Трафик и заявки
Сохранность базы данных
Бесплатный инструментарий
Интеграция с Google Ads
Настройка систем веб-аналитики
Впервые встретившись с понятием «веб-аналитика», многие не понимают, зачем она нужна и какие у нее функции. В целом можно сказать, что это процесс просмотра, изучения и анализа данных, их интерпретация для увеличения эффективности веб-ресурсов и интернет-рекламы. Инструментами веб-аналитики являются всевозможные сервисы, анализирующие и сохраняющие информацию о действиях посетителя после перехода на сайт. Для передачи информации с сайтов в систему веб-аналитики устанавливается специальный код отслеживания.
Для чего нужна настройка веб аналитики?
Основная задача – это проведение анализа статистических данных, для принятия оптимальных решений, повышения эффективности бизнеса и увеличения прибыли. Какие еще задачи можно решить с помощью веб-аналитики?
- Анализ действий пользователя на сайте.
- Поиск проблемных мест при пользовании вашим веб-ресурсом.
- Поиск самых прибыльных источников трафика.
- Уменьшение стоимости привлечения клиента и повышение эффективности рекламного бюджета.
- Увеличение дохода с посетителя. Это возможно благодаря увеличению среднего чека и конверсии.
- Повышение качества управленческих решений.
Неэффективный проект не только забирает много денег, но и может принести ущерб вашему бренду. Очень важно правильно отследить эффективность маркетинговых кампаний, выбрать работающие стратегии и распределять бюджет эффективно. Тем более, что установка и настройка веб аналитики не требует больших затрат. Если только речь не о сложных задачах, например, таких как настройка расширенной электронной торговли.
Настройка аналитики на сайте: что входит в стоимость?
В нее входит установка и настройка счетчиков, учитывая особенности проекта и задачи, которые указывает заказчик.
1 этап: формирование задачи на установку счетчика аналитики
На данном этапе необходимо точно определить, какие задачи стоят перед веб-аналитикой, и какие метрики стоит использовать. Только указав системам правильные цели, мы сможем понять, насколько эффективно работает тот или иной канал или страница. Поэтому первое, что нужно сделать — это подключить нужный сервис аналитики. Если ранее у вас был счетчик, но вы потеряли к нему доступ, имеет смысл восстановить его, чтобы не потерять статистику с дня запуска продукта. В большинстве случаев, восстановить доступ не составляет труда.
2 этап: настройка системы аналитики и целей
На втором этапе подбираются инструменты для достижения поставленных задач. Инструменты и подходы отличаются в зависимости от специфики и масштаба проекта. Чаще всего используются следующие системы аналитики:
- Google Tag Manager (GTM);
- Google Analytics.
Настройка Google Analytics позволяет корректно осуществлять сбор статистических данных сайта и отображать показатели эффективности. GTM – это инструмент, позволяющий упростить установку и настройку систем веб-аналитики. С помощью него можно реализовать множество задач, но если у вас нет опыта, то лучше обратитесь к профессионалам.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Какие преимущества вам даст настройка аналитики сайта?
Вы узнаете:
- поведение клиентов на ваших сайтах;
- наиболее посещаемые страницы и разделы сайта;
- какие источники трафика являются самыми эффективными;
- наиболее продаваемые товары и услуги;
- что ищут пользователи у Вас на сайте благодаря инструменту отслеживания поиска по сайту и как его можно использовать для улучшения показателей;
- отчеты о заказах, сделанные через сайт и многое другое.