Кейс по SMM и таргетированной рекламе для интернет-магазина женской одежды Arizzo

Информация о клиенте: интернет-магазин женской одежды оптом и в розницу.

Характеристика и портрет ЦА: женщины возраст 24-55 лет.

Географическое положение: Украина.

Экономические: уровень дохода: средний.

До начала работы с МАВР у клиента была следующая картина:

  • Количество подписчиков в Instagram – 3800.
  • Количество подписчиков в Facebook – 2548.
  • Трафик на сайт – 6500 (только органический через социальные сети).
  • Не настроен базовый Pixel Facebook и стандартные события.

Задачи:

  • Увеличение посещение сайта с помощью социальных сетей.
  • Увеличение онлайн-продаж за счет целевого трафика из социальных сетей.
  • Регулярный прирост и повышение показателей охвата аудитории.

Что сделали:

  1. Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию.
  2. Запустили  таргетированную рекламу.

Более подробно об используемых методах читайте дальше.

Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию

Продвижение бренда в социальных сетях ранее уже велся, поэтому сотрудники компании МАВР выполнили следующие действия:

  • Провели анализ существующей страницы и предоставили рекомендации по улучшению.
  • Изменили обложку в Facebook и Instagram, добавили Stories Highlights.Stories Highlights
  • Настроили массфолловинг и автоответчик на новых подписчиков Instagram аккаунта.
  • Продумали контент-план для социальных сетей (новостная лента). Изменили формат подачи контента в соответствии с целевой аудиторией (ЦА) и более прицельно сегментировали ЦА
  • Продумали рубрики для Stories.

Для интернет-магазина Arizzo в стратегию включили рубрики:

  • обучающий контент (полезные советы, подборки по близким темам и т.д.);
  • вовлекающий контент (голосования, вопросы и пр.);
  • продающий контент с призывом сделать целевое действие и со ссылкой на товар (видеообзоры, новинки, отзывы, акции и т.д.);
  • репутационный контент (отчеты с мероприятий, новости компании, рассказы о нюансах работы).

Также внедрили 1 конкурсную механику, но это только начало.

Конкурс проводился в Instagram и Facebook.

Пример конкурса в Instagram

Пример конкурса в Instagram

Результаты конкурса:

  • 3290 лайков
  • 481 комментарий

Пример конкурса в Facebook

Пример конкурса в Facebook

Результаты конкурса:

  • 898 лайков
  • 1,6 тыс. комментариев
  • 268 репостов

Проведение конкурсов позволяет оживить и вовлечь существующую аудиторию, а также привлечь новую. Поэтому в дальнейшем планируем данную механику использовать чаще.

Запуск таргетированной рекламы

В рамках комплексного подхода командой МАВР были проведены создание, подключение и оптимизация рекламных кампаний, а также настройка таргетинга и аудиторий ремаркетинга.

Были использованы следующие методы таргетинга:

  • Таргетинг по интересам (вовлеченные покупатели женской одежды и сторонники определенных брендов женской одежды).
  • Аудитория ремаркетинга (пользователи сайта arizzo.com, просматривавшие отдельные модели и категории товаров).
  • Динамический ремаркетинг (пользователи, которые добавили товар в корзину, но не совершили заказ).

Таргетированная рекламная кампания длилась с июня 2018 по октябрь 2018 года. За это время было запущено 35 рекламных кампаний.

Примеры наиболее эффективных публикаций:

1. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн. Таргетинг был запущен на летнюю коллекцию.

Таргетинг был запущен на летнюю коллекцию

 

  • Потрачено: 329, 44$
  • Количество кликов: 5 924
  • Стоимость 1 клика: 0, 06 $
  • Количество покупок на сайте: 184

Количество покупок на сайте: 184

2. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн.

таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн

 

  • Потрачено: 290, 26$
  • Количество кликов: 3 146
  • Стоимость 1 клика: 0,06 $
  • Количество покупок на сайте: 169

Количество покупок на сайте: 169

3. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются верхней одеждой и совершают покупки онлайн.

таргетинг на девушек, которые интересуются верхней одеждой и совершают покупки онлайн

 

  • Потрачено: 371, 10$
  • Количество кликов: 3 366
  • Стоимость 1 клика: 0,06 $
  • Количество покупок на сайте: 168

4. Был запущен динамический ремаркетинг, на людей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ.

Для запуска такого типа рекламы необходимо предварительно подключить Pixel Facebook, разделить аудиторию по событиям и загрузить каталог, чтобы выводился фид.

Пример поста, приносящего конверсии:

Пример поста, приносящего конверсии

Итоги после запуска рекламных кампаний:

  • Реклама велась с 25.05 по 30.09
  • Потраченный бюджет: 3 958$
  • Количество кликов: 47 936
  • Количество покупок – 1 386
  • Средняя цена за 1 покупку – 2,04$

Скрин всего рекламного кабинета:

Скрин всего рекламного кабинета

Каких результатов в SMM-продвижении интернет-магазина «Arizzo» нам удалось добиться:

  • Увеличение количества подписчиков: Instagram – 7 222, что на 90% больше до того, как проект начал работать с МАВР; Facebook – 4955, что на 95% больше до того, как проект начал работать с МАВР.
  • Трафик на сайт органический из социальных сетей – 8 703. Трафик на сайт из рекламных кампаний — 21 389.
  • Электронная торговля в Google Analytics – 118 продаж, что на 145% больше до того, как проект начал работать с МАВР. Это только органический трафик из социальных сетей.
  • Ассоциированные конверсии через Google Analytics – 801 продажа, что на 295% больше до того, как проект начал работать с МАВР.

Каких результатов в SMM-продвижении интернет-магазина «Arizzo» нам удалось добиться

Как видите, вся тайна успешного SMM продвижения заключается в комплексном подходе к реализации стратегии, когда присутствует качественный  копирайтинг, эффективная таргетированная реклама и проводится постоянный анализ эффективности всех задействованных методов.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в области интернет-маркетинга. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 26.10.2018
  • Категория: Комплексный маркетинг, SMM
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон