Курс «Интернет-маркетолог»
Нейромаркетинг
Контент-маркетинг для b2b и b2c компаний
Личный бренд руководителя для карьеры и бизнеса
Корпоративный тренинг по маркетингу
Тренинги для сотрудников — особый метод обучения персонала, который позволяет получить эффективный результат за короткое время. Главная цель мероприятий — помочь участникам провести анализ выполняемой работы, чтобы понять, что можно и нужно оптимизировать. Программы обучения наглядно покажут ошибки и позволят их исправлять или избежать. Дополнительно корпоративные тренинги для сотрудников способствуют систематизировании навыков и умений, которыми они владеют.
Корпоративные тренинги для сотрудников вашей компании
Мы проводим обучение персонала в корпоративном масштабе. Главный плюс такого формата — возможность выбора любой формы и направления для развития сотрудников.
Самые востребованные курсы корпоративных тренингов:
- комплексный интернет-маркетинг;
- нейромаркетинг;
- контент-маркетинг для b2b и b2c компаний;
- личный бренд руководителя для карьеры и бизнеса;
- контроль подрядчиков, контроль бюджетов.
Выступления на конференциях Владиславы Рыковой
Кому полезно корпоративное обучение?
Корпоративные занятия для сотрудников будут полезны всем, кто планирует активно продвигать свой бизнес и обеспечивать развитие персонала в такой области, как маркетинг. Особенно необходимы они в следующих случаях:
- Вы не очень довольны работой своих подрядчиков, не знаете, как контролировать их деятельность и измерять ее результативность.
- Ваш бизнес страдает от отсутствия стратегии. Мы поможем составить индивидуальную программу продвижения компании, а также обучим сотрудников навыкам последних digital-технологий и инструментов.
- Регулярные рекламные бюджеты не приводят к желаемой эффективности. Задача нашего тренинга — выявить возможные ошибки и научить их избегать.
Дополнительные факторы, свидетельствующие, что вашей организации нужен тренинг для персонала:
- в компании много новых сотрудников;
- в штате более 100 человек;
- в организации не предусмотрено единого центра обращения сотрудников по любым вопросам;
- основа деятельности — сложный продукт, требующий особых знаний для реализации.
Одним из распространенных вариантов тренинга является обучение и развитие отдела маркетинга и продаж с целью повышения эффективности компании.
Бизнес-тренинги от МАВР: алгоритм действий
Мы проводим обучение персонала в офлайн режиме в Харькове (и любом другом городе Украины удаленно или offline по предварительному согласованию) по специальной схеме. Чтобы получить действительно качественный результат от тренинга, необходимо придерживаться алгоритма:
Первый и самый важный этап — определение цели, которую вы преследуете, решив заказать корпоративное обучение сотрудников. Это легко выявить с помощью анкетирования персонала, где участники организации отвечают на следующие вопросы:
- какие вопросы им важны;
- как они относятся к обучению;
- какие темы тренинга им наиболее интересны.
На основе проведенного исследования мы переходим ко второму этапу — составлению программы обучения продажам, переговорам и навыкам управления. Особенность нашего тренинга не только в его высокой эффективности, но и в том, что занимает он обычно не более 1-2 дней. Участники за это время под руководством бизнес-тренера изучат выбранное направление, получат хороший практический опыт на реальных примерах собственной компании и смогут задать любые вопросы.
Без знаний и практики вы рискуете потратить много времени на совершение собственных ошибок вместо того, чтобы научиться на чужих.
В чем причина эффективности корпоративных тренингов по маркетингу?
Польза тренинга объясняется наличием практической направленности. Проведение обучения в таком формате будет особенно полезным для компании, сотрудники которой заинтересованы в эффективных маркетинговых знаниях, навыках.
Дополнительные преимущества тренинга для вашей компании:
- В учебе принимают участие сотрудники, которые трудятся на ваш бизнес. Это является отличным вариантом мотивации и сплочения коллектива, работающего на достижение единой цели.
- Руководитель получит возможность посмотреть на свой персонал с иной стороны, увидеть скрытые качества подчиненных, а также выявить их потенциал.
- Во время обучения возможно развитие именно того направления, которое интересно заказчику и менеджерам. Тренер поможет сосредоточиться на тех вопросах и проблемах, которые актуальны на данный момент.
- Программа составляется под индивидуальные требования заказчика, который может что-то изменить в ней по ходу обучения.
- Рассматривается также возможность тренинга в режиме онлайн, если в этом есть необходимость.
Участники, которые прошли обучение под руководством бизнес-тренера, легко смогут применить приобретенные знания на практике. Что дают корпоративные тренинги для компании:
- развитие профессиональных навыков сотрудников, повышение их квалификации;
- снижение затрат при условии повышения эффективности труда, при этом не придется проводить зарплатную «реформу»;
- внедрение новых методов работы с клиентами и партнерами компании, что влечет за собой увеличение прибыли;
- сплочение коллектива, создание единого оплота компании, который будет работать на повышение доходов от деятельности;
- налаживание связи между отдельными департаментами организации;
- решение задач, которые стоят перед компанией.
Проведение корпоративных тренингов — неотъемлемая часть современного менеджмента. Услуга является необходимой для тех руководителей, которые хотят сделать свой бизнес максимально прибыльным.
Мы разработаем для вас персональную программу обучения
Любая программа для повышения квалификации сотрудников в коллективном формате будет создана исключительно под ваши пожелания с учетом особенностей компании. Обучение проводится как для больших групп (от 14 чел. и более), так и для узкопрофильных отделов с малым числом сотрудников.
Стоимость зависит не только от структуры программы, но и от ее длительности. Примерные цены по количеству дней обучения:
- 1 день — от 20-25 тысяч грн.;
- 2 дня — от 30-35 тысяч грн.;
- 3 дня — от 50-55 тысяч грн.
Стоимость может изменяться, в зависимости от сложности программы, количества человек и числа вопросов, требующих решения.
Лектор, Владислава Рыкова, практик в области маркетинга. Основатель маркетингового агентства MAVR, 8 лет опыта в интернет-маркетинге, бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA), владеет современными инструментами digital-сферы.
Бизнес-тренинг будет интересен и полезен как крупным компаниям, так и небольшим организациям.