Как правильно использовать хештеги, эмодзи и подписи? Повышаем эффективность постов в Инстаграм

  • 29.7.2020
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: SMM, Инфографика

Популярность Инстаграм на пике и не перестает набирать обороты. Разработчики все чаще радуют нововведениями. При этом алгоритмы постоянно меняются, поэтому становится еще актуальней держать руку на пульсе. В таких условиях как нельзя кстати придется статистика по формату контента, с которым пользователи взаимодействуют охотней всего. Речь пойдет не о лайфхаках и рекомендациях о способах «изготовления» популярного контента. А о том, как использовать хештеги, эмодзи и подписи в своих публикациях, чтобы контент имел бОльший охват.

Самый популярный контент в Инстаграм

Что проще создать, того и больше. Это константа до сих пор действует в Инстаграм, поэтому всевозможные бренды и блогеры чаще выкладывают фото, чем видео. Хотя уже давно видео-контент пользуется большей популярностью. Ниже приведем статистику с незначительной погрешностью, так как точные цифры, вычислить невозможно.

распределение постов по формату

Как видим, фото-контент – популярней. Но для расширения охвата нужно действовать совершенно по-другому. Чаще публиковать видео-контент, чтобы выделиться из общей массы конкурентов. Потому что пользователи на 49% больше взаимодействуют с видео-контентом, чем с изображениями, а с каруселями на 25%. Отсюда следует, что шансы на продвижение значительно возрастают у аккаунтов, которые публикуют менее популярный контент, чем основная масса пользователей. Возьмите себе на заметку!

Сколько хештегов нужно для публикации?

Аккаунты-гиганты тратят меньше сил для расширения охвата, чем небольшие профили. В связи с этим маленькие профили используют больше хештегов. Ниже представлена статистика по использованию хештегов аккаунтами разных размеров.

Использование хештегов аккаунтами разных размеров

Взглянув на следующие графики можно понять, что хештеги хороши только для малых компаний. А у больших брендов взаимодействие выше, когда контент без хештегов.

Взаимодействие с постами и хештеги

Сколько эмодзи использовать в Инстаграм?

Известно, что в большинстве подписей к публикациям нет смайликов. И напрасно. Вот так выглядит статистика по количеству эмодзи в постах.

Распределение постов по числу эмодзи

А если взглянуть на следующий график, то становится понятно, что посты с эмодзи вызывают большего отклика у аудитории.

Взаимодействие с постами и использование эмодзи

Какая длина подписи к публикации работает лучше всего?

У большинства постов длина подписи в среднем – 150 символов. Есть публикации и свыше 300. Все данные представлены на графике.

Распределение постов по длине подписей

В крупных аккаунтах нет необходимости в долгих описаниях публикаций. Для мелких оптимальная длина подписи около 50 символов.

Эффективность продвижения в Инстаграм зависит от многих факторов. Чтобы найти лучшие пути для раскрутки в Instagram, нужно тестировать различные варианты оформления публикаций. Попробуйте изменить количество хештегов, вставить эмодзи в публикацию или изменить длину подписи. Оцените результат, и сделайте выводы.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос