6 грн за подписчика: как мы увеличили аудиторию YouTube-канала с нуля

Тематика: психология, когнитивно-поведенческая терапия, сексология, юридическое консультирование по семейным вопросам «Голая правда»

География продвижения: Украина, украинцы в ЕС

Период сотрудничества: октябрь-ноябрь 2024г.

Задача: оптимизация действующего канала, увеличение числа подписчиков и увеличение просмотров.

Инструменты:

  • VidIQ 
  • TubeBuddy 
  • Ahrefs YouTube Keyword Tool 
  • YouTube-аналитика
  • Google ADS

Особенности проекта: практически нулевой канал, с двумя видео. Минимальная аудитория и около 30 подписчиков.

Выполненные работы: оптимизация канала, всех видео, как старых так и новых; создание и оптимизация плейлистов; запуск контекстной рекламы нового формата для увеличения числа подписчиков.

Подход к продвижению

  1. Взаимодействие с подписчиками

Активное взаимодействие с подписчиками, общение, коммуникация, ответы на вопросы. Работа с негативом.

  1. Анализ данных

Регулярный мониторинг статистики YouTube и сторонних аналитических инструментов помогал быстро выявлять тенденции и адаптировать контентную стратегию под нужды аудитории.

  1. Создание плейлистов

Создание плейлистов позволило сгруппировать все видео по тематикам, что позволило увеличить время удержание зрителя и количество просмотров.

  1. Контекстная реклама

6 грн за подписчика: как мы увеличили аудиторию YouTube-канала с нуля

Мы протестировали новый формат рекламы YouTube, который доступен ограниченному числу пользователей Google Ads. Этот формат позволяет использовать подписки на канал YouTube как цель конверсии, что открывает новые возможности для оптимизации рекламных кампаний. Основные особенности:

  1. Отслеживание подписок как конверсий. После связывания аккаунта Google Ads с каналом YouTube можно отслеживать подписки как конверсии и использовать их для оптимизации кампаний. Подписки могут быть основным или дополнительным показателем, что отображается в соответствующих столбцах «Конверсии» или «Все конверсии».
  2. Искусственный интеллект для таргетинга. Рекламные объявления показываются наиболее релевантным пользователям, которые с высокой вероятностью подпишутся на канал.
  3. Эффективность кампаний Video Action. Эти кампании увеличивают количество подписок на канал, просмотров и вовлеченности эффективнее, чем стандартные форматы TrueView. Используются стратегии оптимизации: «Максимум конверсий» или «Целевая цена за конверсию».
  4. Преимущества формата:
    • Объявления показываются только пользователям YouTube, которые вошли в свои аккаунты, что повышает вероятность подписки.
    • Кнопка призыва к действию заменяется кнопкой подписки, что упрощает взаимодействие для зрителей.

Результаты использования этого формата показали значительный рост подписок и увеличение вовлеченности аудитории канала.

Результаты

Данные из аналитики:

Количество подписчиков: +2719 человек

Время просмотра: +1263 часа

Количество просмотров: +95428 часов

Цена за подписчика: 6 грн (0,14 долл)

6 грн за подписчика: как мы увеличили аудиторию YouTube-канала с нуля

Выводы и рекомендации:

  • На начальных этапах используйте стратегию «Максимум конверсий», а затем переходите на «Целевая цена за конверсию».
  • Указывайте целевой URL-адрес канала или плейлиста для более эффективного привлечения аудитории.
  • Выбирайте аудиторию, соответствующую тематике канала, и используйте качественные видеокреативы.
Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги

Email для предварительного заказа*

Телефон

Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос
О проекте
  • Дата: 08.12.2024
  • Категория: SMM, PPC
Хотите также?

Email для предварительного заказа*

Телефон