Точный охват аудитории
Нативный формат
Расширенная аналитика
Узнаваемость бренда
Таргетированная реклама в Тик Ток
Сегодня для продвижения своих товаров и услуг сервисом Tik Tok пользуются не только всемирно известные бренды с миллиардными годовыми оборотами, но и молодые и развивающиеся компании. Стоимость рекламы в Тик Ток находится в пределе 1000 долл., поэтому многие компании с готовностью выделяют бюджет на раскрутку в этой социальной сети.
Прежде чем приступать к покорению популярной у 800 миллионов активных пользователей площадки, необходимо определиться с целями продвижения:
- Монетизация аккаунта.
- Привлечение подписчиков на другие площадки.
- Повышение уровня продаж услуг или товаров своего бренда.
Последние статистические исследования показывают, что приложение уже скачали более двух миллиардов пользователей во всем мире. Несмотря на среднюю продолжительность роликов около 15 секунд, умело подобранный аудио- и видео контент может быстро привлечь внимание миллионной аудитории.
Чтобы обеспечить эффект разорвавшейся бомбы, нужно грамотно разработать стратегию продвижения и ориентироваться на тренды.
Наиболее простой и быстрый способ заявить о своем бренде в Тик Ток – создать персональный аккаунт и приступить к загрузке контента. В любом случае, ролики должны ориентироваться на выбранную целевую аудиторию и быть ей интересны.
Самые популярные тематики и сферы, для которых актуален запуск таргетированной рекламы в Тик Ток:
- рестораны, бары, модные кафе, кинотеатры;
- интернет-магазины, реализующие одежду, аксессуары, украшения, косметику;
- разработчики интересных мобильных приложений, сетевых игр;
- онлайн-школы, языковые курсы.
Маркетологи агентства МАВР проанализируют особенности продвижения вашего бренда, чтобы определить месячный бюджет, который нужно будет выделять на таргетированную рекламу.
Реклама в Тик Ток
Для запуска направленной на определенную целевую аудиторию кампании социальная сеть предлагает воспользоваться инструментом TikTok Ads. Такой способ продвижения включает в себя несколько каналов воздействия на пользователей:
- загрузка рекламных роликов в ленту In-feed Native Video, которые появляются при скроллинге;
- приглашение на участие в челленджах Hashtag Challenge;
- просмотр рекламы перед запуском видео;
- брендированное продвижение – создание масок, стикеров, линз брендов.
Наличие инструментов гибкого регулирования кампании позволяет задать параметры целевой аудитории, ориентируясь на ее возраст, геолокацию, пол, используемую платформу, родной язык, спектр интересов и т.д.
Для достижения нужных результатов при продвижении бренда необходимо заранее выбрать, какой тип рекламы в Тик Ток купить. Сегодня кампания может проводиться по одному из 3 направлений, и помощь опытных маркетологов даст возможность быстрее сориентироваться при выборе.
Если в первую очередь заказчик ориентируется на конверсию, выбранные ролики будут демонстрироваться только той целевой аудитории, которая с наибольшей вероятностью перейдет на сайт и совершит там определенное действие.
Для расширения охвата можно запустить кампанию с оплатой за тысячу показов.
Перед запуском любой рекламной кампании ролики проходят модерацию в системе, чтобы видео не выглядело назойливыми и не вызывало раздражения у пользователей. Мы выберем такую стратегию продвижения, чтобы постепенно стимулировать интерес аудитории к вашему бренду. Такая реклама лучше всего воспринимается и приносит максимальный отклик.
Получите бесплатную консультацию!
Эксперты MAVR всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам развития Вашего бизнеса в Интернете!
Особенности таргета в Тик Ток
Один из самых популярных способов создания ролика для таргетированной рекламы в Tik Tok – это заказ его у известных блогеров. Чтобы контент без замечаний прошел модерацию, без помощи профессиональных маркетологов не обойтись. Мы готовы приступить к продвижению «под ключ»:
- найти востребованных блогеров, к мнению которых прислушиваются тысячи подписчиков;
- разработать общую концепцию рекламной кампании и каждого ролика;
- проконтролировать, чтобы видео не попало под санкции модераторов.
Цена рекламы в Тик Ток будет точно озвучена после изучения особенностей бренда и оценки выделенного на рекламную кампанию времени.
Наиболее перспективный канал привлечения рекламного или органического трафика на площадке – проведение официальных челленджей. Основными элементами каждого челленджа являются звуки, движения (танцы) и текстовые сообщения.
Запуск такого рекламного события могут инициировать как инфлюенсеры или раскрученные блогеры, так и рядовые пользователи или официальные представители брендов. Иногда быстрая реакция официального представителя канала на такие запросы может значительно популяризировать продвигаемые товары или услуги.
Новые инструменты для рекламы в Tik Tok
Всемирно известная платформа постоянно развивается, предлагая новые тренды для повышения узнаваемости бренда. Среди востребованных инструментов можно отметить:
- постоянное добавление новых фильтров и масок. Пользователи могут до неузнаваемости изменить собственный внешний вид в видео или наложить привлекающие внимание спецэффекты;
- функцию добавления голоса к видео (Voiceover). Чтобы записать звуки для последующего накладывания на ролик, используется микрофон;
- прямые ссылки на услуги и товары. Тестируемая опция, позволяющая перейти к продвигаемым продуктам непосредственно из выложенных видео.
Маркетологи агентства МАВР определят, сколько будет стоить реклама в Тик Токе для вашей компании, отталкиваясь от целей, миссии бренда, сложности и количества поставленных задач.
Cколько стоит реклама в Тик Токе
Наш опыт показывает, что минимальная сумма для начала раскрутки составляет 1000 долларов. Непосредственно услуги специалистов по продвижению оплачиваются отдельно и стоят от 500 долларов.