Раскрутка сайта интернет-магазина Carpex – все для рыбалки
Работа над проектом велась с февраля 2014 по май 2014. Что было сделано?
Аудит сайта:
- сделаны ЧПУ (старые url склеили с новыми 301 редиректом),
- исправлена ошибка с циклическими ссылками,
- удалены «мусорные» страницы,
- склеены зеркала сайта (основной домен + www + index.html + index_sub1.html),
- добавлена страница «Доставка и оплата»,
- добавлена страница «Отзывы», где реализована форма для заполнения «Отправить отзыв»,
- увеличили плотность ключевых слов на странице, поменяв слово «Добавить в корзину» на «Купить»,
- реализован pop-up для картинок,
- cделан редизайн header. Header занимал большую часть страницы и это негативно сказывалось на ранжировании. Например, в январе 2012 г. Google ввел алгоритм Page Layout согласно которому в первой прокрутке (то, что видит пользователь в первом экране не используя скролл) должен быть полезный контент. Уменьшили картинку, чтоб пользователь не используя прокрутку мог видеть категории и товары, которые есть на сайте. В подкатегориях, категориях и товарах оставили в header логотип (ссылка на главную страницу), корзину и систему навигации.
- закрыли исходящие ссылки в nofollow,
- использована микроразметка schema.org,
- исправлен xml и robots.txt,
- исправлена страница с 404 ошибкой,
- настроен SEO-модуль автозаполнения мета-тегов,
- прописаны alt к картинкам,
- добавлена возможность комментировать товары.
После внедрения доработок organic трафик увеличился: январь 2014 (1479 уникальных посетителей/месяц) – май 2014 (3821), т.е. на +158,35%.
Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос