Проект: Дизайн-студия IDC Style.
Цели рекламной кампании: повысить узнаваемость бренда — IDC Style, расширение аудитории.
Виды рекламы, которые были запущены:
- Продвижение страницы
- Продвижение публикаций
География: Харьков, Одесса, Киев, Львов, Днепропетровск, Хмельницкий, Минск
Продвижение страницы
Для продвижения страницы было запущено 6 кампаний с таргетингом на разные аудитории – по интересам и поведению. Упор делался на аудиторию с уровнем дохода выше среднего. Далее подробно о каждой из них результатах. Вид рекламного объявления в ленте новостей пользователей:
- Аудитория № 1
- Пользователи, работающие в IT сфере (IT and Technical), а также проявившие интерес к веб-дизайну, веб-разработке, digital-маркетингу, работе программистом, разработке прогамного обеспечения, CSS, Software developer
- Владельцы устройств бренда Apple: iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone 5, iPhone 5S, ipad4, iPod Touch
- Возраст 25 – 44, м и ж. В последствие мужская аудитория была отключена, поскольку не было проявлено интереса к странице и это удорожало цену 1 подписчика.
Результаты
- Охват аудитории – 1347 человек
- Количество новых подписчиков – 52
- Цена 1 подписчика: 8,65 руб.
- Аудитория № 2
- Пользователи, интересующиеся дизайном интерьеров
- Владельцы устройств бренда Apple: iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone 5, iPhone 5S, ipad4, iPod Touch
- Возраст 25 – 50, м и ж. В последствие женская аудитория была отключена, поскольку не было проявлено интереса к странице и это удорожало цену 1 подписчика.
Результаты
- Охват аудитории – 1273 человек
- Количество новых подписчиков – 31
- Цена 1 подписчика: 13,59 руб.
- Аудитория № 3
- Пользователи, интересующиеся обустройством дома
- Владельцы устройств бренда Apple: iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone 5, iPhone 5S, ipad4, iPod Touch
- Возраст 25 – 44, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 1401 человек
- Количество новых подписчиков – 47
- Цена 1 подписчика: 9,54 руб.
- Аудитория № 4
- Пользователи, которые недавно переехали и интересующиеся дизайном интерьера, ремонтом, квартирным вопросом.
- Возраст 25 – 50, м и ж. В последствие возраст аудитории был сужен до 35-44, т.к. эти пользователи проявили наибольший интерес.
Результаты
- Охват аудитории – 573 человек
- Количество новых подписчиков – 15
- Цена 1 подписчика: 13,33 руб.
- Аудитория № 5
- Пользователи, которые занимают руководящие должности и бизнесмены: арт. директор, владелец, директор, основатель, ресторатор, собственность, CEO
- Возраст 25 – 50, м и ж.
Данный сегмент не проявил интереса к странице, поэтому спустя сутки данная компания была отключена.
Результаты
- Охват аудитории – 90 человек
- Количество новых подписчиков – 1
- Цена 1 подписчика: 13,33 руб.
- Аудитория № 6
- Пользователи, интересующиеся дизайном интерьеров
- Владельцы устройств Android
- Возраст 25 – 50, м и ж.
Данный сегмент не проявил интереса к странице, поэтому спустя сутки данная компания была отключена.
Результаты
- Охват аудитории – 126 человек
- Количество новых подписчиков – 2
- Цена 1 подписчика: 22,90 руб.
Продвижение публикаций
При продвижении были протестированы посты с различной тематикой и информацией:
- о компании и услугах
- обучающие
- интересные факты
- портфолио работ компании
Далее подробно о каждой из них и результатах.
Пост 1 Общий охват публикации — 4469 пользователя, из них:
- 296 — органический
- 4173 – платный
Количество дней рекламы — 3
Данный пост был запущен на 5 разных аудиторий – по интересам и поведению.
Аудитория № 1
- Пользователи, работающие в IT сфере (IT and Technical), а также проявившие интерес к веб-дизайну, веб-разработке, digital-маркетингу, работе программистом, разработке прогамного обеспечения, CSS, Software developer
- Владельцы устройств бренда Apple: iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone 5, iPhone 5S, ipad4, iPod Touch
- Возраст 25 – 50, м и ж. В последствие аудитория была сужена до 35-47 лет, поскольку этот сегмент проявил наибольший интерес и для оптимизации затрат.
Результаты
- Охват аудитории – 698 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 31
- Цена 1 взаимодействия: 3,23 руб.
Аудитория № 2
- Пользователи, интересующиеся дизайном интерьеров
- Владельцы устройств бренда Apple: iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone 5, iPhone 5S, ipad4, iPod Touch
- Возраст 25 – 45, м и ж. В последствие женская аудитория была отключена, поскольку не было проявлено интереса к странице и это удорожало цену 1 подписчика.
Результаты
- Охват аудитории – 955 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 35
- Цена 1 взаимодействия: 2,85 руб.
- Пользователи, интересующиеся обустройством дома
- Владельцы устройств бренда Apple: iPhone 6 Plus, iPhone 6, iPhone 6S, iPhone 6S Plus, iPhone 5, iPhone 5S, ipad4, iPod Touch
- Возраст 23 – 50, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 642 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 23
- Цена 1 взаимодействия: 2,94 руб.
Аудитория № 4
- Пользователи, которые недавно переехали и интересующиеся дизайном интерьера, ремонтом, квартирным вопросом.
- Возраст 25 – 50, м и ж. В последствие возраст аудитории был сужен до 35-54, т.к. эти пользователи проявили наибольший интерес.
Результаты
- Охват аудитории – 708 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 30
- Цена 1 взаимодействия: 2,8 руб.
- Пользователи, которые занимают руководящие должности и бизнесмены: арт. директор, владелец, директор, основатель, ресторатор, собственность, CEO
- Возраст 25 – 50, м и ж.
Данный сегмент не проявил интереса к странице, поэтому спустя 2е суток эта группа объявлений была отключена.
Результаты
- Охват аудитории – 231 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 4
- Цена 1 взаимодействия: 13,45 руб.
Общий охват публикации — 2175 пользователей, из них: 139 — органический, 2036 – платный.
Количество дней рекламы — 3
Данный пост был запущен на 2 разные аудитории.
Аудитория № 1
- Пользователи, интересующиеся обустройством дома
- Пользователи, пользующиеся мобильными устройствами iOS
- Возраст 23 – 45, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 1027 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 92
- Цена 1 взаимодействия: 1,09 руб.
Аудитория № 2
- Пользователи, интересующиеся дизайном интерьера
- Пользователи, пользующиеся мобильными устройствами iOS
- Возраст 25 – 50, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 972 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 149
- Цена 1 взаимодействия: 0,67 руб.
Пост 3
Общий охват публикации — 3402 пользователей, из них: 220 — органический 3182 – платный
Количество дней рекламы — 6
Данный пост был запущен на 2 разные аудитории.
Аудитория № 1
- Женщины, у которых есть дети до 18 лет
- Возраст 25 – 40
Результаты
- Охват аудитории – 1233 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 186
- Цена 1 взаимодействия: 0,54 руб.
Аудитория № 2
- Женщины, интересующиеся воспитанием детей, материнством, семьей, детским садиком, подростковым возрастом, детьми.
- Возраст 25 – 35
Результаты
- Охват аудитории – 1233 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 186
- Цена 1 взаимодействия: 0,54 руб.
Пост 4
Общий охват публикации: 2135 пользователей, из них:
- 134 — органический
- 2001 – платный
Количество дней рекламы — 3
Аудитория № 1
- Пользователи, интересующиеся дизайном интерьера
- Пользователи, пользующиеся мобильными устройствами iOS
- Возраст 25 – 50, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 986 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 82
- Цена 1 взаимодействия: 1,22 руб.
Аудитория № 2
- Пользователи, интересующиеся обустройством дома
- Пользователи, пользующиеся мобильными устройствами iOS
- Возраст 23 – 45, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 1069 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 131
- Цена 1 взаимодействия: 0,76 руб.
Пост 5
Общий охват публикации: 3860 пользователей, из них:
- 164 — органический
- 3696 – платный
Количество дней рекламы — 5 Аудитория № 1
- Пользователи, интересующиеся дизайном интерьера
- Пользователи, пользующиеся мобильными устройствами iOS
- Возраст 25 – 50, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 2115 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 413
- Цена 1 взаимодействия: 0,25 руб.
- Пользователи, интересующиеся обустройством дома
- Пользователи, пользующиеся мобильными устройствами iOS
- Возраст 23 – 45, м и ж
Результаты
- Охват аудитории – 1793 человек
- Количество взаимодействий с публикаций – 183
- Цена 1 взаимодействия: 0,56 руб.
- Увеличение охвата публикаций, т.е. расширение аудитории. В итоге публикации компании увидели не сотни, а тысячи пользователей.
- Рост числа подписчиков (+171)
- Киев, Львов, Минск, Одесса, Харьков – пользователи этих городов наиболее активно отозвались на рекламу и проявили интерес к компании и ее публикациям.