Содержание
Каждая фирма, компания или частное лицо нуждается в продвижении своего сайта. Правильная реклама товара или услуги привлекает заинтересованное лицо, настраивает на позитивное настроение, заставляет захотеть приобрести ту или иную услугу. Существуют профессиональные веб-студии, которые предлагают свою помощь в решении данного вопроса. Компания Echizh https://echizh.com.ua/ занимается быстрым и качественным продвижением сайтов.
Что называют веб-студией?
Веб-студией является команда людей, которая занимается профессионально созданием и проектированием сайтов, блогов, приложений, магазином электронной коммерции и т. д. Обычно команда состоит из специалистов двух типов: веб-дизайнеров и веб-разработчиков.
Что такое веб-дизайн?
Понятие web-дизайн описывает профессиональные навыки работников данной индустрии, а именно – визуальный дизайн. Веб-дизайнер отвечает за создание структуры и идеи сайта, разработки интерфейса, реализацию полного функционала ресурса. Профессионалы подобного рода деятельности усидчивы и креативны, имеют художественную базу, разбираются в графических программах и проектируют пользовательские интерфейсы.
Дизайнер должен продумывать логотипы, баннеры и другие графические элементы.
Задачи веб-разработчика
Веб-разработчиком называют специалиста, который умеет создавать и поддерживать сайты и различные приложения. Одной из его задач является тестирование и поиск багов. В данной профессии существует три основных специализации.
- Frontend-разработчик. В его задачи входит создание интерфейса, видимой части приложения. Он общается с клиентом, принимает заказы.
- Backend-разработчик. Он отвечает за внутреннюю часть сайта, передает заказы.
- Fullstack-разработчик. В его обязанности входит все вышеперечисленное. Он доводит все процессы до идеала.
Хорошие веб-разработчики программируют CGI и работают со скриптами. В их задачи входит понимание процесса работы веб-форм, как различные программные пакеты объединяют программные продукты для создания решений, которые смогут найти конкретные клиенты.
Преимущества выбора веб-студии
Для того чтобы найти хорошую компанию по продвижению сайтов, необходимо изучить некоторые нюансы. Работа с веб-студией имеет свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести более длительную реализацию. Это связано с тем, что студия, в отличие от фрилансера, например, имеет более осторожный подход к разработке или продвижению ресурса. Такие компании четко придерживаются определенного плана и бизнес-процессов взаимодействия между клиентом и исполнителем.
Но даже эта маленькая деталь не перекроет тех преимуществ, которые имеет работа со студиями. Ведь главное – это профессиональный и надежный подход к процессу разработки и продвижения.
Перед началом работы с заказчиком обязательно составляется контракт, который защищает обе стороны от обмана и мошенничества. Все процессы регламентируются, поэтому клиент знает заранее конечный срок и стоимость задачи.
С помощью таск-менеджера заказчики могут контролировать процесс создания или продвижения сайта онлайн. Для этого необходимо зайти в программу и посмотреть учет, который ведет студия.
Если вы хотите быть юридически и профессионально защищенными, рекомендуется делать выбор в пользу веб-студий. Это гарантирует работу с опытной командой, обеспечивающей качественный результат.
Как выбрать веб-студию?
Определенных критериев в выборе данной компании не существует, однако, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.
- Опыт работы и время существования студии являются одними из главных показателей при выборе разработчика. Даже если компания существует недолго, опыт специалистов играет также большую роль.
- Наличие информации о работе студии поможет вам определиться с выбором. Рекомендуется пообщаться с потенциальным исполнителем, задать ему все необходимые вопросы и услышать все удовлетворяющие вас ответы. Также можно просмотреть несколько их статей, чтоб определиться.
- Портфолио компании – отличная возможность просмотреть фото и сделать выбор в пользу студии. Но все же личное общение с профессионалами поможет вам убедиться в их компетенции.
Город, кстати, не имеет никакого значения в выборе компании, так как все интересующие вас вопросы можно обсудить лично с менеджером или напрямую связаться с исполнителями.
Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.
Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).