5 рекомендаций по разработке выигрышной стратегии цифровой трансформации

  • 24.6.2022
  • Автор Владислава Рыкова
  • Категории: SMM, Маркетинг

Термин «цифровая трансформация» настолько широко используется, что его можно ошибочно принять за все, что связано с технологиями и бизнесом. 

По статистике, 84% инициатив цифровой трансформации терпят неудачу. Другое исследование, проведенное Everest Group, показало, что 73% предприятий потерпели неудачу, когда дело дошло до извлечения ценности для бизнеса из их инициатив по цифровой трансформации. Поскольку предприятия вкладывают миллиарды долларов в цифровую трансформацию, это может привести к огромным финансовым потерям.

Как бизнес, вы не хотите этого. Именно поэтому важно иметь четкое представление о целях и создать продуманную стратегию цифровой трансформации. Это произойдет только в том случае, если вы точно знаете, на каких областях следует сосредоточиться больше всего. Именно об этом мы и расскажем вам в этой статье. Если вам интересно узнать, как создать выигрышную стратегию цифровой трансформации, вы обратились по адресу.

В этой статье вы узнаете о пяти рекомендациях, которым необходимо следовать, чтобы заложить прочную основу для вашей стратегии цифровой трансформации.

5 рекомендаций по разработке выигрышной стратегии цифровой трансформации

5 советов по разработке выигрышной стратегии цифровой трансформации

Вот пять рекомендаций, которым вы должны неукоснительно следовать, чтобы создать прочную основу для вашей цифровой трансформации.

  1. Думайте масштабно, но начинайте с малого

Первая ошибка, которую совершают компании, начиная свой путь цифровой трансформации, заключается в том, что они переворачивают эту формулу. Они вкладывают много денег в цифровую трансформацию на начальном этапе, не оставляя возможности отступить. Что еще хуже, у них обычно узкое видение и понимание цифровой трансформации и того, чего они хотят с ее помощью достичь.

Вместо этого вы всегда должны начинать с малого, при этом мыслить масштабно. Проверьте ситуацию, внедрив цифровую трансформацию в одном отделе, а затем попытайтесь масштабировать ее оттуда. Это даст вам больше возможностей для экспериментов, а также придаст вам больше уверенности. Никогда не пытайтесь проводить цифровую трансформацию сразу во всей организации. Возможно, вам придется столкнуться с кучей критики и негативной реакции, что может даже привести к пустой трате тонн ресурсов.

Как только вы начнете добиваться быстрых результатов, это положит начало вашему путешествию по цифровой трансформации. Это не только поможет вам сосредоточиться на ключевых областях, но также позволит вашему бизнесу быстрее выводить продукты и услуги на рынок. В результате вы можете получить конкурентное преимущество.

  1. Определите свое УТП и контекст

Каждый бизнес индивидуален и имеет свои требования. Это означает, что если вы попытаетесь скопировать то, что делает кто-то другой, это не сработает. То, что это работает для них, не означает, что это будет работать для вас. Гораздо лучше сосредоточиться на том, что делает вашу организацию уникальной. Спросите себя, каково ваше уникальное торговое предложение? Что отличает вас от остальных ваших конкурентов?

Ответы на эти вопросы помогут вам определить свои сильные стороны. Во-вторых, вам необходимо рассмотреть проблемы и угрозы, с которыми ваша компания может столкнуться на пути к цифровому преобразованию, поскольку они также различаются от бизнеса к бизнесу. Отсутствие контекста и ясности может иметь разрушительные последствия, поскольку может подорвать работу вашей фирмы, а не отрасли, в которой вы работаете, поэтому важно знать свою организацию вдоль и поперек.

  1. Разные ракурсы и свежие взгляды

После анализа ваших сильных сторон и проблем пришло время более подробно изучить бизнес-модель и цепочку создания стоимости вашего бизнеса. Успешные цифровые преобразования обычно многогранны. Это означает, что у вас может быть несколько небольших целей, но все они должны соответствовать конечной цели.

Обязательно установите цель цифровой трансформации SMART с помощью google skillshop. Вместо того, чтобы ставить общие, амбициозные и вневременные цели, вы должны определить конкретные, достижимые и ограниченные по времени цели. Благодаря этому вы будете оставаться мотивированным и сосредоточенным. Привлеките профильных экспертов из разных отделов и узнайте, что они думают о ваших планах цифровой трансформации. Они будут смотреть на это с совершенно новой точки зрения, как и вы, поскольку они пришли из другого мира. Это даст вам новый взгляд на ваши усилия по цифровому преобразованию.

  1. Решите будущее сегодня

Прежде чем приступить к цифровому преобразованию, важно визуализировать свою будущую организацию. Как это будет выглядеть после цифровой трансформации? Даже если вы в настоящее время застряли с устаревшими системами и имеете большой технический долг, заглянув в будущее, вы сможете лучше понять, как ваша организация может работать в перспективе. Это может быть переход на выделенные серверы в Нью-Йорке или покупка нового программного решения.

Что еще более важно, вам будет легко определить свою дорожную карту. У вас будет четкое представление о том, как цифровая трансформация повлияет на процессы, технологии и людей в вашей организации. Какие изменения вам придется внести в культуру и технологическую архитектуру вашей организации, чтобы преобразовать ее в цифровую форму? Ответ на этот вопрос поможет вам установить чекпоинты и определить план действий.

  1. Сосредоточьтесь на том, чтобы стать платформенной компанией

Самым большим преимуществом превращения в платформенную компанию является то, что она позволяет вашему бизнесу использовать активы из внешних источников для повышения ценности.

Чтобы это сработало, вам нужно разрушить внутренние барьеры и стремиться к гармонии между всеми заинтересованными сторонами. Как только все ваши системы, процессы и люди находятся на одной стороне, начинается магия цифровой трансформации. Вы начнете понимать, насколько мощной может быть цифровая трансформация.

Custom Gravatar
Владислава Рыкова

Эксперт в юридическом маркетинге. Руководитель маркетингового агентства MAVR.

Бизнес-степень «Мастер делового администрирования» (MBA).

Share
This
Есть вопрос? Не откладывайте, получите ответ прямо сейчас Задать вопрос