Повышение доверия
Увеличение трафика
Увеличение продаж
Монетизация контента

Продвижение в Яндекс Дзен

Несмотря на то, что многие постоянные читатели блогов отмечают некоторые проблемы с логикой и понятностью алгоритма, существует ряд проверенных инструментов для работы с Yandex Zen.

Основной задачей при продвижении любого бренда является как можно более частое попадание в ленту целевой аудитории. После подписки на канал читатель сможет видеть все ранее опубликованные посты. И чем чаще подписчики вашего блога будут лайкать или комментировать публикации, тем лояльнее к нему будет относится алгоритм Яндекса.

Начинать раскрутку блога следует с оптимизации его основных разделов – «О канале» и «Ссылки». Текст, который освещает направленность и цели канала, должен быть качественно написан и обязательно уникален. Следует уделить внимание и названию, – желательно, чтобы в него входили слова, непосредственно указывающие на тематику проекта.

После подключения монетизации можно будет получить ссылку на канал, чтобы задействовать в дальнейшем продвижении другие площадки, на которых представлен ваш бренд – Youtube, Telegram, группу ВКонтакте или Фейсбук. Соответственно, на канале Yandex Zen можно будет разместить активные ссылки с других ресурсов, на которых собирается заинтересованная аудитория.

Продвижение на Яндекс Дзен и раскрутка статей

Причин привлекать трафик с этой новостной платформы достаточно много – стоит лишь оценить основные цифры:

  • активно работает более 20 млн каналов;
  • в среднем пользователь проводит на Яндекс Дзен от получаса до часа;
  • ежедневно полистать ленту заходят более 10 млн посетителей;
  • около 70% российских пользователей приходят из Москвы и Санкт-Петербурга;
  • около половины суммарного трафика приходится на мобильные устройства.

Активность каждого канала анализируется метрикой Yandex Zen, которая отслеживает такие ключевые показатели, как общее количество подписчиков, посещаемость страниц, показы в ленте, оценки от пользователей (лайки или дизлайки) и пр. Результат представляется в цифровом виде, суммируется и заносится в «Карму» (ее максимальный размер – 100 баллов). Чем больше будет оценка канала вашего бренда, тем лояльнее к нему будет относиться алгоритм площадки.

Наиболее действенные способы повысить «Карму», чтобы эффективно продвигать канал на Яндекс Дзен, – публикация качественного и релевантного контента, актуальных обзоров, интересных роликов и постов.

Чтобы улучшалась репутация, а вместе с ней – возрастали позиции канала в поисковой выдаче Яндекс, многие известные бренды пользуются помощью опытных маркетологов. Профессиональное кураторство даст возможность расширить круг потенциальных читателей блога и подписчиков, анализировать статистические показатели и предпринимать необходимые для развития страницы действия.

Роль Яндекс Дзен в продвижении бренда

Комплексное продвижение канала на Яндекс Дзен включает в себя:

  • увеличение количества подписчиков;
  • регулярную публикацию новых статей;
  • увеличение количества лайков и комментариев к публикациям;
  • повышение основных пяти показателей «Кармы» на площадке.

Основное влияние на продвижение канала оказывает постепенный рост 5 составляющих «Кармы». За каждый из этих параметров можно получить максимальные 20 баллов, и комплексная раскрутка блога будет заключаться в проработке таких направлений:

  1. Качество публикаций. К наиболее релевантному контенту алгоритм Дзен относит ценные материалы, получившие положительные отклики от пользователей. Т.е. основными критериями оригинальности является сложность раскрываемой темы и интерес читателей. Это определяется тем, дочитывают ли текст до конца, насколько активно ставят лайки, репостят и комментируют, а также подписываются в итоге на канал. Поэтому вам не обойтись без талантливых и опытных авторов, которые будут создавать уникальный контент.
  2. Влиятельность. Если ссылки на посты с вашего канала регулярно появляются на других страницах в Дзен или в других социальных сетях, алгоритм начислит блогу максимальные баллы. Действенные способы повысить влиятельность – публиковать подборки ваших статей с Yandex Zen на других платформах и сервисах. А также просить своих подписчиков делиться ссылками на статьи из блога в своих соцсетях и на страницах друзей.
  3. Вовлечение читателей. Здесь на первое место выходит качество контента, регулярность публикаций и налаженный контакт с целевой аудиторией. Под статьями в блоге можно размещать призывы для подписчиков, чтобы они читали другие подборки по теме и не забывали оставлять комментарии. Не стоит пренебрегать и графической составляющей – вставляйте оригинальные фото и видео во все публикуемые материалы.
  4. Оригинальность. Яндекс Дзен стимулирует развитие уникальных каналов, которые не гонятся за мейнстримом в публикациях, по кругу смакуя наиболее обсуждаемые на ТВ и в блогах политические и культурные темы. Сделайте свой канал разносторонним и всегда размещайте уникальный контент, чтобы получить максимум баллов по данному показателю.
  5. Развитие. Алгоритм площадки следит за регулярностью появления на вашем канале новых публикаций и комментариев. Поэтому, как и для многих других источников привлечения траффика, для вашего канала Yandex Zen в первую очередь будет важным постоянство.

Грамотное продвижение в Яндекс Дзен бренда или сайта обеспечит постоянный рост аудитории, будет стимулировать ее активность и превратит многих подписчиков в постоянных покупателей товаров и услуг. Анализируя показатели вовлеченности пользователей и повышая влияние публикуемых текстов, можно значительно повысить лояльность к бизнес-проекту.

Придумывайте оригинальные названия для своих публикаций, не забывайте вставлять в статьи уникальные фото и видеоматериалы, и обязательно уделите внимание внешним ссылкам. Грамотно организованная внутренняя перелинковка, взаимный постинг и PR у других блогеров позволят максимально расширить охват вашего канала и повысить его влиятельность.

Увеличение Числа Клиентов и Монетизация Контента. Узнайте КакПолучить консультацию
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку