Как из контекста привлечь лидов в offline магазин
Тематика: Центр безопасности «Zamok City» (замки, ключи, сейфы)
Гео: Харьков
Период работы: 16.07.2020 – по сегодняшний день
Инструменты для работы:
- Google Ads
- Google Analytics
- Google Data Studio
- Google Мой Бизнес
Задачи: Запустить рекламную кампанию на посещение офлайн магазина в Харькове.
Особенности проекта:
- Большая конкуренция в нише.
- Высокая цена продукции у нашего Клиента.
Реализация:
Оффлайн магазин является дополнением к интернет-магазину. Первоначально нашей задачей было вести трафик на сайт и обеспечивать продажи интернет-магазину. В апреле 2021 года мы предложили создать локальную рекламную кампанию, нацеленную на пользователей, которые ищут магазин поблизости. С первых чисел мая новая рекламная кампания начала свою работу.
Клиент отметил, что сразу увеличилось число звонков и посещений магазина.
Цена продукции у нашего Клиент заметно выше, чем «средняя по больнице», но и качество самой продукции самое высокое. Именно в связи с ценой и связано то, что большинству покупателей нужно совершить несколько касаний прежде чем принять решение о покупке.
Посещение физического магазина стало одним из таких касаний.
Отдельно хотелось бы отметить, что наилучшие показатели дало видео на YouTube, которое мы использовали в рекламе. На видео показано, как работает система безопасности в доме, и видимо пользователям этот вид рекламы понравился куда больше, нежели стандартные фотографии продукции.
Пример видео
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Результаты:
Планы на будущее:
- Внедрить систему промокодов для более точного отслеживания эффективности рекламы.
- Внедрить систему колл-трекинга для измерения статистики по звонкам с привязкой к источнику.
- Запустить товарную рекламную кампанию в Google Merchant Centre
И последнее напутствие: не бойтесь экспериментировать, пробовать новые форматы рекламы.