Максимально точный охват аудитории
Нативный формат
Расширенная аналитика
Никаких ботов!

SMM продвижение ВКонтакте

Не стоит недооценивать все возможности одной из первых русскоязычных соцсетей, полагая, что ее пользователи – сплошь молодежь, которая не имеет отношения к бизнесу. Опыт многих маркетологов показывает, что создание и продвижение групп В контакте позволяет найти для своего товара или услуги мощный рекламный канал. Остается лишь понять, как с наименьшими затратами популяризировать свой бизнес у многомиллионной аудитории.

Преимущества продвижения в ВК – цена успеха

Статистика показывает, что в 2020 году по охвату и вовлеченности ВК проигрывает только мощной контент-платформе YouTube. Пользователи могут проводить в виртуальной среде общения от нескольких минут до часов, общаясь друг с другом и читая свежие новости.

Перспективы, которые могут привлечь бизнес в VK:

  • простота интерфейса и доступность социальной сети;
  • возможность получить бесплатную площадку для продвижения своих товаров или услуг;
  • вовлеченность в просмотр контента всех слоев населения всех возрастов;
  • простота организации конкурсов, загрузки видеороликов, размещения новых постов;
  • легкость управления группой подписчиков;
  • доступность инструментов вирусного маркетинга – массовой рассылки и пр.

План работ по продвижению Вконтакте

Прежде чем предпринимать какие-либо действия в современной бизнес-среде, необходимо воспользоваться данными аналитики и ознакомиться с успехами конкурентов. Продвижение может превратиться в мощный инструмент, если грамотно разработать стратегию на основании полученных статистических данных.

Первым шагом является создание группы, после чего можно приступить к составлению контент-плана. В зависимости от периодичности необходимых публикаций проводится постинг, параллельно запускается таргетированная реклама, чтобы заявить о себе максимальному количеству пользователей.

Не менее важным параметром, за которым необходимо постоянно следить, является статистика группы. В рамках продвижения сообщества Вконтакте анализируются такие показатели:

  • охват аудитории;
  • количество подписчиков;
  • увеличение процента продаж;
  • увеличение количества переходов на корпоративный сайт;
  • число комментариев к постам и лайков.

Для какого бизнеса подходит?

Компетентный анализ специфики проекта дает возможность создать паблик с учетом современных запросов и трендов. SMM продвижение В контакте подходит для большинства компаний-представителей малого и среднего бизнеса и эффективно работает в таких нишах:

  • предоставление услуг – салоны красоты, ивент-агентства, туристические фирмы, косметологи, стоматологические центры, медицинские клиники, маркетинговые агентства, автомобильные сервисы, юридические компании;
  • личностный рост – проведение тренингов, психологические консультации и семинары;
  • реализация товаров – кондитерских изделий, хендмейда, продукции для детей и животных, обуви, спортивных принадлежностей, одежды, ювелирных украшений, объектов недвижимости, мобильной техники, косметики;
  • работа со специалистами – адвокатами, бизнес-консультантами, художниками, ведущими мероприятий, фотографами и дизайнерами, спортивными тренерами, психологами и пр.

Что дает раскрутка группы в Вконтакте

Грамотная настройка таргетированной рекламы увеличивает количество целевых просмотров паблика, повышает узнаваемость бренда, открывает каналы привлечения посетителей из других сообществ.

Организация конкурсов увеличивает лояльность целевой аудитории к бренду, выявляет активных пользователей, которых можно привлечь в воронку продаж. Увеличение активности на странице, в свою очередь, повышает поисковые позиции сайта и количество посещений.

Сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами дополнительно способствует продвижению ваших товаров или услуг, привлекая посетителей со сторонних ресурсов. По мере естественной накрутки показателей внешнего и внутреннего траффика группа постепенно поднимается в ТОП. А это уже – прямой путь к достижению поставленной бизнес-цели.

Получите бесплатную консультацию!

Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!

Стоимость продвижения Вконтакте

Бюджет раскрутки любого проекта зависит от его специфики, конкурентных особенностей ниши, целей и сроков их достижения. Средние расценки на платные услуги профессионалов стартуют с отметки 100 долларов. При этом вы можете купить «полный пакет» (от создания страницы в ВК с нуля до постоянного администрирования) или сделать заказ на проведение таргетированной рекламной кампании или конкурса.

Можно пытаться делать весь объем работ самостоятельно, но такой способ – заведомо малоэффективен, т. к. требует экспертного опыта в нескольких сферах, периодического анализа ситуации и генерирования уникального медиа-контента.

Почему стоит заказать продвижение Вконтакте?

Если вы всерьез решили завоевать выбранный сегмент рынка и доказали серьезность намерений, обратившись в маркетинговое агентство, такой подход откроет наиболее широкие перспективы для вашего бизнеса.

Вы сможете эффективно взаимодействовать как с постоянными, так и с потенциальными клиентами, используя поверенные маркетинговые инструменты. Конверсия от привлечения посетителей из соцсети может постоянно расти, увеличивая объемы продаж товаров или услуг.

Максимально Точный Охват Целевой Аудитории, Увеличение Конверсий. Узнайте КакЗаказать услугу сейчас
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку