Захватывающие юридические слоганы: как несколько слов могут изменить все

  • 3.9.2024
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: Бизнес, Маркетинг, Юридический маркетинг

В мире юридического маркетинга, как и в любом другом, выделяться среди конкурентов – задача не из легких. Юридические компании и адвокаты всегда искали способы не только привлечь потенциальных клиентов, но и оставить незабываемое впечатление. Одним из самых мощных инструментов для этого стали слоганы – короткие, но вместительные фразы, которые могут передать дух компании, ее принципы и даже смелые обещания. Некоторые фирмы решают пойти по стандартному пути, подчеркивая профессионализм и надежность. Но есть и те, кто выбирает нестандартный, а иногда и провокационный подход, позволяющий им выделиться на фоне тысяч подобных организаций.

Известные слоганы в юридической тематике

Юридическая компания

Слоган на языке оригинала

Перевод на русский

Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP

«Serving Clients Since 1948»

«Обслуживаем клиентов с 1948 года»

Baker McKenzie

«Leading and trusted legal advisors»

«Ведущие и надежные юридические консультанты»

Clifford Chance

«The world’s leading law firm»

«Ведущая юридическая фирма в мире»

Hogan Lovells

«Building relationships, creating solutions»

«Строим отношения, создаем решения»

Allen & Overy

«A passion for what we do»

«Пристрастие к тому, что мы делаем»

Linklaters

«More than just a law firm»

«Больше, чем просто юридическая фирма»

Freshfields Bruckhaus Deringer

«A law firm like no other»

«Юридическая фирма как никакая другая»

Latham & Watkins

«The trusted advisor to the world’s leading businesses»

«Надежный консультант ведущих мировых компаний»

Kirkland & Ellis

«Excellence in legal services»

«Отличие в юридических услугах»

DLA Piper

«Global reach, local impact»

«Глобальный охват, локальное влияние»

Эти слоганы представляют самые известные юридические фирмы мира и отражают их подход к обслуживанию клиентов, репутацию и миссию.

Оригинальные и креативные слоганы юридических компаний

Вот несколько слоганов юридических фирм, отличающихся своей оригинальностью и креативным подходом:

Юридическая компания

Слоган на языке оригинала

Перевод на русский

Slater & Gordon

«Your Case is Our Cause»

«Ваше дело — наше дело»

Cooley LLP

«Success Without Boundaries»

«Успех без границ»

FisherBroyles LLP

«Law Firm 2.0»

«Юридическая фирма 2.0»

Hodge Jones & Allen

«Where there’s blame, there’s a claim»

«Где есть вина, там есть иск»

Eversheds Sutherland

«Helping our clients, our people and our communities to thrive»

«Помогаем нашим клиентам, нашим людям и нашим сообществам процветать»

Моррисон & Foerster

«It’s MoFo time»

«Пришло время MoFo»

Bird & Bird

«We’ll never stop»

«Мы никогда не остановимся»

Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan

«The most feared law firm in the world»

«Самая страшная юридическая фирма в мире»

Levine Law

«Fighting for the injured, fighting for you»

«Боремся за пострадавших, боремся за вас»

Milberg LLP

«Taking the gloves off»

«Снимаем перчатки»

Эти слоганы демонстрируют оригинальный подход к брендингу, подчеркивая особенности и уникальность каждой фирмы. Они отличаются на фоне конкурентов и передают смысл того, чем занимается компания.

Бесплатная консультация по маркетингу
для адвокатов и юристов

Провокационные слоганы юридических фирм и адвокатов

Вот несколько провокационных и на грани фола слоганов юридических фирм и адвокатов:

Юридическая компания / Адвокат

Слоган на языке оригинала

Перевод на украинский

The Cochran Firm

«Size Matters»

«Размер имеет значение»

Brown & Crouppen

«Injured? Good.»

«Пострадали? Хорошо.»

Schwartz & Schwartz

«We sue drunk drivers.»

«Мы подаем в суд на пьяных водителей.»

Cellino & Barnes

«We know how to make them pay!»

«Мы знаем, как заставить их платить!»

The Texas Hammer (Jim Adler)

«I’m Jim Adler, The Texas Hammer!»

«Я Джим Адлер, Техасский Молот!»

Salino Law Group

«We’ll make you richer, even if you’re guilty.»

«Мы сделаем вас богаче, даже если вы должны.»

Fieger Law

«Winning millions for the little guy.»

«Выигрываем миллионы для маленького человека.»

BustedMugshots.com

«We make sure you don’t get screwed.»

«Мы позаботимся, чтобы вас не обманули.»

Goldstein & Hayes

«Justice is our obsession.»

«Справедливость — наша одержимость.»

Dewey, Cheatem & Howe

«We’ll get you off, even if you did it.»

«Мы вас отмажем, даже если вы это сделали.»

Эти слоганы созданы для того, чтобы привлечь внимание, вызвать эмоции и оставить сильное впечатление. Они часто балансируют на грани этики и креатива, что делает их незабываемыми, но и провокационными.

Слоганы юридических компаний – это не просто слова, это отражение их сущности, ценностей и подхода к работе. Они могут быть как классическими, подчеркивая надежность и профессионализм, так и провокационными, вызывающими эмоции и оставляющими незабываемое впечатление. Каждый слоган – это часть бренда, помогающая выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Независимо от стиля успешный слоган всегда попадает в цель, создавая четкий образ компании и подчеркивая ее уникальность на рынке юридических услуг. Таким образом, выбор правильного слогана может оказать существенное влияние на успех компании, укрепляя ее позиции и привлекая новых клиентов.

Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос