимизация видео по запросу

Период: ноябрь 2016-март 2017

1. Проведен анализ страницы в социальной сети ВКонтакте и даны рекомендации по ее оптимизации.

2. Проведены небольшие работы по оптимизации страниц в Вконтакте и Facebook (корректировка описаний, редактирование веток обсуждений, фото- и видеоальбомов).

3. Подготовлен анализ конкурентов по социальным сетям ВКонткте и Facebook.

4. На основании анализа конкурентов подготовлены рекомендации для дальнейшего продвижения страницы в Facebook https://www.facebook.com/styleliffe/

5. Составлен и согласован контент-план для продвижения страницы в Facebook.контент-план для соцсетей

6. Для промоутирования поста о марафоне в социальных сетях ВКонтакте и Facebook изначально был подготовлен список групп для публикации поста по бартеру. Осуществлен один обмен постами по бартеру с группой в ВК. Этот формат продвижения показал наименьший результат.

7. После согласования с клиентом, были отобраны группы в ВК и Fb для размещения рекламы на платной основе. Всего по 3 группы для каждой социальной сети. Из них в Facebook одна группа дала добро на размещение репоста бесплатно (в обмен на новых участников группы).

Пример:Промо марафона в Fb

Всего потрачено 358 грн, из них подписчиков 26, итого стоимость 1 контакта = 13,77 грн.

8. В феврале удалось договориться с лидером мнения (активная мама и жена) на сотрудничество по бартеру. Условия: клиент предоставляет месяц тренировок бесплатно, лидер мнения – два поста с отзывами (1 – после первых двух тренировок, 2 – если все понравится, по окончанию месяца).

Пост-отзыв (был размещен и в Facebook, и в Instagram) показал хорошую вовлеченность.Что в продвижении эксперта по онлайн-фитнесу работает лучше: SEO, SMM или Email-маркетинг? Кейс

9. При проведении марафона использовали скидочные сервисы, в связи с тем, что стоимость на абонемент все равно была достаточно высокой, эффективность от данного источника трафика и лидов была низкой.

Результаты:

Месяц

Декабрь

Январь

Разница

Общий трафик

742

1640

898

social

137

292

155

Конверсии

94

123

29

social

3

71

68

Цена за 1 посетителя, грн

18,2

8,5

-9,7

social

31,6

14,8

-16,8

Цена за 1 лида, грн

143,6

113,8

-29,8

social

1444,3

61,0

-1383,3

Данные за весь период работы:

трафик на сайт из социальных сетей

Email-маркетинг

Период: ноябрь 2016-март 2017

1. Мониторинг конкурентов по email-маркетингу.мониторинг рассылки конкурентов

Выводы и выданные рекомендации:

а) Неделя ЗОЖ

Расписывается меню на день, рецепты диетических блюд, советы и памятки по правильному питанию и тренировкам, упражнения для тренировка дня (картинки, схемы, текст).

б) Составление задания дня, например:

  • составить список самых любимых запретных блюд;
  • написать пост о диетах, которые пробовали. То есть вовлекают подписчиков.

Также данной информацией мотивируют поделиться в ВКонтакте или Instagram, с уникальным тегом.

Другие рекомендации:

Использовать бонусы для вовлечения подписчиков. Имеется в виду, продукты вне проекта Веры Кобченко. Бесплатная онлайн книга зарубежного автора, всевозможные мастер-классы, которых нет в открытом доступе, подборка музыкальных треков для тренировок, подборка вспомогательных сервисов для тренировок.

2. Разработка стратегии email-маркетинга:

  • Разработка дизайна и структуры шаблона письма
  • Рекомендации по частоте, дням и времени рассылок.
  • Проведение обучающих вебинаров, онлайн мероприятий с предварительной регистрацией.

3. Интеграция сайта и настройка сервиса для рассылок Getresponse.

4. Формирование адресной базы:

4.1. Внедрили тесты на сайте для сбора лидов:

Тема письма: Тест На Диету Для Похудения! Получи Рекомендации Бесплатно!статистика по открываемости 1 письмо

Тема письма: Вы уверены, что Вам это не нужно?статистика по открываемости 2 письмо

Письмо с тестом (тема: «ТЕСТ: Узнайте уровень здоровья вашей лимфосистемы») нет ни одного отказа и жалоб на спам, а процент открытий равен 94,52%)

4.2. Рекомендации по создания формы подписки на сайте, поп-ап окон и пр.

5. Отправка писем и настройка серии автоматических писем (триггерных рассылок):

5.1. Акционные рассылки

5.2. Аналитика рассылки по автоответчику

Показатель

Результат

Общие данные

Всего отправлено 243 письмастатистика по открываемости welcome-версия

Открытие

Открыли письма 235 раз.

Из них лучше всего открывают первое письмо, полученное после регистрации

Клики на сайт

Всего кликов – 65

Из них больше всего кликают из первого письма, полученного после регистрации.

6. Настройка авторассылки push up

Авторассылки push up от push.worldпуш-рассылки

Людям, которые подписались на пуши при появлении новых статей на сайте приходит пуш-уведомление на компьютер.

7. Интеграция системы email маркетинга с базой данных и отчеты с анализом проведенных рассылок.

Результат

Месяц

Декабрь

Январь

Разница

Общий трафик

742

1640

898

Email

10

257

247

Конверсии

94

123

29

Email

87

39

-48

Цена за 1 посетителя, грн

18,2

8,5

-9,7

Email

433,3

16,9

-416,4

Цена за 1 лида, грн

143,6

113,8

-29,8

Email

49,8

111,1

61,3

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 28.08.2018
  • Категория: Комплексный маркетинг, Email маркетинг, SEO, SMM
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон