Как мы увеличили просмотры YouTube-канала на 700 000 за 5 месяцев
Тематика: демонстрационные теплицы Киссона «DTK» и Торговый дом «Киссон».
Язык: украинский
Гео: Украина.
Период работы: январь 2024 – май 2024.
Задача: раскрутка YouTube канала, его оптимизация, увеличение количества просмотров.
Инструменты:
- VidIQ
- TubeBuddy
- Ahrefs YouTube Keyword Tool
- YouTube-аналитика
Особенности проекта: до начала сотрудничества канал давно не велся, весь контент был на русском языке.
Выполненные работы:
- Оптимизация приоритетных видео (название, описание, теги).
- Перевод тегов видео на украинский язык.
- Оптимизация старых плейлистов и настроек канала.
- Работа с комментариями.
- Закрепление ссылок на товары клиента в комментариях к видео.
Уникальный подход к оптимизации контента
- Использование шортс
Публикация коротких видео (шортсов) на основе наиболее интересных и информативных фрагментов из длинных видео. Это помогло привлечь внимание и увеличить количество подписчиков и просмотров.
- Акцент на локализацию
Перевод тегов и комментариев на украинский язык позволил привлечь местную аудиторию и увеличить вовлеченность. При этом стоить отметить что при появлении первых видео на украинском языке у нас был отток подписчиков в связи с тем, что ранее на канал были подписаны граждане страны-агрессора.
- Взаимодействие с подписчиками
Активная работа с комментариями, включая удаление оскорбительных и ответы на вопросы, создала положительный имидж канала и укрепила лояльность аудитории.
- Интеграция товаров в контент
В комментариях к видео закреплялись ссылки на товары клиента, упомянутые в видео. Это не только повысило интерес к продукции, но и увеличило продажи.
- Постоянный анализ данных:
Регулярный мониторинг статистики YouTube и сторонних аналитических инструментов помогал быстро выявлять тенденции и адаптировать контентную стратегию под нужды аудитории.
- Создание плейлистов
Плейлисты использовались для упорядочивания видео по темам, что улучшило удержание зрителей и увеличило общее время просмотра.
- Кросс-платформенная стратегия
Видео с каналов продвигались через другие социальные сети (Facebook, Телеграм), некоторые из видео добавлялись в контекстную рекламу формата Performance Max, а благодаря оптимизации под поисковые запросы часть видео находится в ТОПе Google. Все это способствовало росту аудитории и улучшению узнаваемости бренда.
- Креативные форматы
Проведение видео с участием экспертов привлекло дополнительных зрителей и стимулировало активное обсуждение в комментариях.
YouTube канал «ДТК»
Результаты:
- Количество подписчиков: +200.
- Время просмотра: +5176 часов.
- Количество просмотров: +33112.
Сравнительная статистика с предыдущим периодом на скриншоте ниже:
YouTube канал «Киссон»
В этом канале результаты видны сразу после первого месяца работы
Результаты:
- Количество подписчиков: +4391.
- Время просмотра: +66744 часов.
- Количество просмотров: +704925.
Сравнительная статистика с предыдущим периодом на скриншоте ниже:
Выводы и планы на будущее:
- Продолжать использовать шортсы для привлечения новой аудитории.
- Увеличить частоту взаимодействия с подписчиками через комментарии и живые трансляции.
- Продолжать интеграцию товаров в контент, расширяя ассортимент упоминаемой продукции.
- Использовать аналитику для адаптации контентной стратегии и быстрого реагирования на изменения в поведении аудитории.