SEO для интернет-магазина бытовой техники
Работа над проектом длилась год: с января 2013 г до января 2014 г.
Что было сделано?
Аудит сайта:
- настроен SEO-модуль автозаполнения мета-тегов,
- сделаны ЧПУ (старые урлы склеили с новыми 301 редиректом),
- исправлены ошибки с двойным слешем в урле,
- исправлен xml и robots.txt,
- добавлена интерактивная карта от Google на страницу с контактами,
- использована микроразметка schema.org,
- написаны уникальные описания к категориям и брендам, для этих страниц используется семантическая верстка,
- добавлен на сайт RSS-поток для новостей, акций, статей, полученные feed добавлены в каталоги RSS,
- закрыли исходящие ссылки в nofollow,
- увеличили плотность ключевых слов на странице, поменяв слово «Добавить в корзину» на «Купить»,
- добавлен сематический поиск с автокомплитом,
- добавлена возможность комментировать товары,
- исправление битых ссылок,
- исправление ошибок с дублями товаров.
Анализ ссылочной массы, загрузка «плохих» ссылок в инструменты для веб-мастеров от Google для того, чтоб Google их не учитывал. Вывод сайта из-под фильтра Google.
Линкбилдинг и линкбайтинг.
Написание и размещение пресс-релизов. Написание уникальных описаний товаров на сайт.
У сайта оказались аффилиаты, принадлежащие 1 владельцу. Чтоб избавиться от санкций, применяемым к аффилиатам, сайты были разнесены на разные ip, убрали все контактные данные из whois, разнесли сайты н разные аккаунты в GWT, закрыли страницы с контактными данными на сайтах аффилиатах в robots.txt, с сайтов поставили rel=»canonical» на основной. Регистрация в каталогах: DMOZ, Яндекс Каталог.
Регистрация в Яндекс Справочнике и Google Адреса организаций.
Социализация: размещение кнопок «share» к каждому товару, статье, акции; сквозных ссылок на брендовые страницы в Google+, Twitter, Facebook, ВКонтакте.
SMM: Google+, Twitter. Использован rel=»publisher».
Работа с поведенческими факторами, социальными закладками.
Отчетность:
По позициям (257 продвигаемых ключевых слов). За год ТОП-10 в Google.com.ua увеличился с 2,3% до 49% (+46,7%); Yandex.ua – с 8,5% до 12% (+3,5%).
По трафику: за декабрь 2012 г organic трафик составлял 12 372 уникальных посетителей, за декабрь 2013 г – 36 545 (прирост +24173).