Максимально точный охват аудитории
Нативный формат
Расширенная аналитика
Никаких ботов!
SMM продвижение ВКонтакте
Не стоит недооценивать все возможности одной из первых русскоязычных соцсетей, полагая, что ее пользователи – сплошь молодежь, которая не имеет отношения к бизнесу. Опыт многих маркетологов показывает, что создание и продвижение групп В контакте позволяет найти для своего товара или услуги мощный рекламный канал. Остается лишь понять, как с наименьшими затратами популяризировать свой бизнес у многомиллионной аудитории.
Преимущества продвижения в ВК – цена успеха
Статистика показывает, что в 2020 году по охвату и вовлеченности ВК проигрывает только мощной контент-платформе YouTube. Пользователи могут проводить в виртуальной среде общения от нескольких минут до часов, общаясь друг с другом и читая свежие новости.
Перспективы, которые могут привлечь бизнес в VK:
- простота интерфейса и доступность социальной сети;
- возможность получить бесплатную площадку для продвижения своих товаров или услуг;
- вовлеченность в просмотр контента всех слоев населения всех возрастов;
- простота организации конкурсов, загрузки видеороликов, размещения новых постов;
- легкость управления группой подписчиков;
- доступность инструментов вирусного маркетинга – массовой рассылки и пр.
Наши Клиенты
Нам доверяют сотни Клиентов! И Вы можете доверить нам развитие Вашего бизнеса
План работ по продвижению Вконтакте
Прежде чем предпринимать какие-либо действия в современной бизнес-среде, необходимо воспользоваться данными аналитики и ознакомиться с успехами конкурентов. Продвижение может превратиться в мощный инструмент, если грамотно разработать стратегию на основании полученных статистических данных.
Первым шагом является создание группы, после чего можно приступить к составлению контент-плана. В зависимости от периодичности необходимых публикаций проводится постинг, параллельно запускается таргетированная реклама, чтобы заявить о себе максимальному количеству пользователей.
Не менее важным параметром, за которым необходимо постоянно следить, является статистика группы. В рамках продвижения сообщества Вконтакте анализируются такие показатели:
- охват аудитории;
- количество подписчиков;
- увеличение процента продаж;
- увеличение количества переходов на корпоративный сайт;
- число комментариев к постам и лайков.
Для какого бизнеса подходит?
Компетентный анализ специфики проекта дает возможность создать паблик с учетом современных запросов и трендов. SMM продвижение В контакте подходит для большинства компаний-представителей малого и среднего бизнеса и эффективно работает в таких нишах:
- предоставление услуг – салоны красоты, ивент-агентства, туристические фирмы, косметологи, стоматологические центры, медицинские клиники, маркетинговые агентства, автомобильные сервисы, юридические компании;
- личностный рост – проведение тренингов, психологические консультации и семинары;
- реализация товаров – кондитерских изделий, хендмейда, продукции для детей и животных, обуви, спортивных принадлежностей, одежды, ювелирных украшений, объектов недвижимости, мобильной техники, косметики;
- работа со специалистами – адвокатами, бизнес-консультантами, художниками, ведущими мероприятий, фотографами и дизайнерами, спортивными тренерами, психологами и пр.
Что дает раскрутка группы в Вконтакте
Грамотная настройка таргетированной рекламы увеличивает количество целевых просмотров паблика, повышает узнаваемость бренда, открывает каналы привлечения посетителей из других сообществ.
Организация конкурсов увеличивает лояльность целевой аудитории к бренду, выявляет активных пользователей, которых можно привлечь в воронку продаж. Увеличение активности на странице, в свою очередь, повышает поисковые позиции сайта и количество посещений.
Сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами дополнительно способствует продвижению ваших товаров или услуг, привлекая посетителей со сторонних ресурсов. По мере естественной накрутки показателей внешнего и внутреннего траффика группа постепенно поднимается в ТОП. А это уже – прямой путь к достижению поставленной бизнес-цели.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Стоимость продвижения Вконтакте
Бюджет раскрутки любого проекта зависит от его специфики, конкурентных особенностей ниши, целей и сроков их достижения. Средние расценки на платные услуги профессионалов стартуют с отметки 100 долларов. При этом вы можете купить «полный пакет» (от создания страницы в ВК с нуля до постоянного администрирования) или сделать заказ на проведение таргетированной рекламной кампании или конкурса.
Можно пытаться делать весь объем работ самостоятельно, но такой способ – заведомо малоэффективен, т. к. требует экспертного опыта в нескольких сферах, периодического анализа ситуации и генерирования уникального медиа-контента.
Почему стоит заказать продвижение Вконтакте?
Если вы всерьез решили завоевать выбранный сегмент рынка и доказали серьезность намерений, обратившись в маркетинговое агентство, такой подход откроет наиболее широкие перспективы для вашего бизнеса.
Вы сможете эффективно взаимодействовать как с постоянными, так и с потенциальными клиентами, используя поверенные маркетинговые инструменты. Конверсия от привлечения посетителей из соцсети может постоянно расти, увеличивая объемы продаж товаров или услуг.
Портфолио по SMM