CRM система и эмоциональный интеллект: как технологии помогают понимать запросы клиентов

  • 5.3.2024
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: Бизнес, Маркетинг

Клиенты покупают благодаря эмоциям, которые пробуждает в них ваш бренд. Даже если это спонтанные импульсивные покупки, и покупатель вообще не знаком с вашей компанией, ключевую роль в принятии решения играют именно эмоции. Здесь важна быстрая реакция компании, ведь от этого зависит, станет ли клиент постоянным и вернется ли с повторными заказами. CRM система — это современное технологическое решение, позволяющее влюблять в себя покупателей и заставлять их выбирать вас снова и снова.

Интересный факт: после внедрения СРМ-системы уровень удовлетворенности клиентов растет в среднем на 23%. Интересно, что при анализе данных было обнаружено, что счастливые клиенты, получившие персонализированное обслуживание через CRM, стали не только чаще возвращаться за покупками, но и увеличили средний чек на 20%.

CRM система й емоційний інтелект

Как CRM помогает завоевывать клиентов

CRM уже давно признана ключевым инструментом для управления отношениями с клиентами, но когда в этот процесс внедряются элементы эмоционального интеллекта, открываются новые возможности для роста бизнеса.

CRM в руках опытного менеджера — это лучший источник информации о запросах, предпочтениях и ожиданиях вашей целевой аудитории. Это важно, поскольку способствует улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов. Система может выявлять ситуации, когда клиент удовлетворен или недоволен и соответственно реагировать. К примеру, отрицательные обращения можно нивелировать подарком или бонусом, о котором непременно напомнит СRM. А о своей благосклонности и уважении магазин также никогда не забудет благодаря персонализированным поздравлениям, которые CRM-система пришлет автоматически по заданным вами правилам.

CRM также открывает новые возможности для персонализации взаимодействия с клиентами. Системы могут адаптировать свои ответы и рекомендации в соответствии с индивидуальными потребностями и запросами каждого клиента, что создает более глубокий опыт обслуживания. С помощью анализа большого количества данных CRM не только определяет привычки конкретного человека, но и понимает индивидуальные триггеры и эмоциональные потребности каждого клиента.

Это позволяет создавать уникальные предложения, адаптированные к конкретным интересам, и давать персонализированные советы или специальные предложения. В результате клиент чувствует, что его вы его понимаете, что способствует укреплению лояльности и увеличению вероятности повторных покупок. CRM-системы становятся ключевым инструментом в создании уникального и персонализированного опыта покупок, способствуя эффективному взаимодействию с клиентами на основе их индивидуальных потребностей и ожиданий.

Какую систему CRM выбрать для завоевания покупателей

KeyCRM — инновационная платформа для ecommerce и сферы продаж, открывающая множество возможностей для персонализации и усовершенствования взаимодействия с покупателями. Платформа позволяет:

  • моментально обрабатывать запросы покупателей по любым каналам, в частности с Instagram, Telegram, Viber, Facebook;
  • создавать персонализированные предложения и повышать средний чек;
  • рассылать автоматические сообщения, улучшающие лояльность — поздравление с днем рождения, напоминание использовать бонусы, приглашение принять участие в распродаже;
  • создавать и реализовывать программы лояльности, чтобы привлекать и удерживать еще больше клиентов.

Ну и конечно, куда без аналитики. Встроенный аналитический модуль KeyCRM позволяет компаниям легко определять эффективность своих стратегий персонализации, обеспечивая постоянное усовершенствование взаимодействия и максимизацию лояльности каждого клиента.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос