Содержание
Популярность Инстаграм на пике и не перестает набирать обороты. Разработчики все чаще радуют нововведениями. При этом алгоритмы постоянно меняются, поэтому становится еще актуальней держать руку на пульсе. В таких условиях как нельзя кстати придется статистика по формату контента, с которым пользователи взаимодействуют охотней всего. Речь пойдет не о лайфхаках и рекомендациях о способах «изготовления» популярного контента. А о том, как использовать хештеги, эмодзи и подписи в своих публикациях, чтобы контент имел бОльший охват.
Самый популярный контент в Инстаграм
Что проще создать, того и больше. Это константа до сих пор действует в Инстаграм, поэтому всевозможные бренды и блогеры чаще выкладывают фото, чем видео. Хотя уже давно видео-контент пользуется большей популярностью. Ниже приведем статистику с незначительной погрешностью, так как точные цифры, вычислить невозможно.
Как видим, фото-контент – популярней. Но для расширения охвата нужно действовать совершенно по-другому. Чаще публиковать видео-контент, чтобы выделиться из общей массы конкурентов. Потому что пользователи на 49% больше взаимодействуют с видео-контентом, чем с изображениями, а с каруселями на 25%. Отсюда следует, что шансы на продвижение значительно возрастают у аккаунтов, которые публикуют менее популярный контент, чем основная масса пользователей. Возьмите себе на заметку!
Сколько хештегов нужно для публикации?
Аккаунты-гиганты тратят меньше сил для расширения охвата, чем небольшие профили. В связи с этим маленькие профили используют больше хештегов. Ниже представлена статистика по использованию хештегов аккаунтами разных размеров.
Взглянув на следующие графики можно понять, что хештеги хороши только для малых компаний. А у больших брендов взаимодействие выше, когда контент без хештегов.
Сколько эмодзи использовать в Инстаграм?
Известно, что в большинстве подписей к публикациям нет смайликов. И напрасно. Вот так выглядит статистика по количеству эмодзи в постах.
А если взглянуть на следующий график, то становится понятно, что посты с эмодзи вызывают большего отклика у аудитории.
Какая длина подписи к публикации работает лучше всего?
У большинства постов длина подписи в среднем – 150 символов. Есть публикации и свыше 300. Все данные представлены на графике.
В крупных аккаунтах нет необходимости в долгих описаниях публикаций. Для мелких оптимальная длина подписи около 50 символов.
Эффективность продвижения в Инстаграм зависит от многих факторов. Чтобы найти лучшие пути для раскрутки в Instagram, нужно тестировать различные варианты оформления публикаций. Попробуйте изменить количество хештегов, вставить эмодзи в публикацию или изменить длину подписи. Оцените результат, и сделайте выводы.
Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.
Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).