Визуальный контент – что это такое? Три совета брендам для использования дизайнерских решений

  • 10.11.2024
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: SMM

Визуальный контент – это вся информация, которую можно выразить с помощью изображений (схемы, фото, рисунки, инфографика, логотип и прочий дизайн) и видео.

визуальный контент

Взгляните на свой аккаунт в социальных сетях, любой. Просмотрите последние сообщения ваших друзей. Обратите внимание на соотношение числа текстовых постов к визуальным. Скорее всего, изображения, гифки, видео или графика будут править вашей новостной лентой!

С одной стороны, это означает, что ваши друзья в социальных сетях хорошо информированы (для них это полезно). Они знают публичную тайну: люди взаимодействуют с визуальным контентом в социальных сетях. И любители маркетинга, и профессионалы знают это наизусть — потрясающий контент привлекает лайки, репосты, он увеличивает трафик, повышает вовлеченность.

В ситуации, когда каждый использует этот тип контента в качестве маркетингового инструмента, может возникнуть несколько проблем:

  • Что, если ваш продукт/услуга не основан на визуальных эффектах?
  • Есть ли какая-то логика дизайна, которой вы должны следовать как бренд, или вы должны позволить своему творчеству разрастаться, как лесной пожар?
  • Наконец, если все полагаются на визуальный контент — как бы вы могли выделиться?

Эти и подобные вопросы не дают спать энтузиастам и профессионалам в области маркетинга. Попробуем ответить на некоторые из них.

  1. Не визуальные компании и визуальный контент.

Вы можете подарить своим подписчикам визуально неотразимый контент, даже если ваши продукты и услуги не основаны на внешнем виде (например, как услуга или онлайн-продукт). Возьмем, к примеру, софтверные компании. Они наверняка могли бы публиковать скриншоты, что, вероятно, не привело бы к аплодисментам и радостным крикам аудитории. Однако, им определенно подойдут следующие типы контента:

  • обучающие видео;
  • прикольные гифки (если подойдут под тематику);
  • закулисные фото;
  • инфографика.

Все эти формы визуального контента определенно могут обогатить социальное присутствие по сути не визуальных компаний.

  1. Визуальная логика — нужна ли вам стратегия дизайна?

Самая распространенная ошибка менеджеров социальных сетей, помимо размещения контента, который продвигает бизнес, но не представляет ценности для читателя, заключается в том, что они не публикуют стратегические сообщения с помощью дизайна. Размещение логотипа компании в вашем сообщении в социальных сетях — это нормально, но есть еще много всего, что нужно для дизайна, и изучение его приемов приведет вас к поистине притягательному контенту. Наконец, наличие четкой стратегии раскрывает уникальность вашего бренда. Любой, кто использует социальные сети для бизнеса, должен иметь четкую стратегию дизайна для каждого канала.

  1. Все полагаются на визуальный контент, так как же вам выделиться?

Хотя большинство брендов в социальных сетях признают преимущества визуальных публикаций, вероятно, лишь некоторые из них действительно используют надежную стратегию дизайна! Поэтому первый шаг на пути к тому, чтобы стать запоминающейся фигурой в социальных сетях, — это прежде всего стратегическое мышление. С четким планом того, как вы хотите представить свой бренд, становится легче добавить индивидуальности, уникальных черт и креативности, которые выделят вас из толпы.

Всегда держите в голове главное правило 2021 года в сфере медиа-маркетинга: успешная маркетинговая стратегия зависит от правильного использования дизайна. Хорошо спланированный дизайн поднимает весь маркетинг в социальных сетях на новый уровень и принесет результаты независимо от канала.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос