Продвижение в социальных сетях для магазина натуральных, органических продуктов питания Spektrumix
На просторах интернета можно встретить множество советов по продвижение бизнеса в социальных сетях. Но секрет в том, что не существует единого рецепта эффективного продвижения. То, что работает для одного – не обязательно станет идеальной моделью для другого. Поэтому сегодня мы хотим поделиться с вами маленьким кейсом о том, насколько важен индивидуальный подход в SMM. А еще важно пробовать все варианты продвижения, определяя наиболее эффективный. Итак…
Ниша: правильное питание (но не комплексные решения, а натуральные сладости, закуски и т.д.).
- Компания: Spektrumix.
- Площадки: Instagram и Facebook.
Основная проблема: отсутствие знание о бренде в широкой массе. А значит, нет доверия к производителю. Было решено проводить конкурсы. Одно из условий – сделать покупку на определенную сумму. Зачем это нужно было сделать? Прежде всего, чтобы отсеять призоловов. Второе – чтобы пользователи попробовали продукцию клиента.
Что было сделано?
Дубль 1. Конкурс в Facebook + Таргет
Проведен конкурс в Фейсбук. Изначально конкурс был сориентирован и на Инстаграм, но так как активности не наблюдалось, было решено оставить одну площадку для интерактива. По условиям нужно было сделать заказ не менее, чем на 250 грн. через сайт, лайкнуть конкурсный пост, в комментариях к посту оставить свое имя и город. Запущен таргет на ЦА.
В целом, результаты ниже ожидаемых. Участников мало. Трафик на сайт увеличился, но не существенно.
Дубль 2. Конкурс в Facebook + Таргет
Подготовили конкурс с более простыми условиями (снизили минимальную сумму обязательной покупки), сняли в условиях репосты, лайки и даже комменты. Дали возможность подписчикам делать заказ и через сайт, и через Директ.
Запустили таргет и… Ничего! Пользователи лайкают, трафик на сайт подрос, но заказов нет. От слова совсем! Открути ли мы рекламу 8 дней и решили отключить. Бюджет сливается, а эффекта нет. При этом, цена за клик 0,01$ !!! Это же прекрасный результат! Как же так?
Мы сели и подумали. Ок, товар прикольный, людям нравится, но они же ничего о нем не знают. Поэтому было решено доверить пиар бренда лидеру мнения.
Реклама у лидера мнения
Подобрали лидера в своей нише с нужной нам ЦА. Отправили товар. Нужно отметить, что рекламный пост лидер мнения написала правильный: никакой агрессивной рекламы! Пост выглядит органично в ленте, в тексте она описывает свою жизненную ситуацию, делится советов и в конце ненавязчиво рекомендует продукцию, говорит про конкурс!
Первые два сторис еще до выхода рекламного поста и… заказы пошли. Только после сторис в течение 6 часов пришло +200 целевых подписчиков. И спустя неделю они все еще приходили. Именно благодаря сотрудничеству с лидером мнения и конкурсу, количество целевых подписчиков выросло на 37%! Активных, вовлеченных и лояльных! Трафик на сайт также виден на графике.
А кроме этого мы получили массу положительных отзывов в Директ! Покупатели даже сторис снимали в своих аккаунтах (хотя об этом никто не просил!)
Вывод прост: не попробуешь, не узнаешь! То, что таргет так хорош своими тонкими настройками, еще не означает, что он зайдет с первого раза. Конечно, если бы мы располагали колоссальными бюджетами и могли месяц вдалбливать людям информацию о бренде, мелькать перед глазами – это также дало бы свои результаты. Но не так быстро, как хотелось бы.
Именно поэтому не бойтесь совершать ошибки! Никогда не доверяйте слепо статьям с интернета. Только пробы, только тесты и анализ результатов. Хорошего вам трафика и конверсий!