Визуализация воронки продаж
Поведение при оформлении покупки
Отчет по эффективности товаров
Интеграция с Google Ads

Настройка расширенной электронной торговли

Расширенная электронная торговля позволяет проанализировать действия посетителей, начиная от их первого посещения веб-ресурса и заканчивая совершением покупки. Это относительно новая функция в гугл аналитикс, она также называется Enhanced Ecommerce. Электронная торговля в Google Analytics – основной инструмент для сбора и проведения анализа данных о поведении посетителей на сайте. В чем же главное отличие?

  • Стандартная еcommerce позволяет собирать данные лишь о совершенных транзакциях;
  • Настройка расширенной электронной коммерции в google analytics предоставляет гораздо больше дополнительных возможностей.

Зачем нужно настраивать Enhanced Ecommerce?

Вы сможете узнать с ее помощью следующую информацию:

  • Эффективность и посещаемость отдельных разделов вашего сайта;
  • Взаимодействие покупателей с корзиной;
  • Просмотр подробного описания товара/ услуги (их карточки);
  • Процесс приобретения товара от его поиска до оплаты;
  • Какие товары лучше всего продаются и на какие следует дать дополнительную рекламу;
  • Этап, на котором пользователь прервал покупку товара;
  • Эффективность маркетинговых кампаний внутри вашего сайта.

Что входит в нашу работу?

  1. Делается первичная настройка электронной торговли через Google tag manager (GTM) и Google analytics. Давайте разберемся, что это и зачем они нужны:

Настройка ecommerce в google analytics дает возможность проанализировать поведение пользователей на вашем сайте. Он собирает статистические данные и отображает следующие показатели эффективности:

  • Данные о посещении;
  • Конверсии;
  • Провайдере и др.

GTM – более упрощенная система настройки различных тегов отслеживания. С помощью настройки расширенной электронной торговли через gtm возможно:

  • Настроить отправление данных в гугл аналитикс;
  • Обеспечить высокую скорость загрузки разделов на сайте;
  • Установить пользовательские теги;
  • Гибко управлять правами доступа.

Иными словами, они помогают добавлять разные системы сбора данных на сайт. Далее составляется техническое задание для разработчиков для передачи данных в Google analytics. В нем описываются и указываются цели и все требования;

  1. Тестируется в процессе реализации ТЗ;
  2. Проверяется на работоспособность Google analytics и Google tag manager.

Получите бесплатную консультацию!

Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!

Результаты настройки Ecommerce:

  • статистика о просмотре ваших продуктов в категориях;
  • статистика о просмотрах информации о товаре;
  • статистика о взаимодействии посетителя с корзиной;
  • количество показов и кликов на внутреннюю рекламу;
  • информация об оформлении покупки;
  • отчет с этапами оформления покупки;
  • статистика о поведении пользователей при оформлении заказа.

Настройка e-commerce через GTM (Google Tag Manager) ✅ Быстро и качественноЗаказать услугу сейчас
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Оставить заявку