SEO для интернет-магазина мыловарения EasySoap
Проект безбюджетный (никаких покупок ссылок, накрутки поведенческих и социальных факторов и пр.)
Что было сделано?
Аудит сайта:
- исправлена ошибка с циклическими ссылками,
- увеличили плотность ключевых слов на странице, поменяв слово «Добавить в корзину» на «Купить»,
- добавлен favicon,
- сделаны ЧПУ (старые урлы склеили с новыми 301 редиректом),
- закрыли исходящие ссылки в nofollow,
- добавлен RSS-поток для статей,
- исправлен xml и robots.txt,
- использована микроразметка schema.org,
- исправление битых ссылок,
- настроен SEO-модуль автозаполнения мета-тегов,
- добавлена форма обратной связи на странице с контактами.
Социализация: размещение кнопок «share» к каждому товару, статье, акции; сквозных ссылок на брендовые страницы в Google+, Twitter, Facebook, ВКонтакте, livejournal.
Контент-маркетинг и работа со СМИ.
После внедрения доработок organic трафик увеличился: август 2013 (438 уникальных посетителей) – ноябрь 2013 (1216), т.е. на +71,83%.
За все время работы трафик из поисковых систем увеличился с 438 уникальных посетителей в месяц до 8101, т.е. на +1 296,72%
Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос