Огромный охват аудитории
Удержание Клиентов
Увеличение лояльности
Повышение позиций в органике
Услуги контент-маркетинга
Основная задача контент-маркетинга – создание и распространение полезных и содержательных материалов с целью повысить доверие целевой аудитории и улучшить видимость контента для поисковиков. Это целый комплекс маркетинговых методов для привлечения внимания широкого круга покупателей, в отличие от классических рекламных кампаний.
Специалисты в сфере контент-маркетинга интернет-магазинов и крупных компаний выстраивают свою работу таким образом, чтобы:
- привлекательно и правдиво представить описание товаров или услуг;
- привлечь внимание целевой аудитории к бренду и заслужить ее доверие;
- сформировать положительную репутацию компании;
- постоянно повышать мотивацию клиента к совершению покупки;
- стимулировать темпы продаж.
Что дает услуга контент-маркетинга
Заказчики обращаются в серьезные маркетинговые агентства по многим причинам:
- Долгосрочный эффект. Наполнение сайта или страниц интернет-магазина качественным контентом позволяет выстроить эффективную стратегию продвижения. После подтверждения экспертности вашей компании в глазах потенциальных клиентов останется лишь продолжать работы по сохранению высокого уровня лояльности аудитории.
- Экономия средств. Если сравнивать расходы на классическую рекламу и затраты на привлечение специалиста по контент-маркетингу, то во втором случае они будут меньше. Регулярные затраты на контекстную рекламу имеют одну важную особенность. Как только прекращается поступление средств, приостанавливается процесс продвижения на рынке. И если дальше не вкладываться в рекламный бюджет, многие бизнес-процессы могут серьезно замедлиться. Показатели окупаемости при использовании грамотных контентных стратегий значительно лучше.
- Формирование доверия покупателя. Во время настоящего информационного шквала, который транслируется с помощью современных каналов, важно поймать внимание целевой аудитории. Заказать контент-маркетинг – значит напрямую обратиться к клиенту, который и сам параллельно ищет качественного поставщика товаров или услуг. Грамотное распространение информации дает возможность получить максимальное количество лидов.
- Увеличение узнаваемости бренда. Постепенное повышение позиций в поисковой выдаче с помощью оригинального контента увеличивает объемы трафика. Специалист изучит особенности бизнес-проекта, чтобы сформировать кластер продвигаемых запросов. В зависимости от специфики компании будет разрабатываться коммерческий или информационный контент.
Грамотно выстроенная стратегия дает возможность увеличить время, которое целевая аудитория будет проводить с вашим брендом – на официальном сайте, в соцсетях или мессенджерах. И чем больше клиенты будут взаимодействовать с качественным и актуальным контентом, тем быстрее будет повышаться их лояльность к бренду.
Что входит в комплекс услуг контент-маркетинга
Специализированные агентства занимаются продвижением сразу по нескольким направлениям:
- взаимодействие с поисковыми системами – публикация текстов и их SEO-оптимизация, коррекция стратегии после регулярного анализа поисковой выдачи;
- продвижение товаров или услуг в социальных сетях;
- создание качественного контента для публикации в блогах и СМИ для расширения охвата аудитории;
- реализация маркетинговой стратегии на форумах и других тематических платформах;
- увеличение числа потенциальных покупателей с помощью email рассылок и групп в популярных мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram.
В первую очередь, изучается специфика бизнеса клиента и создается стратегия продвижения. Наряду с этим привлекаются специалисты для создания релевантного контента – текстового, фото, аудио и видео. На следующем этапе происходит публикация маркетинговых материалов с учетом согласованного с заказчиком плана.
Комплексная услуга включает также анализ текущей ситуации, предоставление регулярных отчетов и коррекцию выбранной стратегии при изменении ситуации на рынке.
Конечной целью грамотно выстроенной политики продвижения станет увеличение конверсии в результате повышения лояльности к бренду. Это долгосрочный результат, подкрепляемый постоянным нахождением контента в ТОПе поисковой выдачи и в трендах социальных сетей.
Увеличения целевых заявок наряду с уменьшением процента отказов сложно достичь с помощью рекламы. Этот классический инструмент редко может вызвать глубокую симпатию покупателей и уважение к компании.
От чего зависит цена контент-маркетинга
Стоимость предоставления маркетинговых услуг зависит от планируемого объема работ, срочности достижения поставленной клиентом цели, количества привлеченных экспертов и схемы взаимодействия – на разовой или постоянной основе.
Заказчик может выбрать минимальный пакет, в который будет входить разработка графического контента, логотипов и баннеров, а также разовое наполнение сайта качественными продающими текстами. При необходимости провести аудит ресурса, предоставить рекомендации по результатам проверки и разработать эффективную маркетинговую стратегию затраты будут выше.
Но максимального результата можно достичь при заказе комплекса услуг, в который будут входить все вышеперечисленные действия наряду с:
- систематической публикацией на сайте интересных статей и релевантного контента;
- привлечением внешних источников продвижения (популярные блоги, тематические площадки, классические СМИ, упоминания в релизах);
- полноценной SEO-оптимизацией;
- построением эффективной SMM-стратегии;
- периодическим анализом лояльности пользователей и объемов продаж с коррекцией стратегии продвижения.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Достаточно часто стоимость контент-маркетинга для заказчиков из Украины и других стран рассчитывается, исходя из поставленных клиентом целей. Например, выбирается один из тарифных планов, который может включать:
- внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса с разработкой нового семантического ядра и наполнением всех страниц оптимизированным контентом;
- привлечение внешнего трафика из определенных социальных сетей или выбранных целевых площадок;
- увеличение среднего времени пребывания посетителей на сайте и глубины просмотра страниц.