Кейс по SMM и таргетированной рекламе для интернет-магазина женской одежды Arizzo
Информация о клиенте: интернет-магазин женской одежды оптом и в розницу.
Характеристика и портрет ЦА: женщины возраст 24-55 лет.
Географическое положение: Украина.
Экономические: уровень дохода: средний.
До начала работы с МАВР у клиента была следующая картина:
- Количество подписчиков в Instagram – 3800.
- Количество подписчиков в Facebook – 2548.
- Трафик на сайт – 6500 (только органический через социальные сети).
- Не настроен базовый Pixel Facebook и стандартные события.
Задачи:
- Увеличение посещение сайта с помощью социальных сетей.
- Увеличение онлайн-продаж за счет целевого трафика из социальных сетей.
- Регулярный прирост и повышение показателей охвата аудитории.
Что сделали:
- Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию.
- Запустили таргетированную рекламу.
Более подробно об используемых методах читайте дальше.
Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию
Продвижение бренда в социальных сетях ранее уже велся, поэтому сотрудники компании МАВР выполнили следующие действия:
- Провели анализ существующей страницы и предоставили рекомендации по улучшению.
- Изменили обложку в Facebook и Instagram, добавили Stories Highlights.
- Настроили массфолловинг и автоответчик на новых подписчиков Instagram аккаунта.
- Продумали контент-план для социальных сетей (новостная лента). Изменили формат подачи контента в соответствии с целевой аудиторией (ЦА) и более прицельно сегментировали ЦА
- Продумали рубрики для Stories.
Для интернет-магазина Arizzo в стратегию включили рубрики:
- обучающий контент (полезные советы, подборки по близким темам и т.д.);
- вовлекающий контент (голосования, вопросы и пр.);
- продающий контент с призывом сделать целевое действие и со ссылкой на товар (видеообзоры, новинки, отзывы, акции и т.д.);
- репутационный контент (отчеты с мероприятий, новости компании, рассказы о нюансах работы).
Также внедрили 1 конкурсную механику, но это только начало.
Конкурс проводился в Instagram и Facebook.
Пример конкурса в Instagram
Результаты конкурса:
- 3290 лайков
- 481 комментарий
Пример конкурса в Facebook
Результаты конкурса:
- 898 лайков
- 1,6 тыс. комментариев
- 268 репостов
Проведение конкурсов позволяет оживить и вовлечь существующую аудиторию, а также привлечь новую. Поэтому в дальнейшем планируем данную механику использовать чаще.
Запуск таргетированной рекламы
В рамках комплексного подхода командой МАВР были проведены создание, подключение и оптимизация рекламных кампаний, а также настройка таргетинга и аудиторий ремаркетинга.
Были использованы следующие методы таргетинга:
- Таргетинг по интересам (вовлеченные покупатели женской одежды и сторонники определенных брендов женской одежды).
- Аудитория ремаркетинга (пользователи сайта arizzo.com, просматривавшие отдельные модели и категории товаров).
- Динамический ремаркетинг (пользователи, которые добавили товар в корзину, но не совершили заказ).
Таргетированная рекламная кампания длилась с июня 2018 по октябрь 2018 года. За это время было запущено 35 рекламных кампаний.
Примеры наиболее эффективных публикаций:
1. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн. Таргетинг был запущен на летнюю коллекцию.
- Потрачено: 329, 44$
- Количество кликов: 5 924
- Стоимость 1 клика: 0, 06 $
- Количество покупок на сайте: 184
2. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн.
- Потрачено: 290, 26$
- Количество кликов: 3 146
- Стоимость 1 клика: 0,06 $
- Количество покупок на сайте: 169
3. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются верхней одеждой и совершают покупки онлайн.
- Потрачено: 371, 10$
- Количество кликов: 3 366
- Стоимость 1 клика: 0,06 $
- Количество покупок на сайте: 168
4. Был запущен динамический ремаркетинг, на людей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ.
Для запуска такого типа рекламы необходимо предварительно подключить Pixel Facebook, разделить аудиторию по событиям и загрузить каталог, чтобы выводился фид.
Пример поста, приносящего конверсии:
Итоги после запуска рекламных кампаний:
- Реклама велась с 25.05 по 30.09
- Потраченный бюджет: 3 958$
- Количество кликов: 47 936
- Количество покупок – 1 386
- Средняя цена за 1 покупку – 2,04$
Скрин всего рекламного кабинета:
Каких результатов в SMM-продвижении интернет-магазина «Arizzo» нам удалось добиться:
- Увеличение количества подписчиков: Instagram – 7 222, что на 90% больше до того, как проект начал работать с МАВР; Facebook – 4955, что на 95% больше до того, как проект начал работать с МАВР.
- Трафик на сайт органический из социальных сетей – 8 703. Трафик на сайт из рекламных кампаний — 21 389.
- Электронная торговля в Google Analytics – 118 продаж, что на 145% больше до того, как проект начал работать с МАВР. Это только органический трафик из социальных сетей.
- Ассоциированные конверсии через Google Analytics – 801 продажа, что на 295% больше до того, как проект начал работать с МАВР.
Как видите, вся тайна успешного SMM продвижения заключается в комплексном подходе к реализации стратегии, когда присутствует качественный копирайтинг, эффективная таргетированная реклама и проводится постоянный анализ эффективности всех задействованных методов.