Комплексный маркетинг для AntiPlagiarism
Информация о Клиенте: сайт программы проверки на уникальность AntiPlagiarism.net.
Регионы: США, Великобритания, Индия.
Что было сделано?
Аудит сайта:
- прописаны мета-теги (title, description) и хединги (h1-h6),
- исправлен xml и robots.txt,
- настроен canonical для страниц с пагинацией,
- оптимизирован html: важные надписи были переведены с картинок в html,
- склеены зеркала сайта,
- устранены дубли страниц сайта,
- настроена и оформлена страница с 404 ошибкой,
- уменьшен уровень вложенности страниц,
- закрыты от индексации внешние ссылки сайта,
- сделана адаптивная верстка под мобильные и планшеты,
- исправлены критические ошибки html по стандартам w3.org,
- ускорена загрузка сайта,
- сделана внутренняя перелинковка,
- добавлен на сайт RSS-поток для статей сайта, полученный feed добавлен в каталоги RSS,
- для статей блога настроены ЧПУ (старые урлы склеили с новыми 301 редиректом),
- удалены мусорные страницы,
- сделана html карта сайта,
- установлен favicon (иконка в адресной строке браузера),
- улучшено юзабилити,
- использованы структурированные данные для статей.
Собрано семантическое ядро.
Линкбилдинг и линкбайтинг. Написание и размещение пресс-релизов.
Работа с поведенческими факторами.
Социализация проекта: работа с youtube-каналом, Google+, Facebook.
Email-маркетинг.
Контекстная реклама.
Построение партнерской программы.
Веб-аналитика: настроен Google Tag Manager, отслеживание кликов по кнопке.
Отчетность:
По трафику: за январь 2016 г organic трафик составлял 2866 уникальных посетителей, за май 2016 г – 8381 (прирост +192,43%).
Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос