Печать наклеек с логотипом: главные преимущества для бизнеса

  • 6.1.2024
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: Бизнес, Маркетинг

печать наклеек с логотипом

Изготовление наклеек остается одним из самых востребованных видов типографских услуг. Эта полиграфия используется как имиджевая и рекламная печатная продукция, отличается широким спектром применения и считается бюджетным видом промотирования товаров, услуг. Лого, нанесенное на поверхность стикера, всегда привлекает внимание клиентов. У покупателей развивается стойкая ассоциативная связь с брендом, что повышает его запоминание и быстрое распознавание продукции среди конкурентов.

Преимущества брендированной полиграфии

Присутствие элементов фирменного стиля всегда работает на укрепление имиджа компании. Печать наклеек с логотипом помогают создать узнаваемый и профессиональный бренд. Распространять полиграфию с айдентикой можно среди клиентов, партнеров по бизнесу и сотрудников.

Помимо повышения уровня лояльности к бренду, наклейки с лого выполняют и свое прямое предназначение. Это эффективный и бюджетный рекламный материал. Брендированные стикеры можно раздавать на мероприятиях, выставках, в точках продаж, чтобы привлечь внимание новых клиентов.

Наклейки могут быть задействованы на различных поверхностях: стеклянные витрины и прикассовые зоны, окна, стены и входные двери, персональные гаджеты и оргтехника, уличные объекты и транспорт. Стикеры с лого могут служить как эффектный декоративный элемент для оформления зоны продажи или офиса компании.

Где используются наклейки с логотипом

Являясь одним из самых бюджетных видов рекламы, наклейки еще и отличаются широким спектром применения.

  • Упаковка. Стикеры позволяют привлечь внимание покупателей и повысить узнаваемость производителя.
  • Витрины и магазины. Размещение брендированных наклеек в зонах продаж позволяет расширять целевую аудиторию.
  • Телефоны и ноутбуки. Наклейки с креативным дизайном часто наносят на персональные гаджеты. Также это один из способов маркировки офисной оргтехники.
  • Промоакции. Распространение наклеек с лого – эффективный инструмент событийного маркетинга, который отлично работает на имидж компании.
  • Бонусы. Наклейки используются как раздаточный материал в качестве подарков или сувениров для клиентов, сотрудников.
  • Почтовая рассылка. Наклейки – простой способ брендировать коробки для доставки заказов. Также стикеры можно отправлять в конвертах вместе с коммерческими предложениями.

Наклейки на самоклеящейся пленке

Этот вид печатной продукции пользуется гораздо большим спросом, чем наклейки на бумаге. Ведь бумажная основа существенно ограничивает сферу применения печатной продукции – такие стикеры подходят исключительно для использования внутри помещений. В то время как наклейки на пленке отлично выдерживают агрессивные условия улицы. Они годами могут контактировать с лучами солнца, дождем и снегом, не меняя при этом свой изначальный внешний вид.

Наклейки на самоклеящейся пленке имеют специальную клеевую основу, которая обеспечивает надежное и прочное крепление к различным типам поверхностей. Качественная полимерная пленка долговечна. Прикрепить стикер можно за несколько секунд, не используя дополнительные материалы и инструменты. В отличии от бумажного варианта, они легко удаляются с поверхности, не оставляя клеевые следы или повреждения.

Другие преимущества наклеек на самоклеящейся пленке:

  • не ограничивают в выборе дизайна – могут быть разных форм и размеров;
  • возможность многократного использования;
  • за счет высококачественной печати изображения получаются четкие и детализированные;
  • используются для различных целей, включая рекламу, брендирование, декорирование, маркировку.

Удачный макет наклейки

Полиграфия должна четко демонстрировать брендовую идентичность, цели рекламной кампании, иметь привязку к поведенческим характеристикам целевой аудитории. Чтобы наклейка отличалась эффективностью, старайтесь разработать дизайн простым и легко читаемым. Используйте четкие линии, минимум текста и яркие цвета для привлечения внимания.

Главная цель наклейки с лого – увеличить узнаваемость бренда. Убедитесь, что логотип четко виден и различим на фоне других графических элементов. Используйте центральное положение и достаточный размер, чтобы он был заметен. Макет наклейки должен соответствовать общему визуальному стилю компании. Используйте цвета, шрифты и графику, которые отражают ценности бренда.

Если вы планируете большой тираж полиграфии, рекомендуется сделать тестовый заказ в виде нескольких экземпляров. Это поможет оценить, как наклейка выглядит на практике. На сайте типографии xprint.com.ua вы можете заказать не только печать стикеров, но и разработку макета полиграфии “с нуля”.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос