Визуализация воронки продаж
Поведение при оформлении покупки
Отчет по эффективности товаров
Интеграция с Google Ads
Настройка расширенной электронной торговли
Расширенная электронная торговля позволяет проанализировать действия посетителей, начиная от их первого посещения веб-ресурса и заканчивая совершением покупки. Это относительно новая функция в гугл аналитикс, она также называется Enhanced Ecommerce. Электронная торговля в Google Analytics – основной инструмент для сбора и проведения анализа данных о поведении посетителей на сайте. В чем же главное отличие?
- Стандартная еcommerce позволяет собирать данные лишь о совершенных транзакциях;
- Настройка расширенной электронной коммерции в google analytics предоставляет гораздо больше дополнительных возможностей.
Зачем нужно настраивать Enhanced Ecommerce?
Вы сможете узнать с ее помощью следующую информацию:
- Эффективность и посещаемость отдельных разделов вашего сайта;
- Взаимодействие покупателей с корзиной;
- Просмотр подробного описания товара/ услуги (их карточки);
- Процесс приобретения товара от его поиска до оплаты;
- Какие товары лучше всего продаются и на какие следует дать дополнительную рекламу;
- Этап, на котором пользователь прервал покупку товара;
- Эффективность маркетинговых кампаний внутри вашего сайта.
Что входит в нашу работу?
- Делается первичная настройка электронной торговли через Google tag manager (GTM) и Google analytics. Давайте разберемся, что это и зачем они нужны:
Настройка ecommerce в google analytics дает возможность проанализировать поведение пользователей на вашем сайте. Он собирает статистические данные и отображает следующие показатели эффективности:
- Данные о посещении;
- Конверсии;
- Провайдере и др.
GTM – более упрощенная система настройки различных тегов отслеживания. С помощью настройки расширенной электронной торговли через gtm возможно:
- Настроить отправление данных в гугл аналитикс;
- Обеспечить высокую скорость загрузки разделов на сайте;
- Установить пользовательские теги;
- Гибко управлять правами доступа.
Иными словами, они помогают добавлять разные системы сбора данных на сайт. Далее составляется техническое задание для разработчиков для передачи данных в Google analytics. В нем описываются и указываются цели и все требования;
- Тестируется в процессе реализации ТЗ;
- Проверяется на работоспособность Google analytics и Google tag manager.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Результаты настройки Ecommerce:
- статистика о просмотре ваших продуктов в категориях;
- статистика о просмотрах информации о товаре;
- статистика о взаимодействии посетителя с корзиной;
- количество показов и кликов на внутреннюю рекламу;
- информация об оформлении покупки;
- отчет с этапами оформления покупки;
- статистика о поведении пользователей при оформлении заказа.