Низкий бюджет
Высокий возврат инвестиций
Удержание Клиентов
Вы не будете попадать в СПАМ
Email маркетинг от компании МАВР
Цели email-маркетинга
E-mail рассылка является старейшим, и до сих пор одним из самых эффективных каналов рекламы в интернете. При относительно небольших затратах она позволяет охватывать большую аудиторию за кратчайший промежуток времени. Успешный результат использования этого мощного инструмента зависит от правильно подготовленной и организованной рассылки. Профессиональный подход к этому виду рекламы в интернете позволяет достичь таких целей:
- максимально оперативно информировать аудиторию о новостях, событиях, акциях, которые проводятся вашей компанией;
- охватить огромную аудиторию рассылкой одного письма, получив почти моментальный отклик, который приведет к увеличению продаж;
- нацеливать свое рекламное сообщение на определенную группу целевой аудитории. Это может быть таргетирование по региональному признаку, полу, возрасту, юридическим и физическим лицам, по чему угодно;
- поддержать интерес к вашей компании среди постоянных клиентов и привлечь новых;
- совмещать персонализированную коммуникацию с массовостью охвата аудитории;
- снизить затраты на рекламу, настроив рассылку на наибольшую отдачу.
Что нужно для организации email-рассылки?
1. База адресов
Для осуществления email-рассылки необходимо иметь, в первую очередь, базу адресов ваших существующих или потенциальных клиентов. Это может быть база клиентов, которая уже имеется в компании, база адресов, собранных с помощью формы, расположенной на сайте или другим легальным способом.
2. Сегментация базы
Для того, чтобы рассылка была более эффективной, необходимо структурировать базу адресов по интересным для рекламной кампании признакам. Это могут быть любые данные — разбивка по городам и регионам, по возрастным группам, роду занятий, полу и другим.
3. Сервис для email-рассылки
После этого вам понадобится инструмент, с помощью которого можно осуществить массовую рассылку рекламы, не попав при этом в папку “Спам” на компьютерах получателей. Существует ряд сервисов, на которых можно заказать рассылку с различными параметрами. Такие сервисы обеспечивают надежную доставку писем во Входящие, используя специальные сервера и другие инструменты.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Достаточно ли просто доставить письмо?
Описанная выше техническая сторона создания email-рассылки не гарантирует достижения желаемого результата. Вы можете купить рассылку email на огромное количество получателей, но почти не получить заказов в результате. И причиной этого будет неправильно созданное рекламное сообщение, которое получили подписчики. Создать эффективное рекламное письмо, которое приведет на ваш сайт новых покупателей, могут специалисты по email-маркетингу. Они разработают, протестируют и внедрят такие важные элементы рассылки:
- основной посыл сообщения, который соответствует маркетинговой стратегии вашей компании и направлен на достижение целей рекламной кампании;
- название и контент письма или группы писем;
- дизайн письма, который учитывает особенности восприятия информации из электронной почты;
- план рассылки, в котором описывается периодичность ее выпуска, а также имеются инструкции по работе с контентом.
Имея грамотно разработанное рекламное сообщение вы получите максимальную отдачу от рекламной кампании. Для этого нужно просто заказать емейл рассылку в маркетинговом агентстве МАВР. Эффективность рассылки может быть различной, в зависимости от рекламируемого продукта или услуги, состояния рынка и других маркетинговых факторов. Что можно гарантировать тем, кто делает заказ рассылки у профессионалов, это повышение количества откликов и заказов с первого дня кампании, полную окупаемость затрат на рассылку, а также постепенное улучшение показателей роста продаж.
Сколько стоит заказ рассылки?
Стоимость e-mail рассылки формируется из нескольких составляющих, и может сильно отличаться в зависимости от продукта, рынка и величины базы подписчиков. В большинстве сервисов для массовой рассылки стоимость одного письма снижается при увеличении количества рассылаемых сообщений. Это позволяет выбрать оптимальный тариф с точки зрения охвата аудитории и затрат. Услуги агентства по разработке концепции email-рассылки, созданию контента, ее запуска и сопровождения также могут иметь различную стоимость. Она зависит от многих факторов, одним из основных среди них является количество рекламируемых продуктов и услуг.
Заказать рассылку e-mail
Заказать рассылку email в агентстве МАВР можно любым удобным для вас способом — с помощью телефона, электронной почты или формы обратной связи. Мы ответим на интересующие вас вопросы, а также предоставим дополнительную информацию об организации массовой рассылки для роста вашего бизнеса. Также у нас вы сможете заказать весь комплекс маркетинговых услуг по продвижению вашего бизнеса в сети Интернет. Обращайтесь прямо сейчас, чтобы получить прибыль уже завтра.
Прайс на услуги Email рассылки
Аудит рассылки (единоразово)
- Анализ оформления писем (дизайн+структура)
- Анализ качества текстов писем
- Анализ базы клиентов и ее сегментация
- Анализ частоты, дней и времени рассылок
- Анализ способов сбора email адресов
- Анализ основных KPI рассылки
- Рекомендации по результативности рассылок
Создание e-mail кампании под ключ (ежемесячно)
- Мониторинг рассылок конкурентов
- Формирование адресной базы (рекомендуемые способы)
- Сегментация базы
- Дизайн и структура шаблона письма
- Тексты для рассылок
- Проведение рассылок
- Рекомендации по частоте, дням и времени рассылок
- Рекомендации по сервисам рассылок
Комплексный e-mail-маркетинг (ежемесячно)
- Мониторинг рассылок конкурентов
- Формирование адресной базы (создание формы подписки на сайте, поп-ап окна и пр.)
- Сегментация базы
- Дизайн и структура шаблона письма
- Тексты для рассылок
- Рекомендации по частоте, дням и времени рассылок
- Настройка сервиса рассылок (Unisender, Mailchimp)
- Отправка писем и настройка серии автоматических писем
- А/Б тестирование писем (разные заголовки, кнопки и т.п.)
- Интеграция системы e-mail маркетинга с базой данных и отчеты с анализом проведенных рассылок