Написание PR статей для компании «Manezh»

В октябре 2012 года я познакомилась с компанией «Manezh». Поступил заказ на анонс о компании и PR-статью по одному из видов продукции для журнала. Сейчас продолжаю сотрудничество. Но хочу сказать немного о компании и нашей совместной работе.

Сайт компании сейчас находится на стадии разработки, но ознакомиться с их товарами и услугами можно на Facebook. Ассортимент просто огромный, как по мне, здесь есть солнцезащитные изделия, шторы, элементы декора экстерьера, системы обогрева и туманообразования для террас, потертые ковры, французская посуда ручной работы, кресла-мешки (о последних я как раз и писала статью). Компания основана в 1995 г. и удостоена нескольких наград:

  1. проект салона солнцезащитных систем стал победителем Всеукраинского архитектурного конкурса «Интерьер года 2011» в номинации «Интерьеры административно-общественных зданий»;
  2. победитель конкурса Green Awards Ukraine 2011 в номинации «Зеленый офис»;
  3. проект офисно-производственного комплекса компании Manezh стал победителем в ІХ Всеукраинском фестивале «Архитектура и дизайн 2009 в номинации «Здания и сооружения»;
  4. победитель всеукраинского конкурса 100 лучших товаров Украины 2008 г. в номинации «Промышленные товары для Украины».

Также сотрудники компании постоянно посещают ведущие европейские выставки по солнцезащитным системам и дизайну (очень много фотографий выложены в Facebook).

Главный офис находится в Черкассах. Филиалы есть в Киеве, Донецке, Днепропетровске, а также представительства во многих других крупных городах Украины.

Основная точка дифференциации – это чувство моды и стиля, которое есть у руководителей.

А теперь тема первой статьи для «Manezh»: бескаркасная мебель, а точнее, мешки компании Smart Balls.

«Вы еще не знаете о бескаркасной мебели Smart Balls? Тогда представьте чувство невесомости. Именно его Вы будете ощущать на бескаркасной мебели Smart Balls. Тело буквально утопает в туго набитом кресло-мешке, материал поддатлив и принимает Ваши формы. Это незабываемые ощущения! И те, кто хоть раз их испытает, потом ни на что не променяет свой любимый тюфяк!»

Полный текст можно прочесть в предновогоднем выпуске журнала «Домосфера».

Статья на тему: перголы, рефлексолы и система BURDA «Найди свое место под солнцем!»

Перенеситесь в прошлое на несколько минут… Вспомните мгновения, когда Вы уединялись за чашечкой чего-нибудь горяченького; в одиночестве слушали раскаты грома; сосредотачивались над сложной, но интересной работой; жарким июльским днем в блаженстве скрывались от раскаленного солнца. В этих моментах заключается простое человеческое счастье. Скоро Вы узнаете, как благодаря перголам (современная альтернатива беседкам), а точнее ее яркой представительнице Mediterranea (от итал. «Средиземное море»), можно не только чувствовать себя счастливым, но и реально ощущать ее экономичность, экологичность, функциональность и свой престиж.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в области интернет-маркетинга. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 01.01.2012
  • Категория: Копирайтинг
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон