Содержание
На самом деле ROAS — это рентабельность рекламы, полученная в долларовом выражении. Это может быть четкая оценка того, сколько зарабатывает бренд по сравнению с суммой, которую он вкладывает в свою рекламу и маркетинговые усилия. На самом деле компании упрощают оценку и превращают ее в соотношение вроде 1:3 или 1:4. Это означает, что компания зарабатывает 3 или 4 доллара на каждый доллар, потраченный на рекламу. Чтобы сделать нашу оценку простой и быстрой, мы можем воспользоваться онлайн-помощью, например онлайн-калькулятором ROAS. Расчет ROAS важен для бренда, чтобы определить, правильно ли он тратит средства и обращаются ли потребители к веб-сайту или рекламе его бренда.
Формула ROAS:
Простая формула для расчета ROAS выглядит следующим образом:
ROAS = (Доход от рекламы / Стоимость рекламы) x 100
Доход, относящийся к рекламе — это доход, который бренд получает или генерирует благодаря своей рекламе.
Стоимость рекламы – это стоимость, которую бренд тратит на рекламу, это может быть ваша стоимость PPC (оплата за клик) или создание и разработка веб-сайта. Ваша стоимость SEO (поисковая оптимизация) также подпадает под эту парадигму. Соотношение ROAS цифровых компаний должно быть около 1:8. Калькулятор ROAS от calculate-online.net отражает общее соотношение ROAS.
Пример рентабельности инвестиций в рекламу:
Рассмотрим бренд, который инвестировал около 2000 долларов в рекламу, такую как PPC или SEO, или в разработку веб-сайта. Взамен он получает около 12000 долларов. Затем найдите показатель рентабельности инвестиций в рекламу для этого бренда.
Простые измерения ROAS:
Дано:
Доход от рекламы = $ 12000
Это фактический доход, который бренд получает ежемесячно или ежегодно. Бренд может выбрать период времени для расчета ROAS.
Стоимость, вложенная в рекламу = $ 2000
Это стоимость, вложенная в рекламу, например, контекстная реклама, SEO и прочие затраты на интернет-маркетинг.
Решение:
Формула ROAS:
ROAS = (Доход от рекламы / Стоимость рекламы) x 100
Подставляем значения в формулу:
ROAS = ($12000/$2000) х 100
Расчет рентабельности инвестиций в рекламу = (6) x 100
Расчет рентабельности инвестиций = 600 %
Возврат или инвестиции = $10000
Вы можете использовать Калькулятор ROAS для измерения ROAS. Это может быть сложно, когда вам приходится иметь дело с различными расходами и затратами.
Почему мы измеряем ROAS?
Бренды обычно измеряют ROAS по следующим причинам:
- Они проверяют популярность бренда на целевом рынке.
- Для понимания как их уникальное торговое предложение (УТП) принимается целевым рынком.
- Для расчета коэффициента конверсии, сколько клиентов посещают сайт и сколько из них фактически покупают продукт или услугу.
- Для анализа подводных камней в своем продукте и услуге.
- Чтобы найти удовлетворенность клиента продуктом и услугами по следующей формуле:
Удовлетворенность клиентов = [Клиенты — воспринимаемые ценности / Общая уплаченная стоимость]
- Чтобы сделать SWOT-анализ, SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы) на рынке.
- Чтобы улучшить уже идущую рекламную кампанию (что нужно сделать, чтобы повысить прибыльность).
Вывод:
Измерение ROAS необходимо для определения эффективности бренда. Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором ROAS, для быстрого расчета своих показателей.
Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.
Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).