Повышение конверсии сайта
Снижение стоимости привлечения клиента
Увеличение среднего чека
Увеличение числа покупок от одного клиента
Аудит контекстной рекламы
Контекстная реклама – один из лучших каналов для привлечения целевой аудитории на сайт. Поэтому очень важно, чтобы она работала эффективно. Аудит контекстной рекламы – это анализ качества компании (статистики и настроек), эффективности ведения и рентабельности инвестиций, создание рекомендаций для увеличения прибыли. Аудит аккаунта производится экспертами в области аналитики и контекстной рекламы для получения наиболее точных результатов. Главная задача – обнаружение слабых сторон и недоработок в рекламных кампаниях, поиск возможностей для улучшения.
В каких случаях нужно заказать аудит контекстной рекламы?
Многих владельцев бизнеса мучает вопрос: стоит ли заказать аудит рекламной компании? Ведь может сложиться впечатление, что клиенты нажимают на баннер, переходят на ваш сайт без вложения дополнительного бюджета. Бывает наоборот, что бюджет потрачен, а лидов (потенциальных клиентов) так и нет. И в том и другом случае кампания – неэффективна.
Наиболее частыми причинами, по которым обращаются к нам для проведения аудита контекстной рекламы, следующие:
- объявления в Google не приносят заказы. Поэтому наша задача – выявить ошибки и дать рекомендации по увеличению трафика и количества обращений.
- ведение рекламной кампании осуществляется владельцем бизнеса, и он не уверен в правильности настроек, хочет оценить их качество. В таком случае необходима профессиональная экспертиза;
- эффективность рекламы не устраивает или вы не можете правильно ее оценить. Вам интересно узнать:
- кто видит объявления вашего сайта;
- пользуется ли ваше предложение интересом у клиентов;
- как обстоят дела с целевым трафиком;
- какое время проходит с момента захода на сайт и совершения заказа или обращения;
- от чего зависит и как снизить стоимость привлеченного клиента;
- долю рынка, которую вы действительно занимаете;
- потенциал роста и как уменьшить количество отказов.
- затраты на рекламу больше, чем прибыль. Мы поможем выявить причины и дадим рекомендации по увеличению прибыли.
Это основные проблемы, боли клиентов, которые помогают решить наши эксперты. Аудит рекламной кампании мы строим исходя из целей вашего бизнеса и ожиданий от работы контекстной рекламы.
Что входит в аудит?
- анализ настроек кампаний. Неправильные настройки в 95% случаев оказываются причиной неэффективности рекламной кампании. Поэтому мы проверяем:
- настройки рекламных кампаний;
- настройки аккаунта и его структуру;
- ключевые слова (то что Вы задаете в настройках рекламных кампаний) и поисковые запросы (то что действительно вводит пользователь в поисковую систему);
- минус-слова;
- объявления;
- расширения объявлений;
- ставки;
- анализ статистики рекламных кампаний. Это не менее важный индикатор, по которому можно выявить проблему. Мы проверяем:
- стоимость конверсии;
- кликабельность рекламы (CTR);
- транзакции и др.
- Предоставляем отчет о проделанной работе с ошибками и рекомендациями.
Что вам даст аудит контекстной рекламы?
- Вы узнаете о преимуществах и недостатках работы вашей кампании. Вы точнее сможете разобраться в том, что нравится и нет вашим клиентам.
- Список рекомендаций. По окончанию работы вы получите советы от экспертов по дальнейшему развитию и исправлению ошибок.
- Увеличение эффективности. Подскажем, как улучшить показатели без привлечения дополнительного бюджета.
Получите примеры аудита контекстной рекламы
Все еще сомневаетесь? Напишите нам и получите примеры выполненных работ
Преимущества работы с нами:
- аудит выполняют специалисты с большим опытом, которые имеют сертификаты Google;
- приятные цены на аудит контекстной рекламы;
- работа в срок;
- менеджер, который вас будет консультировать на протяжение сотрудничества.
Тратьте на рекламу меньше, а получайте больше!